Банк намеренно затягивает время
22.02.25 я подала заявку на реструктуризацию потребительского кредита.
27.02.25 я получила смс-уведомление о том, что реструктуризация мне одобрена.
Сам банк включил в реструктуризацию ипотечный кредит, помимо потребительского кредита (о чем я не просила). Эти условия меня устроили. На следующий день, 28.02.25 мне позвонил сотрудник Сбера и назначил встречу в отделении банка, для подписания документов аж на 17.03.25. Почему такое долгое ожидание подписания документов - непонятно.
22.02.25 у меня был очередной платеж по ипотеке и я его внесла.
27.02.25 у меня был платеж по кредиту, его я не оплачивала. Т.к. в условиях реструктуризации было указано, что они действуют с 22.02.2025 (скрины с предложением сохранила).
17.03.25, в день подписания документов, с 09.30 до 10.30 мне поступил звонок от сотрудника Сбера, который готовил мои документы.Сотрудник не представился ни разу, а общались мы с ней весь понедельник, 17.03 и после тоже. Потом я выяснила, что сотрудника зовут Анна Вадимовна. Анна сообщила мне, что встреча переносится с 13:00 на после 16:00, т.к. ипотечный допник ещё на согласовании, документы не готовы. Ближе к 16:00 она позвонила ещё раз и сообщила, что документы так и не готовы, они висят на согласовании. Сказала, что в течение недели вопрос решится и документы я подпишу, беспокоится не стоит.
В среду, 19.03.2025 я сама начала звонить в колл-центр по номеру 8-800-200-82-00 с вопросом, когда же я подпишу документы, неделя подходит к концу. Моё обращение обещали передать той самой Анне Вадимовне, чтобы она связалась со мной. Анна перезвонила мне в 17:01 и сообщила, что документы так и не готовы, когда они будут готовы неизвестно. Она предложила мне убрать из реструктуризации ипотечный кредит и оставить только потребительский ( по нему документы были готовы). Уточнив, что других вариантов у меня нет, я согласилась. После её звонка я просчитала свою зарплату(а именно из-за её уменьшения я и подала на реструктуризацию) и поняла, что соглашаясь с условиями Сбера мне не будет хватать на погашение ипотеки в полном объёме + льготный платеж по кредиту (платеж остался не маленьким).
Поэтому в четверг, 20.03.25, я снова начала звонить к колл-центр с описанием ситуации и просьбой связать меня с Анной. В 11.50 она перезвонила. Я объяснила ей ситуацию, попросила изменить условия по реструктуризации кредита и уменьшить платеж в льготный период до комфортного для меня
В 15:40 она перезвонила и сказала, что условия изменить нельзя, платеж не уменьшится. Предложила 2 варианта:
1. Подписывать что предложили по кредиту.
2. Полностью отказываться от заявки. На мой вопрос "когда я смогу подать новую заявку" ответа я не получила.
Анна начала рассказывать, что всё сложно, она поставит мою заявку на отмену, проверит, чтоб отмена прошла успешно, поставит меня в какой-то список на обзвон. Робот или человек мне будет звонить - тоже неизвестно, когда мне позвонят тоже не уточнила.
А теперь, что в итоге я имею:
1. У меня просрочка по потребительскому кредиту (платеж за февраль). Сейчас подходит очередной платеж за март и к нему я не готова, т.к. рассчитывала на реструктуризацию.
2. У меня полный платеж по ипотеке.
3. Одобрят ли мне ещё раз реструктуризацию - неизвестно.
4. Мне начисляется неустойка по потребительскому кредиту.
Сбер намеренно затягивает подписание документов. По вине Сбера и некомпетентности сотрудника документы мной подписаны не были, хотя изначальные условия, предложенные Сбером, меня полностью устраивали и в платеж я укладывалась.
Вот Вам и реструктуризация от Сбера. Потраченный месяц, просрочка, штрафы со стороны банка

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Одобрили реструктуризацию
Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя...
Быстро решили вопрос
Добрый день! Подавала на реструктуризацию долга в январе 2025 года. При этом, мой доход хоть и не снизился, но я в связи с определенными жизненными трудностями оказалась в тяжелой...
Клиентоориентированность банка
Здравствуйте. Я нахожусь в декретом отпуске до марта 2025г. Так сложилось, что в связи с ростом цен и тд, понадобилась помощь от Сбера. Подала заявку на реструктуризацию пары...
Работа сотрудника
В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, П-ов Александр В. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание интересным для меня...
Не формируют график платежей
Добрый день. 06.11.2024 была подана заявка на реструктуризацию кредитов в сбербанке, через минуту заявку одобрили, я подписала документы. Было заявлено, что условия действуют с 06...
Отказ в реструктуризации
уменьшился доход, собрал все документы, заполнил анкету, все послал в банк. пришел сразу отказ в помощи.. без объяснения причины. банк предупреждал уже 2 месяца подряд, что скоро...
Помогите ликвидировать безграмотность
Здравствуйте, уважаемый, мой зарплатный ПАО СБЕРБАНК, банк, где я кредитуюсь аж по 4м продуктам, и все без просрочек, на официальном доходе более 10 лет. Недавно вы мне снова...