Ирина - лучший сотрудник и банк

09.03.2025 08:06
8299
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом общения с банком Россия ( офис Екатеринбург)! всех девушек с 8 марта! В феврале я увидел на сайте банка рекламу о выгодной кредитной карте! подал заявку с телефона! сайт удобный, мобильная версия для айфона ЕСть, заполнения заняло пару минут! все данные подтянулись с госуслуг! Сразу почти получил одобрение! у меня есть кредитНая карта в другом банке, из-за этого многие банки отказываются, но Россия банк одобрил карту! второй вопрос: отделения нет в Челябинске! здесь мне помогла Ирина В М-а, сама мне позвонила и предложила доставку карты курьером в Челябинске! и также сообщила что готова ответить и помочь с любым вопросом по карте ! курьер пришел, принес карту, помог с активации! После установки приложения и активации карты я захотел увеличить лимит заемных средств! обратился к Ирине В! Она объяснила что нужно делать, какие нужны документы, и сроки! после ее помощи лимит увеличили! Бесплатно пуш уведомления о каждом списании и покупке! Затем я захотел получить дебетовую карту, ирина В всё подготовила, карту получил быстро! Перевел зарплату на карту банка России! Карта без обслуживания, с кешбеком! хочу поблагодарить сотрудников банка России за помощь и труд за их работу и помощь! в чате в приложении отвечают быстро, на горячие линии тоже! из минусов: в приложении нет кнопки уменьшения лимитов! надо звонить на горячую линию! именно звонок а не писать! запрет оплаты в интернете тоже надо звонить! в любом банке это можно сделать в приложении! мало поставщиков услуг для оплаты челябинского региона! Наверное потому что нет офиса! Прошу добавить поставщиков услуг ( в том числе ЖКХ) в приложении! Нет бесплатных смс о покупках!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-24T15:00:42+03:00
Спасибо за отзыв. Добавьте, пожалуйста, на страницу вашего отзыва фото документов или скриншоты уведомлений от банка, подтверждающие получение карты. Персональные данные, кроме ФИО и даты оформления, можно замаскировать. Скриншот из личного кабинета, который вы приложили, принять не можем, так как на нем нет даты выдачи карты, а также ФИО клиента, на имя которого оформлена карта. 24.03.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2025-03-13T09:19:37+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились своим мнением о Банке и о нашем сотруднике. Мы передали Ваши слова благодарности коллеге и ее руководителям. Важнейшая задача Банка— финансовая безопасность клиентов. Поэтому при проведении некоторых операций по счету требуется дополнительная верификация, направленная на предотвращение несанкционированных действий по счету Клиента. Ваши предложения приняты к сведению и будут учтены при организации дальнейшей работы. Рады видеть Вас в числе наших Клиентов, надеемся на дальнейшее взаимное сотрудничество. С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»

О банке

Народный рейтинг

103 место
1,30
средняя оценка
-
решено проблем
63
отзывов
45
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020