Ужасный опыт от отделения: самовольное изменение настроек кэшбэка и отсутствие элементарной вежливости

25.02.2025 22:13
545
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться своим недавним опытом визита в отделение ВТБ в городе Серпухов на улице Крупского, который оставил у меня крайне неприятное впечатление. Прежде всего, мне пришлось ждать в очереди около 40 минут, и за всё это время сотрудники не обратили на меня особого внимания: никто не поприветствовал меня и не извинился за длительное ожидание. Когда я наконец подошёл к девушке-сотруднице, также не последовало ни приветствия, ни каких-либо слов извинений за то, что я был вынужден ждать так долго.

Моя главная цель визита заключалась банально в том, чтобы получить SIM-карты. Ранее приходил 3 дня подряд дабы их получить, но система не работала. Однако после последнего посещения выяснилось, что без моего ведома и согласия сотрудники банка уже выбрали для меня категории кэшбэка на март. Я не передавал свой телефон и не давал никаких устных инструкций касательно этого вопроса. Меня неприятно удивило, что были выбраны абсолютно не нужные для меня категории, без моего участия, и никто не объяснил, почему это произошло.

На след день 25 Февраля, т.е сегодня я обратился в чат, на что мне сказали СРОЧНО блокировать все карты и счета, потому что мне промыли мозги Мошенники, и что я сошел с ума, никакие категории мне никто в банке не подключал. Смех, иначе это не назвать. Срочно блокировать все карты и личный кабинет в банке из-за действия сотрудников отделения, звучит даже дурно. У банка явно не хвает технологического прогресса. 

Отдельно хочу отметить, что изначально планировал в марте подключить пакет «Привилегии» от ВТБ, пользоваться, и обеспечивать условия бесплатности. 

Однако после произошедшего моё доверие к банку заметно снизилось, и теперь я точно уверен, что мне не стоит подключать данный пакет. Ведь в первую очередь хотелось бы чувствовать, что к моим потребностям и моим данным относятся бережно и с пониманием.

В целом я остался расстроен и разочарован качеством обслуживания в данном отделении: отсутствие элементарного приветствия и вежливого обращения с клиентом, самовольный выбор категорий без какой либо консультации по кэшбеку и симкарте — всё это говорит о недостаточной клиентоориентированности и заботе о репутации банка.

Надеюсь, что руководство ВТБ обратит внимание на работу этого отделения и примет соответствующие меры, чтобы впредь подобные случаи не повторялись.

ВТБ
ВТБ
2025-02-26T17:37:49+03:00
Добрый день! Сожалеем, что при обращении в офис Банка вы столкнулись с длительным ожиданием и остались недовольны качеством работы сотрудника. Мы передали информацию руководителю офиса для анализа и принятия необходимых мер. Приносим извинения за эти неудобства и негативные эмоции. По ситуации с подключение категорий кешбэка провели проверку и установили, что сотрудник офиса не участвовал в данном процессе. Категории были выбраны в вашем личном кабинете ВТБ Онлайн через 2 часа после обслуживания в офисе Банка. При вашем обращении в чат сотрудник корректно рекомендовал вам заблокировать продукты, если вы самостоятельно категории не выбирали и есть подозрение на доступ в ваш личный кабинет 3-х лиц. Надеемся на понимание! С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Помогли с выплатой вознаграждения за "приведи друга"

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить Ц-ую Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе. Не столько важна сумма в 1 000 ₽, сколько, конечно вопрос... Читать полностью

07.05.2025

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Оператор помог решить проблему

Оценка 5

Случайно не туда нажала в онлайн банке. Деньги списались с кредитной карты, а хотела с дебетовой. Списали с комиссией. Оператор помогла комиссию вернуть назад. Больше спасибо... Читать полностью

06.05.2025

Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов

Оценка 5

01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность оператору Анастасии

Оценка 5

Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств из стороннего банка

Оценка 5

Спасибо большое Никите, табельный номер 70******. Возникла проблема с возвратом средств, который зажевал сторонний банкомат. Позвонил в службу поддержки. 3 минуты времени и через... Читать полностью

05.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025