Я считаю что изменили условия задним числом
Есть кредитная карта, МТС Cashback. По ней были условия 111 дней льготный период. Считается с первого числа месяца. Я успешно пользовался данным льготным периодом и было комфортно. В феврале я оплатил по кредитной карте, рассчитывая что льготный период будет до 20 мая. После этого банк прислал уведомление что с 1 марта изменяются условия и льготный период будет теперь 51 день. Но я сделал оплату 2-го февраля, следовательно меня это не касается, думал я.
Однако в начале апреля я вижу что я должен погасить сумму целиком чтобы уложиться в льготный период до 21 апреля. При этом сумма минимального платежа равна сумме задолженности. Я написал в чат мобильного приложения и девушка сказала что это ошибка и скоро информация будет исправлена. Я успокоился. Но на следующий день информация не была исправлена. Я опять пишу в чат, и другая девушка сообщает что её коллега посмотрела не в тот файл)
Я составил обращение по этому вопросу. В итоге сумму минимального платежа изменили в связи с ошибкой банка, а вопрос льготного периода рассматривали почти неделю. В итоге позвонили и сказали что льготный период считается у меня не с февраля, а почему-то с марта. Хотя в марте я оплат не совершал.
Поэтому я считаю что банк меня обманул и изменил условия задним числом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Кредитная карта МТС банка
Всегда быстрое обслуживание в чате.Приложение удобное и функциональное. Операторы отвечают быстро и качественно.Я обратилась в чат 08 июля 2025 г. с просьбой о разъяснении до...
Первый раз в новом банке
Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу...
Кредитка
Я давний клиент МТС банка, в последний раз обратилась в отделение 27.06.2025г примерно в 17:00. По талону я не ожидала и попала к Ксении. Я пришла в банк с вопросом, как...
Поддержка в чате
Добрый день. В феврале изменились условия льготного периода по моей кредитной карте. 18 февраля 2025г я в негодовании пишу в чат, почему так случилось. Ко мне подключился в чате...
Отзыв о доставке
Когда 9 июля 2025 года я оформил заявку на кредитную карту "Апдейт", я и не ожидал такого уровня сервиса. Уже утром 11 июля пришло СМС с именем курьера – Матвей К-чи. Самое...
Лояльность банка и решение вопроса
Ранее в 2023 году 17 декабря производил оплату по кредитной карте ,чтобы получить кэшбек.Так как в меру занят,позабыл после завершения акции посмотреть начисление кэшбека.Буквально...
Предоставили информацию по Премиум
Добрый день. 4 июля совершил покупку в супермаркете с кредитной карты, но за неё начислили не 5% кешбэка, а 1%. Неожиданно. Решил узнать в чате почему так. 4 июля в 20:25 спросил...