Банк не выполняет свои обязательства

01.04.2025 21:08
312
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

До недавнего времени считал ПСБ одним из наиболее ориентированных на клиентов банков в сфере премиального обслуживания. Однако с начала 2025 года мое мнение изменилось. Почти 2 месяца банк не может начислить кеш-бек за поездки на такси. Обращение в мобильном приложении вообще ни к чему не ведут. Двухкратное обращение на горячую линию к решению проблемы не привело, обещание связаться со мной в течение 3 дней вот уже месяц не выполнено. Обращение к менеджеру - результат аналогичный (якобы имела место системная ошибка, и кеш-бек очень многим клиентам не выплачен, как только ошибка будет исправлена, я свяжусь). Обращение к руководителю офиса - результат аналогичный (системная ошибка обусловлена переходом на новое Российское программное обеспечение, ждите, когда исправят). Но вот я то здесь при чем? Если банк признает ошибку, то ее очень легко можно исправить вручную, было бы желание. Линять пора из данного банка, если они не исправятся.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-08T08:11:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 18.04.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
ПСБ
ПСБ
2025-04-11T15:29:22+03:00
Здравствуйте. Участниками маркетинговая акции «Такси и каршеринг» являются клиенты Банка – совершеннолетние, полностью дееспособные физические лица, в отношении которых одновременно соблюдаются все перечисленные условия: - клиент имеет действующее Соглашение; - клиент имеет действующий бонусный счет на момент совершения операции и учетной операции; - среднемесячный баланс клиента в месяце, предшествующем месяцу, в котором Клиент совершил учетную операцию, равен или превышает 4 000 000 (Четыре миллиона) российских рублей. Поскольку условия по поддержанию среднемесячного баланса в декабре 2024г. Вами выполнены не были, Банк не произвел начисление бонусных баллов. Условия размещены в свободном доступе и у всех Клиентов есть возможность ознакомиться с ними в полном объеме на сайте Банка (https://www.psbank.ru/Personal/OrangeClub/Privileges/ServiceTaxi). По проведенной проверке были выявлены некорректные консультации со стороны операторов горячей линии. Ошибки с сотрудниками проработаем, чтобы больше их не допускать.
user-160215387130
2025-04-19T08:41:19+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,34
средняя оценка
5%
решено проблем
2 362
отзывов
2 134
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 28 апреля в 10:43 написала в чат банка. Мне срочно понадобился банкомат в рацлне м. пушкинскпя для снятия наличных... Читать полностью

03.05.2025

Помогли отключить уведомления по кредитам

Оценка 5

Банк постоянно направлял мне уведомления о кредитных предложениях, в которых я был не заинтересован, как клиент. За помощью в решении данной ситуации 16.04.25 обратился в онлайн... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

Я не смогла вспомнить кодовое слово и в чате спросила 30 апреля в 15:28 где его можно посмотреть в приложении. Лилия ответила, что в приложении кодовое слово не будет отображаться... Читать полностью

01.05.2025

Оформление заявки на участие в промоакции

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка ПСБ, карта дебетовая •••9663.Ознакомившись с информацией , на официальном сайте банка ПСБ, решил принять участие в промоакции ,,Мой суперприз,, ,для... Читать полностью

01.05.2025

Благодарю

Оценка 5

Обратился в банк 28 апреля 2025 по поводу замены карты. Меня внимательно выслушали, проверили данные. Затем дали квалифицированную, по делу, консультацию. Так как я малоподвижен... Читать полностью

30.04.2025