Не передают данные в БКИ после закрытия кредитной карты Сплит

01.04.2025 13:54
613
17
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В мае 2024 года был оформлен Сплит улучшенный, который по сути является кредитной картой.

В декабре 2024 года мною было направлено заявление на закрытие Сплита Улучшенного и 27 января 2025 года счет был закрыт.

Но Яндекс банк успел часть задолженности в сумме 1 227,11 руб. переуступить карманной компании ООО "С**анс 1".

По итогу данные от Яндекс банка о закрытии суммы задолженности переданы в БКИ, в вот информация от ООО "С**нс 1" так нормально и не передана, обязательсва в БКИ числятся незакрытыми.

НЕОДНОКРАТНЫЕ обращения в чат к результату не привели. Там только пишут что будут принимать все возможное для корректной передачи данных. 

Что сложного взять и передать информацию?

Или необходимо через БКИ писать запросы на исправление кредитной истории?

В общем от Яндекс банка только негативный осадок остается.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-09T12:11:22+03:00
«НЕОДНОКРАТНЫЕ обращения в чат к результату не привели. Там только пишут что будут принимать все возможное для корректной передачи данных»-добавьте, пожалуйста, скриншоты по описанной ситуации на страницу Вашего отзыва.
user5665774
2025-04-15T07:49:59+03:00
Скриншоты добавил
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-07-01T19:40:19+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. Видим, что сейчас проводятся внутренние мероприятия по вашему обращению. Не хотели, чтобы сложилось впечатление, будто игнорируем. О результате банк уведомит вас в чате службы поддержки банка. Чат службы поддержки банка доступен: 1. В приложении «Яндекс Пэй»: Карта → Облако чата в правом верхнем углу 2. В приложении Яндекс Go: способы оплаты → Карта Пэй → Управлять → Облако чата в правом верхнем углу 3. По ссылке: https://bank.yandex.ru/qa
user5665774
2025-09-02T16:12:16+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
-
решено проблем
5 330
отзыва
5 286
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Консультация по рассрочке Супер Сплит

Оценка 4

С вопросом о размере и времени внесения следующего платежа за рассрочку по карте Супер Сплит обратился через чат мобильного приложения в поддержку банка 04.08.2025. Поддержка взяла... Читать полностью

04.08.2025

Карта Супер сплит

Оценка 5

Я решил оформить карту супер Сплита в Яндекс банке.Как оформить карту дистанционно в мобильном приложении не смог разобраться.4 августа в 08:36 обратился в службу поддержки Яндекс... Читать полностью

04.08.2025

Яндекс Сплит

Оценка 5

Добрый день. 31июля 2025 года я обращалась в чат-поддержку Яндекс Банка, чтобы мне рассказали как оплатить досрочно Сплит и как поменять карту оплаты. Специалисты быстро... Читать полностью

01.08.2025

Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь

Оценка 5

10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58... Читать полностью

26.07.2025

Быстрое решение по кредитным каникулам

Оценка 5

Обращался осенью 2024 года с целью получить кредитные каникулы. Попал в ДТП на Делимобиль, которые в тот же день списали 150 тыс рублей с карты Сплита. Так как потерял работу... Читать полностью

26.05.2025

Отзыв о Яндекс банке

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно оплатил проезд на междугороднем транспорте не на тот рейс, написал в поддержку с вопросом как можно быстро вернуть средства за отмену билета и вернули... Читать полностью

26.05.2025

Сбой рассрочки

Оценка 4

Совершал несколько покупок через сплит на торговой площадке, по возможности закрыл досрочно, а через некоторое время начали возвращаться деньги на основной счёт Яндекс и появился... Читать полностью

26.05.2025