Некомпетентность сотрудника

06.04.2025 06:29
511
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Звонила в контактный центр Газпромбанка в 8:48, на линии ответила оператор по имени Камилла. Я обратилась с проблемой отображения предложения по накопительному счету с приветственной надбавкой, именно эту выгоду в 23,5% мне было необходимо получить. При заполнении заявки на открытие увидела несоответствия в данных, решила выйти при заполнении заявки и исправить, счёт не открыла. Предложение перестало отображаться при повторной попытке оформить. После этого я решила обратиться на горячую линию и решить эту проблему.

Сотрудница Камилла мою проблему не решила, просто тянула время и убеждала меня в том, что счёт мной уже открыт, что нужно обновить приложение, зайти именно через сайт банка, ссылку на который она отправила, но смс так и не пришло. Приложение я обновила, деньги так и были на дебетовой карте и счёта не было, она начала просить ещё время. Моё терпение вышло и я с ней попрощалась, указав, что на неё будет оставлен отзыв, и что я выведу все деньги из Газпромбанка и закрою счёт.

Пока я уже начала решать вопрос с оператором чата, в надежде что мне помогут, мне поступил звонок от Камиллы. Она сказала, что моя заявка в черновике, я её видеть не могу, только они могут, и предложение с приветственной надбавкой мне больше не доступно. Начала предлагать накопительный счёт под 22%, где нужно платно подключить привилегии, то есть начала навязывать платные услуги, конечно меня это не устроило и я снова с ней попрощалась.

По итогу пока я общалась с оператором чата, предложение в 23,5% снова стало доступно, то есть Камилла мало того что потратила моё время и нервы, так ещё и перезвонила чтобы обмануть, что предложение мне больше недоступно и навязать платную услугу банка. Данный сотрудник не компетентна в банковских продуктах и в общении с клиентом, надеюсь к ней будут приняты необходимые меры.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-04-08T12:08:25+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы проверили и выяснили, что при консультации в контактном центре специалистом была допущена ошибка. Обязательно проведем работу с сотрудником, чтобы эта ситуация не повторилась. Сейчас Накопительный счет открыт по ставке 23,5% годовых. Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 355
отзыва
6 212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Привезли дебетовую карту к дому

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя банка за его доставку и помощь в оформлении дебетовой карты. Встреча была назначена 12 мая во Владимире на Куйбышева. Утром мне позвонили и... Читать полностью

13.05.2025

Обслуживание курьера, получение карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту от Газпромбанк, в назначенный день мне позвонили и спросили адрес доставки и удобное время для меня. Курьер девушка Альбина при выдачи карты, объяснила всё... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Банка Газпромбанк в городе Бийске, Поддымникову Роману. Заказывал карту через сайт, в назначенный день со мной связался Роман и мы... Читать полностью

12.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025

Благодарность Ксении

Оценка 5

Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00... Читать полностью

07.05.2025

Акция «Пригласи друга»

Оценка 5

По приглашению друга в марте 2025 г по ссылке я заказала дебетовую карту. После получения карты и установки приложения курьером выполнили все условия по покупкам. Но денег ни я... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику Томского филиала Газпромбанка старшему специалисту К-ой Е.И. за оперативность, вежливость, внимательность и несомненный профессионализм, ярко... Читать полностью

06.05.2025