Добрый день!
Хочу рассказать об обмане сотрудником Яной в отделении банка ОО «Магнитогорский» в городе Магнитогорск, на пр. Ленина, 89. Клиентом банка являюсь много лет и мне нравится работа банка, мобильного приложения и бонусные программы банка. Они каждый раз усовершенствуются и становятся привлекательнее. Но в когда разочаровывают сотрудники, работающие в отделении.
У меня 2 счета: 1 мастер-счет с привязанной к нему дебетовой картой. 2 стикер-счет с привязанным стикером. Пользовался стикером несколько месяцев. Для меня это оказалось неудобно. Решил к этому стикер-счету выпустить обычную дебетовую карту для жизни. Заказал ее в приложении. Но там не было выбора забрать карту в отделении, была только доставка через неделю. И пометка, что можете забрать неизменную карту в любое время (хоть сейчас) в любом отделении. После чего я и поехал в указанное отделение.
Это было 25 февраля 2025 года в районе 16:00 местного времени. В отделении установлена электронная выдача талонов. После ввода номера своего телефона, она идентифицирует меня как клиента и выдает талон очереди. Но, не первый раз замечаю, почему-то в отделении его избегают. Постоянно подбегает менеджер и пытается узнать у меня чем помочь. В этот раз она даже не подошла, а просто крикнула через весь холл, чем мне помочь? Наверное решив, что я через всех людей в холле буду ей кричать зачем я пришел. Странный подход.
Я естественно ввел свой номер телефона, получил талон и сразу же меня вызвали к 6 окну. По заваленным бумагами столу и раздраженному виду сотрудницы Яны было понятно, что она никого не ждёт. Сгребла бумаги, и спросила что я хочу. Я рассказал, что пришел за дебетовой картой. Она стала допрашивать меня (по другому не скажу) зачем мне карта? Я сказал для совершения покупок в магазине. Её этот ответ не устроил. Она в компьютере, по моему паспорту, посмотрела мои данный и заявила мне, что у меня уже есть стикер и он может заменять карту. Я это прекрасно понимаю. Но я сказал, что мне нужна именно карта.
Она стала более раздражительно объяснять мне, что оказывается у меня уже есть 6 карт и больше мне не положен! На что я сказал, что у меня 2 действующих (карта и стикер) у остальных либо закончился срок действия, либо я их закрыл. На что она сказал, что за все действие договора с банком я могу получить только 5 карт, а у меня уже было 6 и больше не положено! После этого мне ничего не оставалось, как покинуть отделение и обратиться на горячую линию банка. Там мне сказали, что ничего подобного, я могу получить ещё карты.
Объясните мне, пожалуйста, могу я все-таки получить карту к своему счету или нет. И если могу, то почему сотрудник Яна мне лгала и вводила в заблуждение? Совершенно не пытаясь объяснить мне ситуацию и как-то решить вопрос. Абсолютно некомпетентный сотрудник. Ничем мне не помогла.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Помогли с выплатой вознаграждения за "приведи друга"
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Ц-ую Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе. Не столько важна сумма в 1 000 ₽, сколько, конечно вопрос...
ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при...
Оператор помог решить проблему
Случайно не туда нажала в онлайн банке. Деньги списались с кредитной карты, а хотела с дебетовой. Списали с комиссией. Оператор помогла комиссию вернуть назад. Больше спасибо...
Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов
01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май...
Благодарность оператору Анастасии
Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были...
Возврат средств из стороннего банка
Спасибо большое Никите, табельный номер 70******. Возникла проблема с возвратом средств, который зажевал сторонний банкомат. Позвонил в службу поддержки. 3 минуты времени и через...
Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io
Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб...