Жду ответы на свои обращения (заявления, претензии)
В конце ноября 2024 года в ПАО "Промсвязьбанк" ДО "Варшавский" я оформила карту "Твой кэшбэк". На неё была акция, что за покупки будет начислятся кэшбэк 25% и выплатят 1000 руб. за месяц. Я благополучно пользовалась этой картой не подозревая, что впереди ждёт засада.
21 и 28 января 2025 года никаких начислений и выплат кэшбэка не увидев, написала в чат с банком, операторы составили запросы, ответы говорили придут через 3 дня. Не получив никаких ответов 30 января пошла ДО "Варшавский" и написала письменное заявление, чтобы разобрались с моей картой. Ответ получила после 21 февраля. В соответствии с Федеральным законом от 4 августа 2023 г. № 442-ФЗ Банки обязаны отвечать на обращения клиентов в течение 15 рабочих дней.
Ответ меня совсем убил, написали, что у меня подключён другой тариф, совсем не тот, который я оформляла, поэтому какой кэшбэк я жду, "ведь бесплатный сыр только в мышеловке". Просто тупо со мной переписываюся, решать ничего не хотят, хотя могут поднять заявление, которое я подписывала при оформлении карты.
Сегодня уже 25 февраля, опять отправилась в ДО "Варшавский". Сотрудница сказала, что первый раз слышит о тарифе «Твой кэшбэк Промо», который у меня оказался. Они всем оформляли только "Твой кэшбэк". Пришлось самой заказать у них "заявление" из архива, на оформление карты, чтобы в этот же банк опять отправить его, для решения проблемы. Сотрудница банка сказала, что я одна обращаюсь с такой проблемой за всё время выдачи этой карты. Вот мне "повезло".
Осталось негативное впечатление от отношения банка с клиентом. Даже не стали разбираться, кто виноват в этой проблеме, а просто пишут "зайдите в тариф и увидете «Твой кэшбэк Промо». Ещё выясняется, что этот тариф платный, а при оформлении в банке сказали, что карта бесплатная. Теперь из меня делают дуру, что мне захотелось карту с таким тарифом. Жду решения от банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Разъяснили условия акции
Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить...
Консультация в чате банка
Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая...
Быстро отвечают и помогают
Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у...
Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка
01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне...
Консультация сотрудника по приглашению
Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в...
Помощь сотрудника в отключении услуг
Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего...
Через тернии к карте "СВОи"
Выражаю огромную благодарность ведущему менеджеру по работе с клиентами М-н Ани А. за ее чуткий и грамотный подход к посетителям ПАО ,,Банк ПСБ,, ДО Подольский. Смогла вникнуть в...