Как прощается Альфа-Банк с премиальными клиентами

31.03.2025 10:03
211
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

Хочется поделиться историей, как Альфа-Банк "любит и ценит" своих клиентов. Сложные времена всегда выявляют настоящих партнеров, коим всегда себя называл Альфа-Банк.

6 лет я являлась Премиальным клиентом банка и все было хорошо, я размещала ДС на депозите, оплачивала покупки дебетовой картой и обе стороны все устраивало! В феврале 25 года, когда у меня первый раз не выполняется условие по Альфа Онли, меня уведомляют, что через несколько дней у меня спишутся ежемесечная комиссия 2990 руб., пишу в чат просьбу об отключении этого тарифа, на что мне обещают связаться в течении пары дней для выяснения причин моего решения и присылают млн страниц текста с новыми условиями. Через пару дней никто не позвонил, я благополучно забыла об этом и сменя списывают комиссию. Через некоторое время звонит мой Персональный менеджер, который направляет запрос на компенсацию этой комиссии и предоставления льготного периода на несколько месяцев (чтобы я пополнила счет до необходимого минимального остатка), обещает дать обратную связь через 2-3 дня и пропадает. Вчера я вновь сама с ним связываюсь и мне сообщают, что Вам отказано и либо вы отключаете этот пакет услуг, либо вновь спишется комиссия 2990. Отключаем! Хотя это тоже максимально нелояльное отношение банка, но ОК!!! На что мне приходит новое сообщение, что я должна потратить время поехать в отделение банка и закрыть свою дебетовую карту и стикер на телефон, потому что они только для Премиальных клиентов, а иначе она будет стоить мне 2500 руб в год каждая!!! ШОК!

Это просто пластиковая карта, которая может быть с любым наполнением, но эта с жемчушиной и особым дизайном, и более я ее не достойна! Т.е. за один день, супер надежный и лояльный банк не может даже оставить тебе в пользование пластик, который все равно утилизируется! Надежный партнер предлагает варианты (отключить наполнения, убрать привилегии и тп) и говорит, что надеется, что Вы останетесь с нами и вновь перейдете на Премиальное обслуживание, но Альфа банк решает иначе вопросы!!

Естественно ни о каком далнейшем сотрудничестве не может быть и речи, преимуществ перед другими банками, в аналогичной весовой категории, НЕТ! И лояльности тоже нет! Поэтому закрываю счета, забираю остаток депозита и в другой банк! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-06T13:59:45+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-01T16:35:39+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — пошли навстречу и вернули комиссию за пакет услуг 31 марта. Списали её верно. Условия бесплатного обслуживания отображаем в приложении: Главный экран → виджет Alfa Only. Не звонили вам, так как 28 февраля при обращении в чат вы сообщили, что хотите отключить тариф с сегодняшнего дня. Сотрудник согласовал эту возможность и отправил условия нового тарифа с просьбой ознакомиться и подтвердить согласие. Но вы вернулись с подтверждением только 26 марта. Мы перевели вас на стандартный тариф и порекомендовали закрыть премиальные карты, так как в новом тарифе они платные. В офис для закрытия карт не навигировали. Закрыть их можете в приложении. Ошибок со стороны сотрудников не было — они консультировали верно, положительное решение по вопросу предоставления льготного периода по обслуживанию не гарантировали.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
96 995
отзыва
96 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Сняли деньги за подписку

Оценка 5

15 июня решил попробовать подписку Альфа-смарт , банк предоставлял возможность использовать подписку первый месяц бесплатно. 15 июля решаю отменить подписку , в этот же день... Читать полностью

17.07.2025

Оперативно выполнена помощь

Оценка 5

7 июля 2025 года обратилась в чат с проблемой о списании денежных средств за подписку которую я не подключала, данная подписка была подключена когда была впервые получена дебетовая... Читать полностью

17.07.2025

Отличное обслуживание!

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Неоднократно обращался в поддержку Альфа-Банка в приложении, всегда сотрудники решали вопрос, первое обращение было 24 мая, нужно было закрыть лишние... Читать полностью

17.07.2025

Помогли с возвратом денег

Оценка 5

16 июля обратилась заметила, что сняли 399 рублей с карты, будто бы за подписку "Альфа-Смарт". Данную подписку не подключала, но деньги были списаны. Обратилась в чат поддержки... Читать полностью

17.07.2025

Решение проблемы

Оценка 5

15.07 обратилась за помощью в чат приложения, чтобы разобраться с ситуацией. С меня 4 месяца подряд снимали комиссию за подключен. услугу, которую я не подключала. Сотрудница... Читать полностью

17.07.2025

Благодарствие

Оценка 5

очень хороший банк, не знала, что у меня стоят какие-либо услуги, зашла на историю списывания, там же внизу кнопка есть "оспорить ситуацию" что очень хорошо, оспорила, все ясно и... Читать полностью

17.07.2025

Апельсиновая карта - это выгодно!

Оценка 5

30 июня обратилась в чат приложения банка с просьбой объяснить механизм начисления апельсинок и кэшбека по открытой ранее Апельсиновой карте. Оператор чата Дарья терпеливо и... Читать полностью

16.07.2025