Не передают данные в БКИ после закрытия кредитной карты Сплит

01.04.2025 13:54
750
17
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В мае 2024 года был оформлен Сплит улучшенный, который по сути является кредитной картой.

В декабре 2024 года мною было направлено заявление на закрытие Сплита Улучшенного и 27 января 2025 года счет был закрыт.

Но Яндекс банк успел часть задолженности в сумме 1 227,11 руб. переуступить карманной компании ООО "С**анс 1".

По итогу данные от Яндекс банка о закрытии суммы задолженности переданы в БКИ, в вот информация от ООО "С**нс 1" так нормально и не передана, обязательсва в БКИ числятся незакрытыми.

НЕОДНОКРАТНЫЕ обращения в чат к результату не привели. Там только пишут что будут принимать все возможное для корректной передачи данных. 

Что сложного взять и передать информацию?

Или необходимо через БКИ писать запросы на исправление кредитной истории?

В общем от Яндекс банка только негативный осадок остается.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-09T12:11:22+03:00
«НЕОДНОКРАТНЫЕ обращения в чат к результату не привели. Там только пишут что будут принимать все возможное для корректной передачи данных»-добавьте, пожалуйста, скриншоты по описанной ситуации на страницу Вашего отзыва.
user5665774
2025-04-15T07:49:59+03:00
Скриншоты добавил
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-07-01T19:40:19+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. Видим, что сейчас проводятся внутренние мероприятия по вашему обращению. Не хотели, чтобы сложилось впечатление, будто игнорируем. О результате банк уведомит вас в чате службы поддержки банка. Чат службы поддержки банка доступен: 1. В приложении «Яндекс Пэй»: Карта → Облако чата в правом верхнем углу 2. В приложении Яндекс Go: способы оплаты → Карта Пэй → Управлять → Облако чата в правом верхнем углу 3. По ссылке: https://bank.yandex.ru/qa
user5665774
2025-09-02T16:12:16+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,91
средняя оценка
-
решено проблем
16 770
отзыва
16 618
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Закрытие карты «СуперСплит»

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Банка.  14.10.25г. обращался с вопросом о снижении кредитного лимита по карте «СуперСплит», чтобы снизить... Читать полностью

14.10.2025

Информация по кредиту

Оценка 5

Обращался недавно в поддержку Яндекс банка по поводу физической кредитной карты,хотел уточнить отличие физической карты от электронной Ответ не заставил себя долго ждать и ответ... Читать полностью

12.10.2025

Яндекс Супер сплит как альтернатива кредитным картам

Оценка 5

Активно Яндекс банком начал пользоваться с января 2025го. Понравились категории кешбека и раскрученная выгода раз в неделю. Благодаря этому стал активно пользоваться Яндекс... Читать полностью

12.10.2025

Помощь с NFC

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки Яндекс Банка за оперативную и грамотную помощь. Обратился с вопросом по оплате через NFC, так как списание происходило с кредитной карты вместо... Читать полностью

11.10.2025

Помогли разобраться с досрочным погашением

Оценка 5

Пользуюсь сплитом от Яндекс. Мне очень нравиться, так как действие оплаты в один клик и заранее можно выбрать срок, на который будет рассчитан платеж, бывает беспроцентный период в... Читать полностью

11.10.2025

Помогли разобраться со Сплитом

Оценка 5

Здравствуйте, в начале следующего года планирую взять ипотеку, поэтому решила максимально закрыть все свои обязательства перед банками, чтобы улучшить свою кредитную историю... Читать полностью

09.10.2025

Кэшбек Яндекс Пэй

Оценка 5

Обращалась в службу поддержки 09.10.2025 по вопросу, где можно посмотреть скидки и партнёров для начисления кэшбэка. Хочу отметить, что сотрудники ответили быстро и подробно... Читать полностью

09.10.2025