Отключили ДБО, заблокировали карты, отказываются выдавать мне, мои же деньги
08.04.2025 г. банком была заблокирована моя учетная запись в приложении ДБО, карты (зарплатная и семейная) и приостановлены операции по счетам.
08.04.2025г. я посетил отделение по адресу Москва, Алтуфьевское шоссе, 90. Банковский сотрудник З-ин Илья А-ич (клиентский менеджер) ответил, что моя учётная запись заблокирована якобы по требованию Финмониторинга. Мною было составлено заявление на закрытие карт и счетов, и З-ым Ильёй А-ем был установлен срок закрытия карты, счетов и выдачи мне всех денежных средств со счета карты 18.04.2025. Согласно пункту 5, статьи 859 ГК РФ - банк должен был перечислить мои денежные средства не позднее 7 дней после получения соответствующего заявления. 18.04.2025 мне было отказано в выдаче денежных средств (примерно 68 000р) и закрытии карт и счетов, причём, в ЛК карта отображается как закрытая. Банковские сотрудники, а именно - З-ин Илья А-ич (клиентский менеджер) и Б-ко Инна В-на (заместитель директора отделения) приняли обращение, о чём мною была получена СМС, со сроком ответа — не позднее 09.05.2025 (и ссылкой, по которой я не могу ничего увидеть, т.к. заблокировано ДБО). Со слов Б-ко Инны В-ны, я должен приехать 21.04.2025, написать ещё одно заявление, и тогда, опять же, с её слов, в течение 5 дней мои денежные средства будут переведены на указанный мною счёт в другом банке. На мою просьбу предоставить книгу жалоб и предложений мне ответили отказом. З-ин Илья А-ич отреагировал по хамски: предложил мне «листочек А4». Мне данные денежные средства необходимы, так как являются моей заработной платой, единственными денежными средствами как средство проживания. На данный момент, так как они заблокированы, я остался без средств для жизни. Я готов предоставить необходимую документацию, при необходимости, однако сотрудники банка отвечают мне «шаблонными ответами» и вовсе не заинтересованы в решении моей ситуации. На данный момент банк продолжает целенаправленно удерживать мои денежные средства, без объяснения причин. Никаких справок, объяснительных, о причинах блокировки моих карт именно службой Финмониторинга, мне предоставлено не было. Со вчерашнего дня, когда я оставил жалобу на Банки.ру в разделе Вопросы, никаких попыток со мною связаться не было.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Помогли с выплатой вознаграждения за "приведи друга"
Здравствуйте. Хочу поблагодарить Ц-ую Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе. Не столько важна сумма в 1 000 ₽, сколько, конечно вопрос...
ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при...
Оператор помог решить проблему
Случайно не туда нажала в онлайн банке. Деньги списались с кредитной карты, а хотела с дебетовой. Списали с комиссией. Оператор помогла комиссию вернуть назад. Больше спасибо...
Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов
01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май...
Благодарность оператору Анастасии
Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были...
Возврат средств из стороннего банка
Спасибо большое Никите, табельный номер 70******. Возникла проблема с возвратом средств, который зажевал сторонний банкомат. Позвонил в службу поддержки. 3 минуты времени и через...
Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io
Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб...