Не выплачен кешбэк, игнорирование обращений

25.02.2025 16:49
246
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформил карту , забрал , уточнил в чате у оператора участвую ли я в акции с приветственным кэш бэком 25%.
Ответ положительный ( скрин из чата приложен ) 

Делаю покупку 27.01 , мсс не в исключениях , по хорошему в феврале должен быть начислен кэш бэк , но его нет.

18.02 уточняю в чате что случилось где кб создали обращение в течение 3рабочих дней ждите ответ , 25.02 ответа нет 

Несерьезно 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-05T09:28:19+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка.
ПСБ
ПСБ
2025-03-05T16:10:04+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о своей ситуации. По техническим причинам сроки начисления кешбэка были увеличены. При Вашем обращении в службу поддержки, со стороны сотрудников была озвучена информация о задержках в начислении баллов. Дополнительно, был сделан запрос в профильный отдел для решения Вашего вопроса. Произвели начисление баллов по Акции 25% на все покупки на Ваш бонусный счет 04.03.2025г. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если сообщите о решении проблемы.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 378
отзыва
2 148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025

Через тернии к карте "СВОи"

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность ведущему менеджеру по работе с клиентами М-н Ани А. за ее чуткий и грамотный подход к посетителям ПАО ,,Банк ПСБ,, ДО Подольский. Смогла вникнуть в... Читать полностью

30.04.2025