Банк намеренно затягивает время

21.03.2025 10:27
635
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

22.02.25 я подала заявку на реструктуризацию потребительского кредита. 

27.02.25 я получила смс-уведомление о том, что реструктуризация мне одобрена. 

Сам банк включил в реструктуризацию ипотечный кредит, помимо потребительского кредита (о чем я не просила). Эти условия меня устроили. На следующий день, 28.02.25 мне позвонил сотрудник Сбера и назначил встречу в отделении банка, для подписания документов аж на 17.03.25. Почему такое долгое ожидание подписания документов - непонятно. 

22.02.25 у меня был очередной платеж по ипотеке и я его внесла.

27.02.25 у меня был платеж по кредиту, его я не оплачивала. Т.к. в условиях реструктуризации было указано, что они действуют с 22.02.2025 (скрины с предложением сохранила).

17.03.25, в день подписания документов, с 09.30 до 10.30 мне поступил звонок от сотрудника Сбера, который готовил мои документы.Сотрудник не представился ни разу, а общались мы с ней весь понедельник, 17.03 и после тоже. Потом я выяснила, что сотрудника зовут Анна Вадимовна. Анна сообщила мне, что встреча переносится с 13:00 на после 16:00, т.к. ипотечный допник ещё на согласовании, документы не готовы. Ближе к 16:00 она позвонила ещё раз и сообщила, что документы так и не готовы, они висят на согласовании. Сказала, что в течение недели вопрос решится и документы я подпишу, беспокоится не стоит.

В среду, 19.03.2025 я сама начала звонить в колл-центр по номеру 8-800-200-82-00 с вопросом, когда же я подпишу документы, неделя подходит к концу. Моё обращение обещали передать той самой Анне Вадимовне, чтобы она связалась со мной. Анна перезвонила мне в 17:01 и сообщила, что документы так и не готовы, когда они будут готовы неизвестно. Она предложила мне убрать из реструктуризации ипотечный кредит и оставить только потребительский ( по нему документы были готовы). Уточнив, что других вариантов у меня нет, я согласилась. После её звонка я просчитала свою зарплату(а именно из-за её уменьшения я и подала на реструктуризацию) и поняла, что соглашаясь с условиями Сбера мне не будет хватать на погашение ипотеки в полном объёме + льготный платеж по кредиту (платеж остался не маленьким). 

Поэтому в четверг, 20.03.25, я снова начала звонить к колл-центр с описанием ситуации и просьбой связать меня с Анной. В 11.50 она перезвонила. Я объяснила ей ситуацию, попросила изменить условия по реструктуризации кредита и уменьшить платеж в льготный период до комфортного для меня

В 15:40 она перезвонила и сказала, что условия изменить нельзя, платеж не уменьшится. Предложила 2 варианта:

1. Подписывать что предложили по кредиту.

2. Полностью отказываться от заявки. На мой вопрос "когда я смогу подать новую заявку" ответа я не получила. 

Анна начала рассказывать, что всё сложно, она поставит мою заявку на отмену, проверит, чтоб отмена прошла успешно, поставит меня в какой-то список на обзвон. Робот или человек мне будет звонить - тоже неизвестно, когда мне позвонят тоже не уточнила.

А теперь, что в итоге я имею:

1. У меня просрочка по потребительскому кредиту (платеж за февраль). Сейчас подходит очередной платеж за март и к нему я не готова, т.к. рассчитывала на реструктуризацию.

2. У меня полный платеж по ипотеке.

3. Одобрят ли мне ещё раз реструктуризацию - неизвестно.

4. Мне начисляется неустойка по потребительскому кредиту.

Сбер намеренно затягивает подписание документов. По вине Сбера и некомпетентности сотрудника документы мной подписаны не были, хотя изначальные условия, предложенные Сбером, меня полностью устраивали и в платеж я укладывалась. 

Вот Вам и реструктуризация от Сбера. Потраченный месяц, просрочка, штрафы со стороны банка

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-25T22:50:34+03:00
Ждем ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-26T20:56:19+03:00
Здравствуйте! По заявке на реструктуризацию банк принял положительное решение. Дополнительные соглашения по кредитам не подписали 17.03.2025, так как они не были готовы. 20.03.2025 менеджер предложил подписать вам допсоглашение на реструктуризацию только по потребительскому кредиту. Вы отказались от подписания, заявка на реструктуризацию переведена в отказ. Решение по этой заявке не подлежит пересмотру. По одному кредиту задолженность на февраль отменили, переплату вернули на карту. Эта ситуация не отразится на вашей кредитной истории. При выдаче второго транша по другому кредиту график платежей сформировался неверно, мы исправили. Актуальный график платежей можно посмотреть в СберБанк Онлайн. Излишне списанные в марте деньги направили на погашение ежемесячного платежа в апреле. Реструктуризацию по кредитам одобрили, подписание документов состоится в начале мая по адресу: г. Истра, Площадь Революции 6. Простите за неудобства и длительное рассмотрение вашего обращения 🙏 Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментарии С уважением, Мария Александрова Сбер
user9773532
2025-06-03T13:35:38+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Добрый день! Подавала на реструктуризацию долга в январе 2025 года. При этом, мой доход хоть и не снизился, но я в связи с определенными жизненными трудностями оказалась в тяжелой... Читать полностью

15.01.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 4

Здравствуйте. Я нахожусь в декретом отпуске до марта 2025г. Так сложилось, что в связи с ростом цен и тд, понадобилась помощь от Сбера. Подала заявку на реструктуризацию пары... Читать полностью

17.12.2024

Работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, П-ов Александр В. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание интересным для меня... Читать полностью

14.11.2024

Не формируют график платежей

Оценка 5

Добрый день. 06.11.2024 была подана заявка на реструктуризацию кредитов в сбербанке, через минуту заявку одобрили, я подписала документы. Было заявлено, что условия действуют с 06... Читать полностью

12.11.2024

Отказ в реструктуризации

Оценка 4

уменьшился доход, собрал все документы, заполнил анкету, все послал в банк. пришел сразу отказ в помощи.. без объяснения причины. банк предупреждал уже 2 месяца подряд, что скоро... Читать полностью

17.07.2024

Помогите ликвидировать безграмотность

Оценка 4

Здравствуйте, уважаемый, мой зарплатный ПАО СБЕРБАНК, банк, где я кредитуюсь аж по 4м продуктам, и все без просрочек, на официальном доходе более 10 лет. Недавно вы мне снова... Читать полностью

22.04.2023