Не рекомендую премиальное обслуживание в Альфа банке Alfa only!
Хочу поделиться своей историей премиального обслуживания в Альфа банке Alfa only.
Может быть для кого то она будет полезна и поможет принимать верные решения при выборе своего банка партнера.
На протяжении длительного периода времени я являлся премиальным клиентом в Альфа банке (хранил в банке крупные суммы денег, являлся активным трейдером и торговал через брокера Альфа банка на фондовом рынке и имел много других классных продуктов от Альфа банка).
Альфа банк всегда мне нравился свои лоялным отношением к своим клиентам, классными продуктами упрощающими жизнь человека и красивыми офисами, где работали очень красивые девушки, готовые всегда прийти на помощь своим клиентам.
Время шло, я любил Альфа банк и был предан ему более пяти лет.
Одним из условий бесплатного обслуживания премиального пакета услуг от Альфа банка было поддержание среднемесячных остатков на счетах в размере от 3 млн. руб.
В связи с тем, что я находился за пределами РФ на реабилитации, я вовремя не заглянул в приложение и забыл перевести денежные средства для поддержания среднемесячных остатков на счете. И персональный менеджер закрепленный за мной также не сообщил мне об этом.
Спустя некоторое время по возвращении в РФ, я зашел в мобильно приложение Альфа банка и увидел, что с меня списали комиссию в размере 2990 руб. за премиальное обслуживание.
Я написал обращение в чат банка - объяснил им ситуацию, которую описал выше. (что находился на реабилитации за пределами РФ и не имел возможности поополнить счет), просил в рамках лояльности вернуть комиссию дабы оставаться всегда клиентом Альфа банка.
На мое обращение был получен категоричный отказ с формулировкой "мол это ваши проблемы, ваша забывчивость и состояние здоровья нас не волнует". Комиссию вам не вернем.
Я подумал, что возможно мое обращение рассмотрел менеджер Альфа банка и у него было плохое настроение в тот период времени или каки то жизненные трудности или неурядицы.
Я оставил эту затею обращаться через чат, потому что подумал, что в день в чат приходят миллионы обращений от клиентов со всей России и мое обращение может затеряться или на него будет получен щаблонный ответ.
Я решил обратиться к своему персональному менеджеру в надежде, что она поможет разобраться в моем непростом вопросе, подскажет как лучше поступить в той или йной ситуации, т.к. чтобы стать лучшими в своей профессии менеджеры должны предвосхищать желания клиентов.
На мое удивление персональный менеджер просто посоветовала мне создать новое обращение в чате банка не вникнув в мою проблему и ситуацию.
Далее я подумал, что мне следует обратиться к руководителю дополнительного офиса «Калуга-улица Плеханова» - С-ц Юлии А., т.к. подумал что компетентность и профессионализм руководителя должны помочь разобраться в моей ситуации.
Я написал письмо на электронную почту С-ц Юлии А. с просьбой помочь мне разобраться в моей непростой ситуации и возможно вместе совместными усилиями найти какое то оптимальное решение. Я был даже готов приехать в офис, чтобы обсудить мою проблему лично за чашечкой кофе и поискать компромисс, обсудить дальнейшие возможные условия сотрудничества и взаимодействия.
Однако ни звонка на мобильный телефон, ни приглашения на встречу я не получил.
А получил лишь "сухой, шаблонный" ответ по электронной почте, что составлено обращение и нужно ожидать ответа.
Далее я подумал, что возможно больше не стоит тратить свое время на дальнейшие попытки решения своей проблемы.
Однако я решил попробовать еще раз, направив свое обращение в головной офис в Москву. Очень надеюсь получить ответ.
Надеюсь мой отзыв поможет

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Благодарю
Здравствуйте! Обращался в чат мобильного приложения 28 апреля в 14:54 со следующим вопросом- Подскажите вклад юбилейный какого числа мне будет доступен? На что оператор Дарья была...
За рекомендацию карты другу
19 Апреля подруга оформила дебетовую карту по моей реферальной ссылке, после выполненных условий подруге быстро пришел обещанный отзыв, а мне не приходил, 25 апреля я...
Оперативно помогли решить вопрос
Обратилась в чате поддержки в приложении Альфа-Банка с просьбой отменить комиссию Альфа-чек. Мне быстро и удобно помогли создать обращение, и оперативно вернули на карту деньги...
Начисление процентов по накопительному Альфа-счёту на минимальный остаток
Пользуюсь накопительным альфа счётом на минимальный остаток и у меня возник вопрос, если пополнить накопительный счёт не в последний день месяца, например, 30 апреля, а в середине...
Возврат за операцию по квази-кэш
11 апреля переводил со своей карты Альфа‑Банка на другую карту другого банка. Получил комиссию за операцию по квази-кэш Обратился в онлайн чат поддержку. Вопрос решили за 2...
Быстрая помощь
Я написала в чат поддержку о списании средст за услугу которую не подключала, мне быстро нашли подходящего сотрудника по моей проблеме. Отправили ссылку с очень четкой и понятной...
Быстро помогли разобраться, как снять наличные без карты
Ситуация была вечером, 23:50 30 апреля — нужна была наличка, а карты с собой не было вообще. Написала в чат Альфы, спросила можно ли снять без неё. Ответила Арина, всё очень...