Получить правдивую информацию можно только методом проб и ошибок со стороны клиента

05.03.2025 20:38
266
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Как все же сложно общаться с операторами. На простой вопрос 03.03.2025 "Будет ли начислен кэшбэк на Транспорт" следует весьма расплывчатый ответ, а чаще, чтобы отвязаться от клиента - нет. А в результате оказывается, что это партер Халвы и даже с мизерной суммы начисляется кэшбэк. Но узнать это можно только случайным образом. Методом проб и ошибок со стороны клиента. Служба поддержки - здесь не помощник. Потому что, что бот, что оператор пишут отписки типа " Cписок магазинов-партнеров можно посмотреть на главной странице внизу в разделе "Магазины".

Установите поиск (справа сверху) по городу/региону, по категориям или по названию магазина ⤵

↪ нажмите на карточку партнера, чтобы узнать адрес и срок рассрочки.

Обращайте внимание на адреса магазинов, входящих в партнерскую сеть." 

Или другая ситуация. С интервалом в неделю пришли два промокода. Вопрос в службу поддержки. Почему один применяется, второй нет.

04.03.2025 Зачем повторно высылать один и тот же промокод с интервалом в неделю и вызывать, таким образом, негодование клиента. Тем более, что код не отражается в архиве. Просто код-невидимка получается

Г-н Андрей Рады вновь приветствовать вас в нашем чате!

В архиве ссылки нет

М-ко Анна Здравствуйте, меня зовут Анна. Сейчас ознакомлюсь с перепиской и с удовольствием помогу решить ваш вопрос, пожалуйста, оставайтесь в чате.

жду

М-ко Анна Благодарю вас за ожидание. Подскажите, пожалуйста, номер промокода, чтобы сверили? 

в архивных его нет

трудно ориентироваться

М-ко Анна Мне потребуется еще немного времени, я скоро к вам вернусь. 

Зачем нервировать клиента такими повторами?

один и тот же промокод с интервалом в неделю

М-ко Анна Сможете скриншот направить с промокодами?

Вижу, что он только вчера был начислен.

Высылаю

Если делаете добро, то без ложки дегтя.

жду

М-ко Анна Вы пробовали в поиске забивать код, может быть он внизу страницы есть. Но я вижу, что у вас промокод активирован и баллы у вас за него есть.

Можно нажать на "халва баллы" или в супербонусах посмотреть начисление.

Странные Вы люди. Промокоды идут в порядке убывания. Лишь бы отвязаться от клиента, заняв его ненужными ни для кого манипуляциями. У клиентов времени вагон, это операторы на работе - каждая секунда дорога. Сначала оператор М-ко Анна обнадеживает "Вижу, что он только вчера был начислен.". А затем начинает нести чушь о том, что это давнишний промокод и он уже реализован. 

Или еще Не вижу ссылку на опрос о покупке у партнера? Как его найти или ждать, когда придет?

Т-ва Валерия Здравствуйте, меня зовут Валерия. Сейчас ознакомлюсь с перепиской и с удовольствием помогу решить ваш вопрос, пожалуйста, оставайтесь в чате.

Направляю инструкцию в чат.

Вы остались довольны моей консультацией ? 😊

В веб версии такой вкладки нет

Т-ва Валерия Снова с вами! Проверила информацию, опрос доступен в мобильном приложении.

нет ответа на мой вопрос

Т-ва Валерия Опрос доступен в Только в Мобильном Приложении, в веб версии нет данной услуги.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-13T22:58:55+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 18.03.2025 Засчитали оценку.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-03-18T13:16:47+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны. Сообщаем, что руководителю сотрудников, нами была незамедлительно направлена соответствующая информация для детальной проработки. Выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на данную консультацию. Надеемся, что в дальнейшем наши продукты будут приносить вам только положительные эмоции. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Aleks8888
2025-03-18T10:50:00+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
30 214
отзыва
29 725
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Оплата коммунальных услуг

Оценка 5

Здравствуйте! 06 мая в 08 часов 54 минуты,я обратилась в чат в мобильном приложении карты Халва,с вопросом,можно ли оплатить коммунальные услуги картой Халва. Сначала как всегда... Читать полностью

08.05.2025

Халва десятка

Оценка 4

Не начислили баллы по акции возврата за подписку халва десятка . Написал в чат решили все за 10 минут и вернули деньги бонусами на счёт которые можно сразу вывести! вопрос решили... Читать полностью

08.05.2025

Benzuber

Оценка 5

Сегодня 07.05.2025г. консультировался у оператора. Производил оплату топлива через приложение партнёр Benzuber. Так как там есть акция. При оплате заемными средствами на сумму... Читать полностью

07.05.2025

Кэшбек удвоили, спасибо за оперативность

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить за оперативное решение моего вопроса в части начисления кэшбека за покупку у партнёра. Купила 06 мая 2025 года вещь у партнёра в местном торговом... Читать полностью

07.05.2025

Благодарю за оперативную и качественную консультацию в онлайн-чате

Оценка 5

   Решила сделать сестре сюрприз на День рождения — оформить ей подарочную карту «Халва Нежность», чтобы она порадовала себя чем-то приятным. Возник вопрос: где можно узнать адреса... Читать полностью

07.05.2025

Общение в онлайн-чате с представителем банка

Оценка 5

Возникла проблема входа в личный кабинет с компьютера. Не приходило смс. Онлайн-консультант быстро пришел на помощь, подсказал путь решения и исправил мою ошибку- я заходила как... Читать полностью

07.05.2025

Помощь

Оценка 5

Чтобы перейти на новый уровень,я включила в мобильном приложении режим заемных средств.Сегодня сделала перевод ,совершенно забыв об этом ...Как следствие, с меня списали комиссию... Читать полностью

07.05.2025