Не возвращают деньги за отмененный заказ в Яндекс Маркет!

01.04.2025 10:25
209
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сделал заказ в Яндекс-Маркете 3-го Февраля и оплатил с карты ЯндексПей, после чего закрыл счет и карту. Через 5 дней пришлось сделать отмену заказа, т.к. нашел такой же товар гораздо дешевле. Уточнив у Яндекс Маркета смогу ли я сделать возврат на другую карту, они сначала ответили, что "да, присылайте реквизиты", но потом ответили, что "сделали уже возврат на ту карту, с которой была оплачена покупка". Я уточнил, а что делать, если тот счет закрыт уже, они ответили "узнавайте в поддержке ЯндексБанка".

В поддержке ЯндексБанка я объяснил ситуацию, они запросили документы, фотки и тд, я все выслал, и в итоге меня уже полтора месяца кормят стандартными "отписками":

"Добрый день! Видим что коллеги работают по вашему обращению, новостей пока не поступало, как только получим информацию со стороны коллег, свяжемся с вами в чате, ожидайте, пожалуйста"

Но горячей линии по телефону ничего подсказать тоже не могут, отвечают:

"Мы не можем никак повлиять на сроки, и что-то конкретное ответить мы тоже не можем. В среднем подобная процедура занимает несколько месяцев, потому что у нас загруженность"

При этом "загруженность" по сути отзначает, что банк в целях экономии просто нанял недостаточное кол-во сотрудников, чтобы обрабатывать своевременно все заявки. Проще говоря, экономит свои деньги за счет потеряного времени клиентов в подобных ситуациях.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-15T15:00:38+03:00
Автор, уточните, пожалуйста, какой срок ответа по обращению вам указали при его составлении и дату вашего звонка в контактный центр банка? 15.04.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
user-847121376304
2025-04-20T15:21:47+03:00
Добрый день, никакой срок точный назвать не смогли! 2 месяца кормят обещаниями!
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-02T19:45:40+03:00
​Здравствуйте! Внимательно прочитала ваш отзыв. Понимаю, как важно было быстрее вывести деньги. Ответственно относимся к обязательствам перед клиентами и ни в коем случае не хотели заставлять вас ждать. Рада, что в итоге всё в порядке, деньги успешно вывели. По банковскому номеру не нашла звонок, поэтому не могу прокомментировать работу голосовой поддержки.​ Благодарим за понимание и терпение 🙏

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,12
средняя оценка
7%
решено проблем
3 770
отзыва
3 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025