Банк нанес ущерб в 2 244 тыс. рублей

03.04.2025 19:00
431
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В результате действий Банка Дом.РФ мне был причинен материальный ущерб в размере 2 244 000 рублей. Несмотря на неоднократные обращения через чат в мобильном приложении и на горячую линию, сотрудники банка уклоняются от решения проблемы, игнорируют запросы и прерывают звонки без предоставления внятных разъяснений.

В настоящее время я готовлю регрессный иск, а также намерен подать заявление в прокуратуру о возможных недобросовестных действиях со стороны банка. Ранее мной было направлено обращение за номером 1236006, однако ситуация остается неразрешенной.

Описание ситуации:

Я являюсь клиентом Банка Дом.РФ и владею ипотечной недвижимостью с привлечением средств материнского капитала. В связи с решением о продаже квартиры была выбрана схема оформления сделки через нотариуса:

1. Заключение предварительного договора с покупателем и получение залога в размере 1 122 000 рублей для погашения ипотеки.

2. Перечисление указанной суммы на счет в Банке Дом.РФ.

3. Полное погашение ипотеки, получение справки об отсутствии задолженности.

4. Оформление основного договора у нотариуса с получением оставшейся суммы.

5. Ожидание закладной и регистрация сделки в Росреестре.

Однако возникла следующая проблема:

31 марта 2025 года около 11:36 (МСК) я связался с оператором горячей линии банка для уточнения процедуры перевода средств. Мне было рекомендовано открыть текущий счет, что я и сделал. Однако в мобильном приложении отображались неполные реквизиты (отсутствовали БИК, ИНН и другие данные). Оператор предоставил ссылку на полные реквизиты через SMS. После перехода по ссылке (Ни чего не выбирая, реквизиты отображаются сразу) я получил необходимые данные , которые далее были указаны в договоре. Покупатель осуществил перевод по этим реквизитам, однако средства не поступили на счет.

Последующие обращения в чат поддержки и на горячую линию не принесли результата: сотрудники ограничивались ответом "ожидайте", а при попытке добиться конкретного решения (В том числе проявляя эмоции) — сбрасывали звонок. В итоге я не смог предоставить нотариусу справку об отсутствии задолженности в установленные договором сроки, что привело к срыву сделки продажи квартиры и покупке другого недвижемого имущества.

Согласно условиям предварительного договора, я обязан вернуть покупателю залог в двойном размере (1 122 000 рублей + штраф 100%, итого 2 244 000 рублей). В настоящее время мной получен иск от покупателя, в связи с чем я вынужден готовить регрессное требование к Банку Дом.РФ.

Требую провести внутреннюю проверку по данному инциденту, предоставить письменные разъяснения о причинах задержки платежа и компенсировать понесенные убытки. В случае отсутствия реакции оставляю за собой право обратиться в ЦБ РФ, прокуратуру и суд для защиты своих прав.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-10T11:54:53+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем от банка результаты проверки.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-04-23T08:52:10+03:00
Добрый день! Перевод, указанный в вашем обращении, поступил на невыясненные счета в Банк из-за некорректных данных в реквизитах. Банк незамедлительно направил запрос в банк-отправитель для уточнения правильных реквизитов. Однако, поскольку требуемые данные не были получены от банка-отправителя, перевод был возвращён отправителю. Проверили диалог с поддержкой, идеальным его назвать не можем. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы примем меры для предотвращения возникновения в будущем подобных ситуаций. С уважением, АО «Банк ДОМ.РФ»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,39
средняя оценка
-
решено проблем
2 032
отзывов
2 012
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Справка и мобильное приложение

Оценка 5

Сегодня 09.07.25 посетила офис в г Иркутск. На входе встретила администратор уточнила вопрос, я ответила, что в данном банке у меня ипотека и мне нужна справка о размерах остатка... Читать полностью

09.07.2025

Установка мобильного приложения и консультация по действующему ипотечному кредиту

Оценка 5

8 июля обратился в офис банка для установки Нового мобильного прилоюения банк. На входе меня встретила администратор Втктория, уточнила вопрос с которым я посетил офис, помогла... Читать полностью

08.07.2025

Справка об процентах

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась в отделение города Самара 07.07.2025 для выдачи справки об уплаченных процентах. Специалист А-ян Эрна оперативно сделала мне справку, также... Читать полностью

07.07.2025

Справка по ипотеке

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обратился в отделение г. Самара 07.07.2025. Для выдачи справки об отсутствии ссудной задолженности. Специалист А-ян Эрна оперативно решила данный вопрос по... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить банк дом рф, а также отдельная благодарность менеджеру Татьяне. Сегодня 07.07.25 у нас была назначена сделка по ипотеке в г.Иркутск. Зашли в... Читать полностью

07.07.2025

Оплата ипотеки

Оценка 5

Здравствуйте!  В банке Дом у меня ипотека, являюсь клиентом банка с 2022 года. Банк часто предлагает конкурентные ставки пот вкладам и накопительным счетам, а также выгодыне... Читать полностью

03.07.2025

Сделка

Оценка 5

Сегодня проходила сделка в 15:00 по ипотеке в г.Иркутск на советской стр42. Сразу на входе встретила администратор, спросила и выдала электронный талон И006, а далее провела к... Читать полностью

03.07.2025