Комиссия

05.03.2025 19:51
186
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Снимал деньги с карты ПСБ . Пользуюсь картой не часто, и информация подзабывается. Про комиссии и лимиты конечно знал, поэтому зашел в ЛК, НО 

страничка с тарифами не открылась с формулировкой "Страница не найдена". Но Я все таки пошел в снимать деньги в банкомат, в надежде что банкомат покажет будет ли комиссия.

Оказалось что банкомат ПСБ (единственный в моём микрорайоне) работает, но деньги не выдает, пишет "выдача наличных невозможна". Пошел в банкомат альфа банка, партнера ПСБ. И уже с опаской снял 200тр. Чек который выдал банкомат показал что комиссия ноль. И я уже уверенно снял оставшиеся 100тр, и чек опять указал что комиссия ноль. Чеки сохранил.

Через некоторое время, зайдя в ЛК я увидел что комиссию все таки взяли. Я позвонил в банк. Со второго раза, через ПОЛТОРА ЧАСА ожидания и прослушивания музыки

 Мне удалось поговорить с оператором, который и рассказал мне что комиссию сняли за превышение суточного лимита который оказывается всего 150тр.

Итог:

1 Страничка с тарифом карты в ЛК не открывается.(https://www.psbank.ru/qpstorage/psb/images/business/loans/short_tarifs.pdf.)

2 Банкомат ПСБ не работает.

3 Банкомат Альфа банка показывает неверную информацию.

4 Чтобы дозвониться по 8 800 333 03 03 нужно очень большое терпение и много свободного времени.

 Создалось впечатление, что вот эти вроде бы небольшие недочеты , это искустно поставленные капканы. Попавшись на которые, Я лишился денег.

Комиссия кстати запредельная 3%, например в Сбере 0.5%.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-13T21:45:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ПСБ
ПСБ
2025-03-14T16:04:19+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам информация по тарифам в личном кабинете действительно не отображается. Информация передана в профильное подразделение для проработки мер. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно разберёмся в ситуации с банкоматом. Банкоматы сторонних банков в чеке указывают свою комиссию, про комиссии по картам других банков информацией не располагают. Не скрываем, что сейчас может быть непросто получить ответ от оператора. Последнее время поступает много вопросов, поэтому отвечаем дольше обычного. Извините. Стараемся сократить время ожидания ответа. Пошли Вам навстречу и комиссию за превышение лимита на снятие наличных вернули.
user-212312405642
2025-04-26T21:41:50+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 378
отзыва
2 148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025

Через тернии к карте "СВОи"

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность ведущему менеджеру по работе с клиентами М-н Ани А. за ее чуткий и грамотный подход к посетителям ПАО ,,Банк ПСБ,, ДО Подольский. Смогла вникнуть в... Читать полностью

30.04.2025