Нарушение клиентского сценария при получении карты

18.04.2025 17:04
354
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уважаемые представители ВТБ,

Прошу рассмотреть следующую ситуацию как основание для пересмотра клиентского сценария получения карты.

Я получил от вас уведомление следующего содержания:

> "Дмитрий Владиславович, Ваша заявка обработана. Карта уже готова и ждет вас. Для получения в отделении не забудьте паспорт."



С этим уведомлением я, естественно, явился в офис, преодолев половину города, потратив время, силы и ресурсы. По приходу, прождав 40-50 минут в очереди, выяснилось, что одного паспорта недостаточно — требуется также присутствие законного представителя, о котором в предварительном уведомлении не сказано ни слова.

На горячей линии мне объяснили, что "это может требоваться" и "возможно, в будущем добавят", поскольку "жалобы анализируются". Хочется верить, что не исключительно статистически.

Я не отрицаю внутренние регламенты банка, но в таком случае информирование клиента обязано быть полным и однозначным, особенно когда речь идёт о заявке, оформленной удалённо, с формулировкой "карта уже ждёт вас".

Прошу:

1. Обновить текст уведомлений о готовности карты, добавив перечень возможных документов и ограничений;


2. Предоставить возможность дистанционного оформления нужных форм, если присутствие законного представителя неизбежно;


3. Не ставить клиента в ситуацию квеста с неочевидными условиями, где финальный босс — это "приходите с мамой".



Благодарю за внимание. Ожидаю реакции и по возможности — улучшения клиентского опыта, чтобы следующему человеку не пришлось тащить ветпаспорт своей собаки, и инструкцию от зарядки, чтобы получить пластиковый прямоугольник.

С уважением,
Дмитрий Владиславович

ВТБ
ВТБ
2025-04-21T09:02:28+03:00
Добрый день. Мы благодарим вас, что не остаетесь равнодушным к банковским процессам, мнение клиентов всегда нами учитывается с целью реализации новых процессов и улучшения качества услуг. Мы обязательно учтем ваши пожелания в дальнейшей работе и передадим в профильное подразделение. Спасибо за ваше мнение, для нас оно очень ценно. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Помогли с выплатой вознаграждения за "приведи друга"

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить Ц-ую Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе. Не столько важна сумма в 1 000 ₽, сколько, конечно вопрос... Читать полностью

07.05.2025

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Оператор помог решить проблему

Оценка 5

Случайно не туда нажала в онлайн банке. Деньги списались с кредитной карты, а хотела с дебетовой. Списали с комиссией. Оператор помогла комиссию вернуть назад. Больше спасибо... Читать полностью

06.05.2025

Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов

Оценка 5

01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность оператору Анастасии

Оценка 5

Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств из стороннего банка

Оценка 5

Спасибо большое Никите, табельный номер 70******. Возникла проблема с возвратом средств, который зажевал сторонний банкомат. Позвонил в службу поддержки. 3 минуты времени и через... Читать полностью

05.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025