Непрофессионализм сотрудников, информирование клиентов
Добрый день! Есть действующая реструктуризация, в апреле 2025 она закнчивается. В декабре 2024 года у меня умерла мама и финансовые проблемы до конца, я не успела решить. В силу данных обстоятельств. 05.03.2025 в Сбербанк Онлайн подала новую заявку о реструктуризации, приложив документы (св-во о смерти, документы подтвержающие родство, справка 2НДФЛ и трудовая). Сегодня на шестой день рассмотрения в приложении указано, что заявка обработана от 09.03.2025г, но решения по ней я не вижу и вчера 11 марта она была еще в работе, как вдруг от 09 марта она стала обработана?? По номеру 900 соединяли с тремя сотрудниками. 1- сообщила, что 6 марта мне направили уведомление с сылкой, для прекрепления документов. Ничего подобного не приходило. На вопрос каких документов, если все документы в заявке сразу я приложила? И да, решение по заявке принято. Но какой, мне должен сказать следующий сотрудник. 2 - Сотрудник по просроченной задолженности сообщила, что моя завяка к работе, оказывается!!! Как такое может быть, если мы выяснили, что решение принято.... Она не смогла дать ответ, соединив непосредственно с сотрудником по реструктуризации, которая должна была прояснисть ситуацию. Третий сотрудник, вообще ничего не знает. Ни на один вопрос мне ответить не смогла. В приложении заявка моя снова каким-то образом, вернулась в работу. Интересно сколько теперь ожидать и кто то сможет дать конкретный ответ? Для чего при звонке уточнять ФИО, дату рождения, номер телефона, если третий сотрудник, например, даже не знала что у меня есть действующая реструктуризация, пока я сама это не сказала.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Одобрили реструктуризацию
Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя...
Быстро решили вопрос
Добрый день! Подавала на реструктуризацию долга в январе 2025 года. При этом, мой доход хоть и не снизился, но я в связи с определенными жизненными трудностями оказалась в тяжелой...
Клиентоориентированность банка
Здравствуйте. Я нахожусь в декретом отпуске до марта 2025г. Так сложилось, что в связи с ростом цен и тд, понадобилась помощь от Сбера. Подала заявку на реструктуризацию пары...
Работа сотрудника
В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, П-ов Александр В. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание интересным для меня...
Не формируют график платежей
Добрый день. 06.11.2024 была подана заявка на реструктуризацию кредитов в сбербанке, через минуту заявку одобрили, я подписала документы. Было заявлено, что условия действуют с 06...
Отказ в реструктуризации
уменьшился доход, собрал все документы, заполнил анкету, все послал в банк. пришел сразу отказ в помощи.. без объяснения причины. банк предупреждал уже 2 месяца подряд, что скоро...
Помогите ликвидировать безграмотность
Здравствуйте, уважаемый, мой зарплатный ПАО СБЕРБАНК, банк, где я кредитуюсь аж по 4м продуктам, и все без просрочек, на официальном доходе более 10 лет. Недавно вы мне снова...