Непрофессионализм сотрудников, информирование клиентов

12.03.2025 09:52
333
20
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! Есть действующая реструктуризация, в апреле 2025 она закнчивается. В декабре 2024 года у меня умерла мама и финансовые проблемы до конца, я не успела решить. В силу данных обстоятельств. 05.03.2025 в Сбербанк Онлайн подала новую заявку о реструктуризации, приложив документы (св-во о смерти, документы подтвержающие родство, справка 2НДФЛ и трудовая). Сегодня на шестой день рассмотрения в приложении указано, что заявка обработана от 09.03.2025г, но решения по ней я не вижу и вчера 11 марта она была еще в работе, как вдруг от 09 марта она стала обработана?? По номеру 900 соединяли с тремя сотрудниками. 1- сообщила, что 6 марта мне направили уведомление с сылкой, для прекрепления документов. Ничего подобного не приходило. На вопрос каких документов, если все документы в заявке сразу я приложила? И да, решение по заявке принято. Но какой, мне должен сказать следующий сотрудник. 2 - Сотрудник по просроченной задолженности сообщила, что моя завяка к работе, оказывается!!! Как такое может быть, если мы выяснили, что решение принято.... Она не смогла дать ответ, соединив непосредственно с сотрудником по реструктуризации, которая должна была прояснисть ситуацию. Третий сотрудник, вообще ничего не знает. Ни на один вопрос мне ответить не смогла. В приложении заявка моя снова каким-то образом, вернулась в работу. Интересно сколько теперь ожидать и кто то сможет дать конкретный ответ? Для чего при звонке уточнять ФИО, дату рождения, номер телефона, если третий сотрудник, например, даже не знала что у меня есть действующая реструктуризация, пока я сама это не сказала. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-16T14:56:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 24.04.2025 Оценку засчитали.
Сбербанк
Сбербанк
2025-03-29T10:08:04+03:00
Добрый день! По вашим заявкам банк принял отрицательное решение. При необходимости вы можете подать новую заявку после 20.04.2025 с полным пакетом документов. Подробности направила вам на электронную почту. Информацию о документах также можно получить по телефону горячей линии 8-800-200-8-200 с 04:00 до 20:00 по Мск. Все ваши замечания коллеги приняли во внимание и учтут в дальнейшей работе 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер
user-210119474443
2025-05-19T09:37:57+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Добрый день! Подавала на реструктуризацию долга в январе 2025 года. При этом, мой доход хоть и не снизился, но я в связи с определенными жизненными трудностями оказалась в тяжелой... Читать полностью

15.01.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 4

Здравствуйте. Я нахожусь в декретом отпуске до марта 2025г. Так сложилось, что в связи с ростом цен и тд, понадобилась помощь от Сбера. Подала заявку на реструктуризацию пары... Читать полностью

17.12.2024

Работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, П-ов Александр В. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание интересным для меня... Читать полностью

14.11.2024

Не формируют график платежей

Оценка 5

Добрый день. 06.11.2024 была подана заявка на реструктуризацию кредитов в сбербанке, через минуту заявку одобрили, я подписала документы. Было заявлено, что условия действуют с 06... Читать полностью

12.11.2024

Отказ в реструктуризации

Оценка 4

уменьшился доход, собрал все документы, заполнил анкету, все послал в банк. пришел сразу отказ в помощи.. без объяснения причины. банк предупреждал уже 2 месяца подряд, что скоро... Читать полностью

17.07.2024

Помогите ликвидировать безграмотность

Оценка 4

Здравствуйте, уважаемый, мой зарплатный ПАО СБЕРБАНК, банк, где я кредитуюсь аж по 4м продуктам, и все без просрочек, на официальном доходе более 10 лет. Недавно вы мне снова... Читать полностью

22.04.2023