Я считаю что изменили условия задним числом

10.04.2025 10:59
417
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Есть кредитная карта, МТС Cashback. По ней были условия 111 дней льготный период. Считается с первого числа месяца. Я успешно пользовался данным льготным периодом и было комфортно. В феврале я оплатил по кредитной карте, рассчитывая что льготный период будет до 20 мая. После этого банк прислал уведомление что с 1 марта изменяются условия и льготный период будет теперь 51 день. Но я сделал оплату 2-го февраля, следовательно меня это не касается, думал я. Однако в начале апреля я вижу что я должен погасить сумму целиком чтобы уложиться в льготный период до 21 апреля. При этом сумма минимального платежа равна сумме задолженности. Я написал в чат мобильного приложения и девушка сказала что это ошибка и скоро информация будет исправлена. Я успокоился. Но на следующий день информация не была исправлена. Я опять пишу в чат, и другая девушка сообщает что её коллега посмотрела не в тот файл)
Я составил обращение по этому вопросу. В итоге сумму минимального платежа изменили в связи с ошибкой банка, а вопрос льготного периода рассматривали почти неделю. В итоге позвонили и сказали что льготный период считается у меня не с февраля, а почему-то с марта. Хотя в марте я оплат не совершал.
Поэтому я считаю что банк меня обманул и изменил условия задним числом. 

МТС Банк
МТС Банк
2025-04-10T21:51:37+03:00
Здравствуйте! Действительно, с 1 марта по вашей кредитной карте MTS CASHBACK изменились условия льготного периода. Мы вправе вносить изменения в условия и тарифы (п. 2.7.1 общих условий комплексного банковского обслуживания). Об изменениях предварительно оповестили вас 18 февраля по ПУШ. Также заранее опубликовали информацию и на [url=https://www.mtsbank.ru/o-banke/novosti/detail/1151102//]сайте[/url]. По картам, которых коснулись изменения с 1 марта будет применяться льготный период 51 день. Для операций, совершенных в январе и феврале - 111 дней (платёжный период заканчивается 20 апреля и 20 мая соответственно). В приложении сумма неверная, для сохранения льготного периода до 21 апреля вносить больше ничего не нужно. Извините, что ввели в заблуждение. А вот до 20 мая, чтобы сохранить льготный период нужно будет уже погасить всю сумму долга.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,84
средняя оценка
-
решено проблем
4 429
отзыва
4 386
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Кредитная карта МТС банка

Оценка 5

Всегда быстрое обслуживание в чате.Приложение удобное и функциональное. Операторы отвечают быстро и качественно.Я обратилась в чат 08 июля 2025 г. с просьбой о разъяснении до... Читать полностью

16.07.2025

Первый раз в новом банке

Оценка 5

Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу... Читать полностью

15.07.2025

Кредитка

Оценка 5

Я давний клиент МТС банка, в последний раз обратилась в отделение 27.06.2025г примерно в 17:00. По талону я не ожидала и попала к Ксении. Я пришла в банк с вопросом, как... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка в чате

Оценка 5

Добрый день.  В феврале изменились условия льготного периода по моей кредитной карте. 18 февраля 2025г я в негодовании пишу в чат, почему так случилось. Ко мне подключился в чате... Читать полностью

12.07.2025

Отзыв о доставке

Оценка 5

Когда 9 июля 2025 года я оформил заявку на кредитную карту "Апдейт", я и не ожидал такого уровня сервиса. Уже утром 11 июля пришло СМС с именем курьера – Матвей К-чи. Самое... Читать полностью

11.07.2025

Лояльность банка и решение вопроса

Оценка 5

Ранее в 2023 году 17 декабря производил оплату по кредитной карте ,чтобы получить кэшбек.Так как в меру занят,позабыл после завершения акции посмотреть начисление кэшбека.Буквально... Читать полностью

11.07.2025

Предоставили информацию по Премиум

Оценка 5

Добрый день. 4 июля совершил покупку в супермаркете с кредитной карты, но за неё начислили не 5% кешбэка, а 1%. Неожиданно. Решил узнать в чате почему так. 4 июля в 20:25 спросил... Читать полностью

10.07.2025