Банк активировал карту целых 4 дня

06.03.2025 00:52
523
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заказал карту банка, на 27 февраля была назначена встреча с курьером для передачи карты. В назначенный день в обеденное время курьер привез карту и сказал, что в течение суток поступит смс, после этого можно заходить в личный кабинет и пользоваться картой. 28 февраля смс так и не поступила, обратился в контактный центр, оператор ничем помочь не смогла, сказала ждите. В понедельник снова позвонил в контактный центр и написал курьеру, который привез карту. Вечером поступила смс и я смог войти в личный кабинет. Очень не приятная ситуация, так как карта была заказана для открытия накопительного счета и вместо того, чтобы открыть накопительный счет 28 февраля как было обещано предствителем банка я смог открыть счет только 3 марта, потерял за несколько дней сумму начисленных процентов.

ПСБ
ПСБ
2025-03-11T16:05:45+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам, временно, увеличены сроки активации карт, которые были заказаны с курьерской доставкой. 03.03.2025г. карту активировали. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество с нами.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,34
средняя оценка
5%
решено проблем
2 362
отзывов
2 134
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025

Через тернии к карте "СВОи"

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность ведущему менеджеру по работе с клиентами М-н Ани А. за ее чуткий и грамотный подход к посетителям ПАО ,,Банк ПСБ,, ДО Подольский. Смогла вникнуть в... Читать полностью

30.04.2025