Навязывание ДМС при кредитовании

01.04.2025 20:43
1298
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня 01.04.2025 года оформила в приложении банка заявку на потребительский кредит. Мне пришло одобрение на сумму 284700 рублей. Предлагалось прийти в офис банка и оформить там. Прийдя в офис в этот же день, я час просидела в ожидании пока мне пригласят. При этом я была с ребенком. Хотя далеко не все консультанты были заняты, многие просто ходили туда сюда. Затем ко мне подошла девушка и позвали для обслуживания за стол. Я присела, но потом она сказала что ей надо уйти, а мне нужно ждать другого сотрудника. Я стала ждать опять, пришла еще одна сотрудница, но и она сказала что ей тоже надо уйти. Потом пришла треть сотрудница. Все это время мы сидели и ждали. И того в общей сложности ожидания уже 1,5 часа. Ну наконец третья сотрудница стала оформлять мне кредит. Попросила ее уменьшить мне сумму кредита, однако она сказала что этого сделать нельзя. Однако можно взять сумму меньше, а остальное будет страхование жизни 🤣🤣🤣🤣. Когда я стала ее переспрашивать по поводу страхования жизни, она сообщила что это обязательно и без этого банк кредит не предоставит. Что полностью противоречит закону. Но я согласилась на страхование жизни, так как хотела быстрее уйти оттуда. Документы прочитать до подписания конечно же нельзя. Прийдя домой я обнаружила что помимо страхования жизни, мне еще была навязан полис ДМС. При попытке отказаться от этих услуг, в страховой компании альфа-страхования мне сообщили, что документы на отказ они принимают только почтой России. Электронно нельзя, в офисе альфа-страхования тоже нельзя. По итогу я должна буду с двумя маленькими детьми на руках, собрать и откопировать необходимый перечень документов за свой счет, оплатить почтовое отправление опять же за свой счет, пока деньги за страхование не вернуться, проценты за пользования деньгами банка (которыми была оплачена страховка в счет кредита) будут начисляться и их тоже должна буду оплатить я. После этого примерно в 18 часов 20 минут сегодняшнего дня я обратилась в чат банка для решения этой проблемы. Однако переписка с банком идет до сих пор. Оператору отвечают с перерывами в 20-30 минут. Просто кошмар, сказать что обслуживание уровень дно пробито ничего не сказать. Более того, сегодня в офисе банка я стала свидетелем как сотрудница банка нагрубила женщине клиентке. На вопрос клиентке все ли сотрудники банка заняты, она ответила «Заняты, че непонятно». Сказать что я была в шоке это ничего не сказать. Мы в банке вообще или где. Просто кошмар.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-02T14:29:33+03:00
Приветствуем! Начнём с главного: комиссию за страховку вернём в течение трёх рабочих дней. При оформлении договора сотрудники могут рассказать о дополнительных услугах, но подключаем их только с вашего согласия. До подписания документов вы можете внимательно изучить все условия и принять решение. Без вашей подписи не можем открыть договор. Для отказа от полиса действительно нужно обратиться в АльфаСтрахование. Об этом верно подсказали сотрудники в чате. У страховой компании есть свои правила и порядок приёма документов на отказ от полиса. Дополнительно проверим информацию по работе сотрудников в офисе. Если найдём нарушения, примем меры, чтобы такое не повторилось. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
96 995
отзыва
96 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Достойный Альфа-помощник, который в мгновение даст нужный ответ

Оценка 5

Недавно, в июне 2025 года, я взяла в Альфа-банке рассрочку. Совсем небольшую сумму, но очень необходимую мне на тот момент. Услугами банка пользуюсь давно, а вот с рассрочкой... Читать полностью

16.07.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

2 июля 2025 года оформила кредит на телефон в одной из сетей нашего города через альфа -банк.Ранее не была клиентом этого банка,уже была готова к неприятным неожиданностям,но нет... Читать полностью

16.07.2025

Консультация по кредитным продуктам

Оценка 4

Обратился в чат банка 28.01.2025 с просьбой проверить, есть ли для меня предодобренное предложение по кредиту. Оператор Светлана оперативно сообщила об имеющихся для меня кредитных... Читать полностью

16.07.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Покупала холодильник в рассрочку, через альфа банк, по началу списали 189₽ какой-то комиссии, после еща раз списали такую же сумму. Обратилась в поддержку(чат в онлайн банке... Читать полностью

12.07.2025

Отличный банк, всегда идут на встречу

Оценка 5

Отличный банк, с которым работаю очень давно. Ранее была зарплатным клиентом, пока не поменяла работу. Не раз уже брала там кредит, была владельцем кредитной карты. Сегодня... Читать полностью

09.07.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

09 июля 2025 года увидела в истории списаний, что ежемесячно списывали комиссию за уведомления. При оформление кредита об этом не уточнила, подала обращение в мобильном приложении... Читать полностью

09.07.2025

Рассрочка

Оценка 5

Обратилась в чат за консультацией 04.07 в 14:26 возник вопрос по поводу рассрочки как вносить платежи , так как я оплатила, а дата платежа не изменилась .Ответила оператор Альвира... Читать полностью

04.07.2025