Обслуживание премиум клиентов ужасно, не начисляют кешбек

19.03.2025 19:45
490
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Не становитесь премиум клиентом, а еще лучше не имейте дел с Дом РФ. Не начислили кешбек, пишут что не соблюдено правило 70/30% траты по категориям с повышеным кешбеком и обычным, но пропорции соблюдены о чем есть выписка с карты, ответ банка: не видим этих трат Как не видите если они есть в выписке по карте, с суммами, мсс кодами и тд, ответ банка: программы с выписками по карте и программы по которой начисляется кешбек разные Так устраните свою неточность, составил обращение и его рассматривают уже 11 дней!! 11 дней не могут устранить свою ошибку, сложить сумму из нескольких трат и начислить кешбек. Персональный менеджер просто игнорит вопросы и отвечает ждите. Премиум обслуживание во всей красе 11 дней не могут доначислить Кешбек рублей 200 премиум клиенту, стыд а не банк
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-28T13:08:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 24.04.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-03-28T16:39:07+03:00
Добрый день! Мы все проверили, кешбэк начислили корректно. Позвольте, мы объясним подробную информацию про вашу карту. В соответствии с пунктом 2.9 «Программы лояльности для физических лиц», Банк предоставляет повышенный кешбэк по определённым операциям, если их доля не превышает 70% от общего объёма. Доля операций, по которым предусмотрен повышенный кешбэк, должна составлять не более 70% от общего объема операций, отражённых по счетам карты в отчетном периоде. В случае если доля операций, по которым программой предусмотрен повышенный кешбэк, составляет более 70%, то выплата кешбэка по данным операциям производиться в размере стандартного кешбэка. Персональный менеджер консультации предоставил вам корректно о выплате кешбэка. Также, проверили консультации наших коллег на горячей линии, ошибок не нашли. Дополнительно сообщаем, что ваше обращение №467969964 рассмотрено и вам было направлено 28.03.2025 SMS-сообщение, при этом сроки не нарушены. Подробные условия доступны на нашем сайте https://domrfbank.ru/salary-card/. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,38
средняя оценка
-
решено проблем
2 080
отзыва
2 065
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Накопительный счет

Оценка 5

17 июля пришел в отеление Саратова, узнать про накопительный счет. Администратор Надежда дала талон и вызвала к себе Анастасия, рассвазада что на накопительный счет проуенты... Читать полностью

17.07.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Обратился 17 июля 2025 года в банк как зарплатный клиент, при этом являюсь иностранным гражданином. Нужна была помощь в установке мобильного приложения на андроид. В отделении... Читать полностью

17.07.2025

Благодарю

Оценка 5

15.07 обратилась в офис города Саратов для снятия процентов со вклада. Ожидание было не долго, приняла специалист Алина М., очень внимательная и толково объясняет. Рассказала что... Читать полностью

15.07.2025

Открытие вклада и карты

Оценка 5

Хочу поделиться своим мнением после посещения отделения Банка ДОМ РФ в городе Тверь. Клиентом данного Банка не являлась ранее, узнала о нём по отзывам в Интернете. Мне нужно было... Читать полностью

14.07.2025

Премиальное обслуживание

Оценка 5

10.07.2025 примерно в 15:30 пришла в отделение банка дом.рф на улице фрунзе 86, г. Новосибирск, чтобы оформить премиальное обслуживание. Меня проводили к персональному менеджеру... Читать полностью

11.07.2025

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 июля 2025 года я обратилась в отделение банка в городе тольятти на улице юбилейной 31д для переоформления вклада.открвли вклад мой дом под 18.8 на два месяца так же мне... Читать полностью

09.07.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 08.07.25 обратился в банк г.Самара с вопросом выпуска дебетовой карты. Специалист А-ян Эрна выдала мне готовую карту. Позже выяснилось. что у меня заблакирован... Читать полностью

08.07.2025