Работники в Мариуполе, совсем стандартам не соответствуют

31.03.2025 22:55
419
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Первое на что я обратил внимание, 2сотрудницы которые стоят на входе и должны приветствовать их и стояли попой ко входу, тоесть ко мне, и мило беседовали. Имто клиенты не нужны, им зарплата нужна. Я поздаровался с их затылком, одна развернулась в пол оборота, я ей задал вопрос как и к кому мне обратиться что бы открыть счет/карту(псб здесь монополист, приходиться). Развернулась и вторая, одна мне распечатала талон, на котором я увидел что я в очереди 14, по этому поводу ненапрягаюсь, разное бывает. Напрягло что она меня не предупредила. 

Незадолго до этого на сайте начал заполнять анкету что бы получить карту, но разволновавшись что с курьером будут проблемы, решил пойти в оффис. 

Учитывая свои знания, поинтерисовался , есть ли у них в реалиях такая услуга? Видно что они даже отней и не слышали. Хорошо одна предложила записаться на конкретное время, что я и сделал. Завтра пойду.

Далее звонок *1звонили с банка, спрашивали почему я непрошел полную регистрацию с получением через курьера-это клиентоориентированность на 100% это меня порадовало.

*2 звонок с Мариупольского номера+7(949)******* с уточнением а точно ли я хочу получить карту дома? Я пояснил второй раз, и второй раз указал что пусть курьер позвонит заранее. Немогу я полдня сидеть, гдето в магазин или в ванну. 

*3звонок с +7(495)**** с вопросом а звонил мне курьер? В связи с тем что курьерская доставка должна была быть до 16/00, а сроки уже просрочены. 

Я ответил что ни курьера, ни звонка.

На другом конце меня заверили что курьер со мной свяжеться повторно, и мы договоримся о новом времени. 

Но никаких звонков небыло. 

Мои личные выводы, в Мариуполе набрали сотрудников которые формально выполняют работу. Несмотря на высокие стандарты банка. 

 Завтра пойду в офис стоять очередь, в связи с тем талон на предварительую запись анулирован в связи с тем что я ждал курьера.

Б

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-07T12:33:09+03:00
Механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция Проблема решена. Мы отметили решение проблемы, текущая оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2025-04-03T17:09:28+03:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись. По проведенной проверке выяснили, что со стороны сотрудников курьерской службы Вам неоднократно осуществлялись звонки для согласования встречи по выдаче карты, но трубку Вы не брали. Надеемся, что сможем улучшить качество обслуживания. Также мы обязательно передадим слова благодарности нашим сотрудникам. Ждём Вас в офисе!
user-317916695925
2025-04-01T15:05:14+03:00
Много непоняток, но я карту получил. Карту отправили в Москву в оффис, о курьере никто незнает, странным образом в карточке клиента один номер(которого несуществует), но мне то дозванивались на настоящий. В целом я очень доволен, менеджеры работают на 5 . Отдельная им за это благодарность. Оценку хочу сменить на 4. Желаю успехов и хороших клиентов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,34
средняя оценка
5%
решено проблем
2 362
отзывов
2 134
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025

Через тернии к карте "СВОи"

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность ведущему менеджеру по работе с клиентами М-н Ани А. за ее чуткий и грамотный подход к посетителям ПАО ,,Банк ПСБ,, ДО Подольский. Смогла вникнуть в... Читать полностью

30.04.2025