Не возвращают деньги за отмененный заказ в Яндекс Маркет!
Сделал заказ в Яндекс-Маркете 3-го Февраля и оплатил с карты ЯндексПей, после чего закрыл счет и карту. Через 5 дней пришлось сделать отмену заказа, т.к. нашел такой же товар гораздо дешевле. Уточнив у Яндекс Маркета смогу ли я сделать возврат на другую карту, они сначала ответили, что "да, присылайте реквизиты", но потом ответили, что "сделали уже возврат на ту карту, с которой была оплачена покупка". Я уточнил, а что делать, если тот счет закрыт уже, они ответили "узнавайте в поддержке ЯндексБанка".
В поддержке ЯндексБанка я объяснил ситуацию, они запросили документы, фотки и тд, я все выслал, и в итоге меня уже полтора месяца кормят стандартными "отписками":
"Добрый день! Видим что коллеги работают по вашему обращению, новостей пока не поступало, как только получим информацию со стороны коллег, свяжемся с вами в чате, ожидайте, пожалуйста"
Но горячей линии по телефону ничего подсказать тоже не могут, отвечают:
"Мы не можем никак повлиять на сроки, и что-то конкретное ответить мы тоже не можем. В среднем подобная процедура занимает несколько месяцев, потому что у нас загруженность"
При этом "загруженность" по сути отзначает, что банк в целях экономии просто нанял недостаточное кол-во сотрудников, чтобы обрабатывать своевременно все заявки. Проще говоря, экономит свои деньги за счет потеряного времени клиентов в подобных ситуациях.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Возврат денежных средств
Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей...
Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно
Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без...
Поддержка ЯндексПэй
Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно...
Помогли с комиссиями
Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие...
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...
Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты
Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем...