Самый ужасный банк, который я только встречал!

05.03.2025 21:33
340
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Всех приветствую. Хотел бы и я оставить отзыв об "Озон банк".
Сделал себе дебетовую карту "Озон", пользовался ей долгое время. Тут произошла нелепая ситуация и мне заблокировали переводы по карте. Я первый делом написал в чат, там сказали звоните на горячую линию, Вам помогут. Я набрал на горячую линию, где якобы мне должны помочь, но там мне сказли пишите в чат поддержке.... Что? Мне в чате говорят позвоните на горячую, а там говорят пишите в чат. Ну на этом история не законченна. Я писал в чат запросили реквизиты куда вывести деньги, так-как карту разблокировать отказались, причину никто не называет, без объяснения. Ок! Отправил им реквизиты своей карты, но, обещали вывести остаток в ближайшее время. Но что выдумаете? Просто поддержка не отвечает, на горячую линию дозвониться не могу. Уже прошел месяц. Так и не получил от них внятного ответа. Самый ужасный банк!!! Самая ужасная поддержка, где объяснить ничего не может либо просто в игнор! Не советую! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-03-06T11:02:55+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. По итогам внутренней проверки не готовы снять блокировку, поэтому предложили закрыть счёт с переводом денег в другой банк. Взаимоотношения между вами и банком регулируются Клиентскими Правилами, которые мы разместили на сайте: https://finance.ozon.ru/products. В п. 11.4.2.2 мы указали, что банк может полностью или частично приостановить использование электронного средства платежа из-за нарушения порядка его использования. Также о причинах рассказали 13 февраля в автоматическом сообщении. Ваш счёт уже закрывается, остаток по указанным реквизитам отправим завтра до конца дня. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. Видим, что ранее передали ваше обращение профильным специалистам и ориентировали на ожидание ответа в чате. Иногда на горячей линии поступает много обращений, из-за этого время ответа может быть увеличено. Простите, что затянули с процессом, это для нас не норма. Учтём ситуацию на будущее и сделаем сервис лучше. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить вопрос.
user-421821121358
2025-03-06T20:39:57+03:00
Вопрос решили, остаток вывели. Если бы вопрос закрылся так же оперативно как сегодня, после Вашего ответа. Я бы и не писал Вам отзыв. Благодарю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,30
средняя оценка
11%
решено проблем
16 151
отзыв
16 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Возврат дублированного платежа

Оценка 5

Обратилась в чат за помощью в возврате повторного платежа за проезд, решили все оперативно, спасибо большое оператору и банку, теперь буду обращаться повторно, если вдруг... Читать полностью

07.05.2025

Работа персонала Озон банка

Оценка 5

Здравствуйте. Была совершена кража банковской карты на складе и покупка по ней сразу была совершена. Заблокировал карту обратился в чат поддержки... Ответ не заставил ждать тут же... Читать полностью

07.05.2025

Обращение в чат поддержки ночью

Оценка 5

Недавно понадобилось уточнить, как добавить электронную почту и сменить кодовое слово. Написал в чат поддержки 4 мая в 23:32 и приятно удивился, что в такое время ответил живой... Читать полностью

07.05.2025

Быстро разобрались и помогли

Оценка 5

На днях увидела рекламу про накопительный счет в озон банке, решила его открыть. Как только открыла и пополнила счет поняла, что расчетная дата моей карты 11 числа и я с... Читать полностью

07.05.2025

Очень и очень рекомендую Ozon Банк!

Оценка 5

Являюсь клиентом Ozon Банка уже несколько лет, с момента его основания. Раньше, по привычке ещё пользовалась и другим известным банком, но за эти годы Ozon Банк меня полностью... Читать полностью

07.05.2025

Комиссия

Оценка 4

7 мая 2025 пришло уведомление о списании с дебетовой карты в Озон банке. Была списана комиссия за оповещение о движении по счету. Данную услугу я не подключал, т.к. нет... Читать полностью

07.05.2025

Решили вопрос и вернули деньги👍

Оценка 5

На одном сайте при регистрации попросили указать карту для списания 1р, списались, все нормально. Затем спустя час списали ещё 399р. Как оказалось потом, в полных условиях... Читать полностью

07.05.2025