Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

06.03.2025 06:51
546
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети, отказывается по причине что это невозможно, и предлагает отключить запрос таких сообщений в настройках чатов социальных сетей. ответ банка - Банк использует разные каналы информирования (Push, социальные сети, СМС). Вы также можете отключить уведомления, после этого Банк будет использовать другие доступные каналы. Банк заботится о вашем удобстве и информирует вас в удобных каналах. пост о подобной проблеме https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11829487/
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-25T12:34:25+03:00
Ранее по отзыву была оценка 1. Так как нарушений со стороны банка не было, банк проявил клиентоориентированность, по просьбе автора изменили оценку на 5.
Почта Банк
Почта Банк
2025-03-06T15:28:19+03:00
Уважаемый user-396315315895! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Прежде всего хотели бы отметить, что Банк заботится о Вашем удобстве и информирует Вас в удобных каналах. Таким образом, уведомления направляются Вам в социальной сети. При обращении в Чат Вам, действительно, давали рекомендации для отключения уведомлений, так как Клиенту это необходимо сделать самостоятельно. Рады сообщить, что на основании Вашего отзыва мы произвели отключение уведомлений. Мы не перестаем развиваться, постоянно совершенствуемся в предоставлении сервиса и его качества. Надеемся, что в ближайшее время Вы увидите изменения в положительную сторону. Буду признательна, если Вы оцените мою работу, изменив оценку по отзыву на положительную. Новую оценку можете указать в комментариях. Благодарю. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 403
отзывов
1 385
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024