Не возвращают средства на карту другого Банка
Ужасный банк, самый ужасный
Не обращайтесь в него НИКОГДААААА
Тех поддержка просто отписывается .
Я приобретала товар на Яндекс Маркете , для этого нужно было открыть карту и установить приложение Яндекс Пэй (не соглашайтесь на это НИКОГДА )
Товар пришел , но он мне не подошел, я его вернула, через сутки примерно деньги были возвращениы на Яндекс ПЭЙ. Я не пользуюсь услугами Яндекса, кроме как подписка раз в год, которую я оплачиваю сразу на 1 год., замораживать 7500 руб. на 3 года как -то не хотелось.
Я хотела вернуть деньги на Желтый или Зеленый банк, но это сделать не возможно, пока ты не пройдешь идеентификацию посредством предоставления паспорта, это тариф Базовый, но он у них не работает
Поддержка постоянно отвечает что произошел сбой , попробуйте позже, но когда позже , точные сроки не указывает.
Но есть тариф Продвинутый, когда помимо паспорта, нужно пройти идентификацию через гос услуги предоставив им все данные
Вопрос -а почему это все не требуется тогда, когда я вношу средства??
Никогда и некому не рекомендую сервис и услуги ЯНдекса!
Если Вас угораздило это сделать, сохраняйте переписку , т.к. чат удаляет все , хорошоу меня остались скрины, которые я направляла в чат , а так доказать не получится.
Скрины переписке делайте до того момента пока вас попросят оценить ответ , т. к после тогл как вы поставите им звездочку, вся переписка удаляется.
И это еще ни все, если вы не пользуетесь услугами Яндекса и обладатель Айфона, то и рассчитаться вы совими средствами не сможете, только с помощью телефона на Андроид

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно
Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без...
Поддержка ЯндексПэй
Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно...
Помогли с комиссиями
Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие...
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...
Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты
Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем...
Платежи за связь
30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки...