Получить правдивую информацию можно только методом проб и ошибок со стороны клиента
Как все же сложно общаться с операторами. На простой вопрос 03.03.2025 "Будет ли начислен кэшбэк на Транспорт" следует весьма расплывчатый ответ, а чаще, чтобы отвязаться от клиента - нет. А в результате оказывается, что это партер Халвы и даже с мизерной суммы начисляется кэшбэк. Но узнать это можно только случайным образом. Методом проб и ошибок со стороны клиента. Служба поддержки - здесь не помощник. Потому что, что бот, что оператор пишут отписки типа " Cписок магазинов-партнеров можно посмотреть на главной странице внизу в разделе "Магазины".
Установите поиск (справа сверху) по городу/региону, по категориям или по названию магазина ⤵
↪ нажмите на карточку партнера, чтобы узнать адрес и срок рассрочки.
Обращайте внимание на адреса магазинов, входящих в партнерскую сеть."
Или другая ситуация. С интервалом в неделю пришли два промокода. Вопрос в службу поддержки. Почему один применяется, второй нет.
04.03.2025 Зачем повторно высылать один и тот же промокод с интервалом в неделю и вызывать, таким образом, негодование клиента. Тем более, что код не отражается в архиве. Просто код-невидимка получается
Г-н Андрей Рады вновь приветствовать вас в нашем чате!
В архиве ссылки нет
М-ко Анна Здравствуйте, меня зовут Анна. Сейчас ознакомлюсь с перепиской и с удовольствием помогу решить ваш вопрос, пожалуйста, оставайтесь в чате.
жду
М-ко Анна Благодарю вас за ожидание. Подскажите, пожалуйста, номер промокода, чтобы сверили?
в архивных его нет
трудно ориентироваться
М-ко Анна Мне потребуется еще немного времени, я скоро к вам вернусь.
Зачем нервировать клиента такими повторами?
один и тот же промокод с интервалом в неделю
М-ко Анна Сможете скриншот направить с промокодами?
Вижу, что он только вчера был начислен.
Высылаю
Если делаете добро, то без ложки дегтя.
жду
М-ко Анна Вы пробовали в поиске забивать код, может быть он внизу страницы есть. Но я вижу, что у вас промокод активирован и баллы у вас за него есть.
Можно нажать на "халва баллы" или в супербонусах посмотреть начисление.
Странные Вы люди. Промокоды идут в порядке убывания. Лишь бы отвязаться от клиента, заняв его ненужными ни для кого манипуляциями. У клиентов времени вагон, это операторы на работе - каждая секунда дорога. Сначала оператор М-ко Анна обнадеживает "Вижу, что он только вчера был начислен.". А затем начинает нести чушь о том, что это давнишний промокод и он уже реализован.
Или еще Не вижу ссылку на опрос о покупке у партнера? Как его найти или ждать, когда придет?
Т-ва Валерия Здравствуйте, меня зовут Валерия. Сейчас ознакомлюсь с перепиской и с удовольствием помогу решить ваш вопрос, пожалуйста, оставайтесь в чате.
Направляю инструкцию в чат.
Вы остались довольны моей консультацией ? 😊
В веб версии такой вкладки нет
Т-ва Валерия Снова с вами! Проверила информацию, опрос доступен в мобильном приложении.
нет ответа на мой вопрос
Т-ва Валерия Опрос доступен в Только в Мобильном Приложении, в веб версии нет данной услуги.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Оплата коммунальных услуг
Здравствуйте! 06 мая в 08 часов 54 минуты,я обратилась в чат в мобильном приложении карты Халва,с вопросом,можно ли оплатить коммунальные услуги картой Халва. Сначала как всегда...
Халва десятка
Не начислили баллы по акции возврата за подписку халва десятка . Написал в чат решили все за 10 минут и вернули деньги бонусами на счёт которые можно сразу вывести! вопрос решили...
Benzuber
Сегодня 07.05.2025г. консультировался у оператора. Производил оплату топлива через приложение партнёр Benzuber. Так как там есть акция. При оплате заемными средствами на сумму...
Кэшбек удвоили, спасибо за оперативность
Добрый день, хочу поблагодарить за оперативное решение моего вопроса в части начисления кэшбека за покупку у партнёра. Купила 06 мая 2025 года вещь у партнёра в местном торговом...
Благодарю за оперативную и качественную консультацию в онлайн-чате
Решила сделать сестре сюрприз на День рождения — оформить ей подарочную карту «Халва Нежность», чтобы она порадовала себя чем-то приятным. Возник вопрос: где можно узнать адреса...
Общение в онлайн-чате с представителем банка
Возникла проблема входа в личный кабинет с компьютера. Не приходило смс. Онлайн-консультант быстро пришел на помощь, подсказал путь решения и исправил мою ошибку- я заходила как...
Помощь
Чтобы перейти на новый уровень,я включила в мобильном приложении режим заемных средств.Сегодня сделала перевод ,совершенно забыв об этом ...Как следствие, с меня списали комиссию...