Банк нанес ущерб в 2 244 тыс. рублей

03.04.2025 19:00
335
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В результате действий Банка Дом.РФ мне был причинен материальный ущерб в размере 2 244 000 рублей. Несмотря на неоднократные обращения через чат в мобильном приложении и на горячую линию, сотрудники банка уклоняются от решения проблемы, игнорируют запросы и прерывают звонки без предоставления внятных разъяснений.

В настоящее время я готовлю регрессный иск, а также намерен подать заявление в прокуратуру о возможных недобросовестных действиях со стороны банка. Ранее мной было направлено обращение за номером 1236006, однако ситуация остается неразрешенной.

Описание ситуации:

Я являюсь клиентом Банка Дом.РФ и владею ипотечной недвижимостью с привлечением средств материнского капитала. В связи с решением о продаже квартиры была выбрана схема оформления сделки через нотариуса:

1. Заключение предварительного договора с покупателем и получение залога в размере 1 122 000 рублей для погашения ипотеки.

2. Перечисление указанной суммы на счет в Банке Дом.РФ.

3. Полное погашение ипотеки, получение справки об отсутствии задолженности.

4. Оформление основного договора у нотариуса с получением оставшейся суммы.

5. Ожидание закладной и регистрация сделки в Росреестре.

Однако возникла следующая проблема:

31 марта 2025 года около 11:36 (МСК) я связался с оператором горячей линии банка для уточнения процедуры перевода средств. Мне было рекомендовано открыть текущий счет, что я и сделал. Однако в мобильном приложении отображались неполные реквизиты (отсутствовали БИК, ИНН и другие данные). Оператор предоставил ссылку на полные реквизиты через SMS. После перехода по ссылке (Ни чего не выбирая, реквизиты отображаются сразу) я получил необходимые данные , которые далее были указаны в договоре. Покупатель осуществил перевод по этим реквизитам, однако средства не поступили на счет.

Последующие обращения в чат поддержки и на горячую линию не принесли результата: сотрудники ограничивались ответом "ожидайте", а при попытке добиться конкретного решения (В том числе проявляя эмоции) — сбрасывали звонок. В итоге я не смог предоставить нотариусу справку об отсутствии задолженности в установленные договором сроки, что привело к срыву сделки продажи квартиры и покупке другого недвижемого имущества.

Согласно условиям предварительного договора, я обязан вернуть покупателю залог в двойном размере (1 122 000 рублей + штраф 100%, итого 2 244 000 рублей). В настоящее время мной получен иск от покупателя, в связи с чем я вынужден готовить регрессное требование к Банку Дом.РФ.

Требую провести внутреннюю проверку по данному инциденту, предоставить письменные разъяснения о причинах задержки платежа и компенсировать понесенные убытки. В случае отсутствия реакции оставляю за собой право обратиться в ЦБ РФ, прокуратуру и суд для защиты своих прав.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-10T11:54:53+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем от банка результаты проверки.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-04-23T08:52:10+03:00
Добрый день! Перевод, указанный в вашем обращении, поступил на невыясненные счета в Банк из-за некорректных данных в реквизитах. Банк незамедлительно направил запрос в банк-отправитель для уточнения правильных реквизитов. Однако, поскольку требуемые данные не были получены от банка-отправителя, перевод был возвращён отправителю. Проверили диалог с поддержкой, идеальным его назвать не можем. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы примем меры для предотвращения возникновения в будущем подобных ситуаций. С уважением, АО «Банк ДОМ.РФ»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,42
средняя оценка
5%
решено проблем
1 491
отзыв
1 457
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Оплата ипотеки

Оценка 5

Обратился в офис банка в Красноярске 15 мая 2025 года по ул. Ленина дом 18 для оплаты ипотеки. Плачу за себя стандарно. На входе администратор Диана заказала счета для оплаты через... Читать полностью

15.05.2025

Оплата ипотеки

Оценка 5

Обратился в офис банка в городе Красноярске по улице Ленина, дом 18 в 13.30 14 мая 2025. На входе встретила администратор Диана и спросила про способ оплаты ипотеки. Я плачу за... Читать полностью

14.05.2025

Офис на Семёновской

Оценка 5

Сегодня 12 мая обратилась в офис на Семёновской набережной для оплаты ипотеки. Я взяла талон на входе и меня пригоасила к себе сотрудника Д-н Диана. Она сначала помогла мне... Читать полностью

12.05.2025

Ипотечная сделка

Оценка 5

Добрый день! Сегодня приезжали в банк для оформления Ипотечной сделки на покупку квартиры. Офис находится в легко доступности,удобные парковочные места для автомобиля. Внутри... Читать полностью

12.05.2025

Закрытие ипотеки

Оценка 5

Обратился в офис банка Дом. рф в Красноярске по улице Ленина дом 18, в 11:00 к администратору Диане. Без очереди в приложении закрыли карту дебетовую к ипотеке. Диана сказала, что... Читать полностью

12.05.2025

Дом РФ

Оценка 5

После погашения ипотеки 14 апреля обратился в отделение банка дом рф и написал заявление на снятие обременения и выдачу закладной. Спустя неделю со мной связалась сотрудница Г-на... Читать полностью

07.05.2025

Установка приложения, оплата ипотеки

Оценка 5

Приходила в банк дом РФ для оплаты ипотеки по специальному счету. Встретила у входа консультант. Уточнила с каким вопросом обратились в банк . Заказали по паспорту специальный счет... Читать полностью

06.05.2025