Без согласия клиента оформлена карта

25.02.2025 22:10
364
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Будьте осторожны !

    1 - Сотрудницы банка обманом оформили на меня карту при посещении офиса !!! 

    2 - Те же сотрудницы настояли на электронной подписи документов путём смс кодов, тем самым не дав мне возможность ознакомиться с документами, которые я подписал !!! 

    3 - Договор присоединения на руки ВЫДАН НЕ БЫЛ. 

    4 - О постановке синей печати на мои экземпляры пришлось просить НЕСКОЛЬКО РАЗ . 

25.02.2025г. в 13:42 по МСК времени обратился в офис банка по адресу: Адлер, улица Ленина, 2 для открытия вклада "Народный". Сотрудница Илясова О.Н. под руководством Управляющей обманным путём ввела меня в заблуждение и сказала, что вклад "Народный" не может быть открыт без оформления карты. Около 5 раз я переспрашивал сотрудницу офиса и пытался отказаться от выпуска карты, но сотрудница прекрасно поняв мой вопрос, проигнорировала ответить и всё-таки заказала мне карту ещё и ИМЕННУЮ, несмотря на мои возражения !!! Что подключено к этой карте остаётся только догадываться. Отключить платное СМС оповещение мне тоже отказали, ссылаясь на то, что карта ещё не готова. При звонке на горячую линию Промсвязьбанка по телефону 8 800 333 03 03 вечером того же дня необходимость открытия карты мне опровергли операторы ! 

По телефону горячей линии оставлена претензия по этому поводу 25 февраля 2025г. в 20:35 час по МСК оператору Карине /операторский номер 190097/, но она отказалась назвать мне номер этой претензии. 

 После официального ответа представителя Промсвязьбанка по факту серьёзного нарушения моих прав и банковского регламента мной будет составлено обращение Регулятору. 

  По мере поступления информации настоящий отзыв будет дополнен.  

 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-05T10:02:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 20.03.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2025-03-18T16:16:22+03:00
Здравствуйте. Проверили информацию по Вашему обращению. Некорректных действий со стороны сотрудника офиса не выявлено. Когда Вы обращались на линию 25.02, сотрудник действительно не зарегистрировал Ваше обращение. Приносим извинения. Также проверили Ваши обращения в чатах с 25.02 по 03.03. Консультации были корректными. 2 раза сотрудники закрывали чат, после того как в течение нескольких минут от Вас не поступал ответ на уточняющий вопрос.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,34
средняя оценка
5%
решено проблем
2 362
отзывов
2 134
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025

Через тернии к карте "СВОи"

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность ведущему менеджеру по работе с клиентами М-н Ани А. за ее чуткий и грамотный подход к посетителям ПАО ,,Банк ПСБ,, ДО Подольский. Смогла вникнуть в... Читать полностью

30.04.2025