2 месяца жду рассмотрение претензии

25.02.2025 17:00
317
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В конце декабря 2024 года я обратилась в отделение банка с целью оформления дебетовой карты. Собиралась открыть вклад под 24% годовых,но потом узнала,что,оказывается,лицам младше 18 лет вклады можно открывать только под минимальный процент. А ещё позже оказалось,что мне сделали карту с платным обслуживанием,о котором работник банка решил не сообщать. В связи с некомпетентностью работника банка была составлена претензия, отправленная 11 января на рассмотрение. Сегодня 25 февраля,ответа по претензии так и нет,хотя максимальный срок рассмотрения претензии - 25 рабочих дней. Больше ждать я не собираюсь,снова составила обращение,но уже касаемо длительности рассмотрения претензии

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-26T16:12:24+03:00
Здравствуйте! Извините за длительные сроки рассмотрения обращения. Нарушений в части консультации сотрудника не выявлено. Комиссия за выпуск карты списана в соответствии с тарифами банка. При подписании заявления на получение банковской карты, вы подтвердили, что ознакомлены с тарифами. Мы рассматриваем возможность возврата списанной комиссии в рамках лояльности. Будем благодарны, если отметите решение вопроса ниже в комментариях, после зачисления Ответ на обращения, оставленные в офисе банка, предоставлен в рамках текущего отзыва. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 355
отзыва
6 212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Получил вознаграждение за акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Почти год пользуюсь дебетовой картой ГПБ, все устраивало. Решил привести родственников по своей реферальной ссылке. Ссылки были отправлены через приложение банка в мессенджер, по... Читать полностью

06.05.2025

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Кэшбек за Март

Оценка 5

Прошу разобраться, по какой причине небыли выплачены 5000 бонусов за март, все условия для их начисления были соблюдены.Едедневеый остаток по карте был более 100 тыс. руб... Читать полностью

12.04.2025

Акция приведи друга от Газпромбанка

Оценка 5

3 марта оформил премиум карту по ссылке от друга. по условиям акции, чтобы получить вознаграждение нужно потратить 50 000 рублей и еще один бонус - пополнить баланс в банке и... Читать полностью

11.04.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025