Как прощается Альфа-Банк с премиальными клиентами
Здравствуйте!
Хочется поделиться историей, как Альфа-Банк "любит и ценит" своих клиентов. Сложные времена всегда выявляют настоящих партнеров, коим всегда себя называл Альфа-Банк.
6 лет я являлась Премиальным клиентом банка и все было хорошо, я размещала ДС на депозите, оплачивала покупки дебетовой картой и обе стороны все устраивало! В феврале 25 года, когда у меня первый раз не выполняется условие по Альфа Онли, меня уведомляют, что через несколько дней у меня спишутся ежемесечная комиссия 2990 руб., пишу в чат просьбу об отключении этого тарифа, на что мне обещают связаться в течении пары дней для выяснения причин моего решения и присылают млн страниц текста с новыми условиями. Через пару дней никто не позвонил, я благополучно забыла об этом и сменя списывают комиссию. Через некоторое время звонит мой Персональный менеджер, который направляет запрос на компенсацию этой комиссии и предоставления льготного периода на несколько месяцев (чтобы я пополнила счет до необходимого минимального остатка), обещает дать обратную связь через 2-3 дня и пропадает. Вчера я вновь сама с ним связываюсь и мне сообщают, что Вам отказано и либо вы отключаете этот пакет услуг, либо вновь спишется комиссия 2990. Отключаем! Хотя это тоже максимально нелояльное отношение банка, но ОК!!! На что мне приходит новое сообщение, что я должна потратить время поехать в отделение банка и закрыть свою дебетовую карту и стикер на телефон, потому что они только для Премиальных клиентов, а иначе она будет стоить мне 2500 руб в год каждая!!! ШОК!
Это просто пластиковая карта, которая может быть с любым наполнением, но эта с жемчушиной и особым дизайном, и более я ее не достойна! Т.е. за один день, супер надежный и лояльный банк не может даже оставить тебе в пользование пластик, который все равно утилизируется! Надежный партнер предлагает варианты (отключить наполнения, убрать привилегии и тп) и говорит, что надеется, что Вы останетесь с нами и вновь перейдете на Премиальное обслуживание, но Альфа банк решает иначе вопросы!!
Естественно ни о каком далнейшем сотрудничестве не может быть и речи, преимуществ перед другими банками, в аналогичной весовой категории, НЕТ! И лояльности тоже нет! Поэтому закрываю счета, забираю остаток депозита и в другой банк!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Сняли деньги за подписку
15 июня решил попробовать подписку Альфа-смарт , банк предоставлял возможность использовать подписку первый месяц бесплатно. 15 июля решаю отменить подписку , в этот же день...
Оперативно выполнена помощь
7 июля 2025 года обратилась в чат с проблемой о списании денежных средств за подписку которую я не подключала, данная подписка была подключена когда была впервые получена дебетовая...
Отличное обслуживание!
Всем доброго времени суток. Неоднократно обращался в поддержку Альфа-Банка в приложении, всегда сотрудники решали вопрос, первое обращение было 24 мая, нужно было закрыть лишние...
Помогли с возвратом денег
16 июля обратилась заметила, что сняли 399 рублей с карты, будто бы за подписку "Альфа-Смарт". Данную подписку не подключала, но деньги были списаны. Обратилась в чат поддержки...
Решение проблемы
15.07 обратилась за помощью в чат приложения, чтобы разобраться с ситуацией. С меня 4 месяца подряд снимали комиссию за подключен. услугу, которую я не подключала. Сотрудница...
Благодарствие
очень хороший банк, не знала, что у меня стоят какие-либо услуги, зашла на историю списывания, там же внизу кнопка есть "оспорить ситуацию" что очень хорошо, оспорила, все ясно и...
Апельсиновая карта - это выгодно!
30 июня обратилась в чат приложения банка с просьбой объяснить механизм начисления апельсинок и кэшбека по открытой ранее Апельсиновой карте. Оператор чата Дарья терпеливо и...