Пытался заказать дебетовую карту

01.04.2025 06:45
291
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Добрый день.

Оставил заявку на дебетовую карту "Твой кэшбек" 27.03.2025. С курьером договорились,что привезет 31.03.2025 утром. На данном этапе все нормально - привез и передал. Сказал что придут СМС-ки с паролем в течении суток (нонсенс) у остальных час-два. Ну ладно на следующий день 01.04.2025 звоню на горячую линию банка и спрашиваю - где активация карты? Оператор говорит - могу составить заявку на активацию - давай 4 последних цифры. Заявку составили и она говорит - ждите активацию в течении суток - ОПЯТЬ Вы серьезно? Вот и не знаю стоит ли связываться с таким банком - если они карту не могут активировать, то что они вообще могут?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-07T08:39:21+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 25.04.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2025-04-21T15:12:46+03:00
Здравствуйте. После встречи было выявлено задвоение данных в системе, из-за чего не могли активировать карту. Для исправления необходимо оформить заявление на изменение данных на повторной встрече или в офисе. Направили информацию в курьерскую службу, для связи с Вами и назначения повторной встречи. В случае, если приняли решение отказаться от карты, можете сообщить об этом сотрудникам горячей линии, они направят запрос на уничтожение карты в службу доставки.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 378
отзыва
2 148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025

Через тернии к карте "СВОи"

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность ведущему менеджеру по работе с клиентами М-н Ани А. за ее чуткий и грамотный подход к посетителям ПАО ,,Банк ПСБ,, ДО Подольский. Смогла вникнуть в... Читать полностью

30.04.2025