Жду ответы на свои обращения (заявления, претензии)

25.02.2025 17:17
288
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

    В конце ноября 2024 года в ПАО "Промсвязьбанк" ДО "Варшавский" я оформила карту "Твой кэшбэк". На неё была акция, что за покупки будет начислятся кэшбэк 25% и выплатят 1000 руб. за месяц. Я благополучно пользовалась этой картой не подозревая, что впереди ждёт засада.

      21 и 28 января 2025 года никаких начислений и выплат кэшбэка не увидев, написала в чат с банком, операторы составили запросы, ответы говорили придут через 3 дня. Не получив никаких ответов 30 января пошла ДО "Варшавский" и написала письменное заявление, чтобы разобрались с моей картой. Ответ получила после 21 февраля. В соответствии с Федеральным законом от 4 августа 2023 г. № 442-ФЗ Банки обязаны отвечать на обращения клиентов в течение 15 рабочих дней.  

     Ответ меня совсем убил, написали, что у меня подключён другой тариф, совсем не тот, который я оформляла, поэтому какой кэшбэк я жду, "ведь бесплатный сыр только в мышеловке". Просто тупо со мной переписываюся, решать ничего не хотят, хотя могут поднять заявление, которое я подписывала при оформлении карты.

     Сегодня уже 25 февраля, опять отправилась в ДО "Варшавский". Сотрудница сказала, что первый раз слышит о тарифе «Твой кэшбэк Промо», который у меня оказался. Они всем оформляли только "Твой кэшбэк". Пришлось самой заказать у них "заявление" из архива, на оформление карты, чтобы в этот же банк опять отправить его, для решения проблемы. Сотрудница банка сказала, что я одна обращаюсь с такой проблемой за всё время выдачи этой карты. Вот мне "повезло".

      Осталось негативное впечатление от отношения банка с клиентом. Даже не стали разбираться, кто виноват в этой проблеме, а просто пишут "зайдите в тариф и увидете «Твой кэшбэк Промо». Ещё выясняется, что этот тариф платный, а при оформлении в банке сказали, что карта бесплатная. Теперь из меня делают дуру, что мне захотелось карту с таким тарифом. Жду решения от банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-05T13:41:19+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка.
ПСБ
ПСБ
2025-03-18T16:52:40+03:00
Здравствуйте. К сожалению у Вас действительно была оформлена карта с тарифом «Твой кэшбэк Промо». Карты с таким тарифом, не участвуют в акции 25% кэшбек на покупки. В заявлении отдельно указывается тариф, с которым выпускается карта. При ответе на Ваше обращение от 30.01.2025, превысили срок в 15 рабочих дней, ответив только 21.02.2025. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 378
отзыва
2 148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025

Через тернии к карте "СВОи"

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность ведущему менеджеру по работе с клиентами М-н Ани А. за ее чуткий и грамотный подход к посетителям ПАО ,,Банк ПСБ,, ДО Подольский. Смогла вникнуть в... Читать полностью

30.04.2025