Обманули в отделении

25.02.2025 17:44
199
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Хочу рассказать об обмане сотрудником Яной в отделении банка ОО «Магнитогорский» в городе Магнитогорск, на пр. Ленина, 89. Клиентом банка являюсь много лет и мне нравится работа банка, мобильного приложения и бонусные программы банка. Они каждый раз усовершенствуются и становятся привлекательнее. Но в когда разочаровывают сотрудники, работающие в отделении.
У меня 2 счета: 1 мастер-счет с привязанной к нему дебетовой картой. 2 стикер-счет с привязанным стикером. Пользовался стикером несколько месяцев. Для меня это оказалось неудобно. Решил к этому стикер-счету выпустить обычную дебетовую карту для жизни. Заказал ее в приложении. Но там не было выбора забрать карту в отделении, была только доставка через неделю. И пометка, что можете забрать неизменную карту в любое время (хоть сейчас) в любом отделении. После чего я и поехал в указанное отделение. Это было 25 февраля 2025 года в районе 16:00 местного времени. В отделении установлена электронная выдача талонов. После ввода номера своего телефона, она идентифицирует меня как клиента и выдает талон очереди. Но, не первый раз замечаю, почему-то в отделении его избегают. Постоянно подбегает менеджер и пытается узнать у меня чем помочь. В этот раз она даже не подошла, а просто крикнула через весь холл, чем мне помочь? Наверное решив, что я через всех людей в холле буду ей кричать зачем я пришел. Странный подход. Я естественно ввел свой номер телефона, получил талон и сразу же меня вызвали к 6 окну. По заваленным бумагами столу и раздраженному виду сотрудницы Яны было понятно, что она никого не ждёт. Сгребла бумаги, и спросила что я хочу. Я рассказал, что пришел за дебетовой картой. Она стала допрашивать меня (по другому не скажу) зачем мне карта? Я сказал для совершения покупок в магазине. Её этот ответ не устроил. Она в компьютере, по моему паспорту, посмотрела мои данный и заявила мне, что у меня уже есть стикер и он может заменять карту. Я это прекрасно понимаю. Но я сказал, что мне нужна именно карта. Она стала более раздражительно объяснять мне, что оказывается у меня уже есть 6 карт и больше мне не положен! На что я сказал, что у меня 2 действующих (карта и стикер) у остальных либо закончился срок действия, либо я их закрыл. На что она сказал, что за все действие договора с банком я могу получить только 5 карт, а у меня уже было 6 и больше не положено! После этого мне ничего не оставалось, как покинуть отделение и обратиться на горячую линию банка. Там мне сказали, что ничего подобного, я могу получить ещё карты. 

Объясните мне, пожалуйста, могу я все-таки получить карту к своему счету или нет. И если могу, то почему сотрудник Яна мне лгала и вводила в заблуждение? Совершенно не пытаясь объяснить мне ситуацию и как-то решить вопрос. Абсолютно некомпетентный сотрудник. Ничем мне не помогла. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-05T10:20:00+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка.
ВТБ
ВТБ
2025-03-05T10:35:26+03:00
Добрый день! Сожалеем, что при обращение в офис вы столкнулись со сложностями. Благодарим вас за предоставленные сведения, ставшие основой формирования Банком комплекса мероприятий по улучшению качества клиентского сервиса. Мы провели необходимую работу с сотрудниками Банка, чтобы в дальнейшем не возникало подобных ситуаций. С сотрудниками также проведена разъяснительная беседа. Сведения, изложенные в вашем отзыве также доведены до руководителей офиса, проведены переговоры, с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества предоставляемых услуг. Примите извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
17 633
отзывов
17 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Помогли с выплатой вознаграждения за "приведи друга"

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить Ц-ую Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе. Не столько важна сумма в 1 000 ₽, сколько, конечно вопрос... Читать полностью

07.05.2025

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Оператор помог решить проблему

Оценка 5

Случайно не туда нажала в онлайн банке. Деньги списались с кредитной карты, а хотела с дебетовой. Списали с комиссией. Оператор помогла комиссию вернуть назад. Больше спасибо... Читать полностью

06.05.2025

Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов

Оценка 5

01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность оператору Анастасии

Оценка 5

Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств из стороннего банка

Оценка 5

Спасибо большое Никите, табельный номер 70******. Возникла проблема с возвратом средств, который зажевал сторонний банкомат. Позвонил в службу поддержки. 3 минуты времени и через... Читать полностью

05.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025