Банк нанес ущерб в 2 244 тыс. рублей
В результате действий Банка Дом.РФ мне был причинен материальный ущерб в размере 2 244 000 рублей. Несмотря на неоднократные обращения через чат в мобильном приложении и на горячую линию, сотрудники банка уклоняются от решения проблемы, игнорируют запросы и прерывают звонки без предоставления внятных разъяснений.
В настоящее время я готовлю регрессный иск, а также намерен подать заявление в прокуратуру о возможных недобросовестных действиях со стороны банка. Ранее мной было направлено обращение за номером 1236006, однако ситуация остается неразрешенной.
Описание ситуации:
Я являюсь клиентом Банка Дом.РФ и владею ипотечной недвижимостью с привлечением средств материнского капитала. В связи с решением о продаже квартиры была выбрана схема оформления сделки через нотариуса:
1. Заключение предварительного договора с покупателем и получение залога в размере 1 122 000 рублей для погашения ипотеки.
2. Перечисление указанной суммы на счет в Банке Дом.РФ.
3. Полное погашение ипотеки, получение справки об отсутствии задолженности.
4. Оформление основного договора у нотариуса с получением оставшейся суммы.
5. Ожидание закладной и регистрация сделки в Росреестре.
Однако возникла следующая проблема:
31 марта 2025 года около 11:36 (МСК) я связался с оператором горячей линии банка для уточнения процедуры перевода средств. Мне было рекомендовано открыть текущий счет, что я и сделал. Однако в мобильном приложении отображались неполные реквизиты (отсутствовали БИК, ИНН и другие данные). Оператор предоставил ссылку на полные реквизиты через SMS. После перехода по ссылке (Ни чего не выбирая, реквизиты отображаются сразу) я получил необходимые данные , которые далее были указаны в договоре. Покупатель осуществил перевод по этим реквизитам, однако средства не поступили на счет.
Последующие обращения в чат поддержки и на горячую линию не принесли результата: сотрудники ограничивались ответом "ожидайте", а при попытке добиться конкретного решения (В том числе проявляя эмоции) — сбрасывали звонок. В итоге я не смог предоставить нотариусу справку об отсутствии задолженности в установленные договором сроки, что привело к срыву сделки продажи квартиры и покупке другого недвижемого имущества.
Согласно условиям предварительного договора, я обязан вернуть покупателю залог в двойном размере (1 122 000 рублей + штраф 100%, итого 2 244 000 рублей). В настоящее время мной получен иск от покупателя, в связи с чем я вынужден готовить регрессное требование к Банку Дом.РФ.
Требую провести внутреннюю проверку по данному инциденту, предоставить письменные разъяснения о причинах задержки платежа и компенсировать понесенные убытки. В случае отсутствия реакции оставляю за собой право обратиться в ЦБ РФ, прокуратуру и суд для защиты своих прав.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ
Оплата ипотеки
Обратился в офис банка в Красноярске 15 мая 2025 года по ул. Ленина дом 18 для оплаты ипотеки. Плачу за себя стандарно. На входе администратор Диана заказала счета для оплаты через...
Оплата ипотеки
Обратился в офис банка в городе Красноярске по улице Ленина, дом 18 в 13.30 14 мая 2025. На входе встретила администратор Диана и спросила про способ оплаты ипотеки. Я плачу за...
Офис на Семёновской
Сегодня 12 мая обратилась в офис на Семёновской набережной для оплаты ипотеки. Я взяла талон на входе и меня пригоасила к себе сотрудника Д-н Диана. Она сначала помогла мне...
Ипотечная сделка
Добрый день! Сегодня приезжали в банк для оформления Ипотечной сделки на покупку квартиры. Офис находится в легко доступности,удобные парковочные места для автомобиля. Внутри...
Закрытие ипотеки
Обратился в офис банка Дом. рф в Красноярске по улице Ленина дом 18, в 11:00 к администратору Диане. Без очереди в приложении закрыли карту дебетовую к ипотеке. Диана сказала, что...
Дом РФ
После погашения ипотеки 14 апреля обратился в отделение банка дом рф и написал заявление на снятие обременения и выдачу закладной. Спустя неделю со мной связалась сотрудница Г-на...
Установка приложения, оплата ипотеки
Приходила в банк дом РФ для оплаты ипотеки по специальному счету. Встретила у входа консультант. Уточнила с каким вопросом обратились в банк . Заказали по паспорту специальный счет...