Отключили ДБО, заблокировали карты, отказываются выдавать мне, мои же деньги

19.04.2025 12:27
806
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

08.04.2025 г. банком была заблокирована моя учетная запись в приложении ДБО, карты (зарплатная и семейная) и приостановлены операции по счетам.

08.04.2025г. я посетил отделение по адресу Москва, Алтуфьевское шоссе, 90. Банковский сотрудник З-ин Илья А-ич (клиентский менеджер) ответил, что моя учётная запись заблокирована якобы по требованию Финмониторинга. Мною было составлено заявление на закрытие карт и счетов, и З-ым Ильёй А-ем был установлен срок закрытия карты, счетов и выдачи мне всех денежных средств со счета карты 18.04.2025. Согласно пункту 5, статьи 859 ГК РФ - банк должен был перечислить мои денежные средства не позднее 7 дней после получения соответствующего заявления.

18.04.2025 мне было отказано в выдаче денежных средств (примерно 68 000р) и закрытии карт и счетов, причём, в ЛК карта отображается как закрытая. Банковские сотрудники, а именно - З-ин Илья А-ич (клиентский менеджер) и Б-ко Инна В-на (заместитель директора отделения) приняли обращение, о чём мною была получена СМС, со сроком ответа — не позднее 09.05.2025 (и ссылкой, по которой я не могу ничего увидеть, т.к. заблокировано ДБО). Со слов Б-ко Инны В-ны, я должен приехать 21.04.2025, написать ещё одно заявление, и тогда, опять же, с её слов, в течение 5 дней мои денежные средства будут переведены на указанный мною счёт в другом банке. На мою просьбу предоставить книгу жалоб и предложений мне ответили отказом. З-ин Илья А-ич отреагировал по хамски: предложил мне «листочек А4».

Мне данные денежные средства необходимы, так как являются моей заработной платой, единственными денежными средствами как средство проживания. На данный момент, так как они заблокированы, я остался без средств для жизни. Я готов предоставить необходимую документацию, при необходимости, однако сотрудники банка отвечают мне «шаблонными ответами» и вовсе не заинтересованы в решении моей ситуации.

На данный момент банк продолжает целенаправленно удерживать мои денежные средства, без объяснения причин. Никаких справок, объяснительных, о причинах блокировки моих карт именно службой Финмониторинга, мне предоставлено не было. Со вчерашнего дня, когда я оставил жалобу на Банки.ру в разделе Вопросы, никаких попыток со мною связаться не было.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-25T09:34:14+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за некорректную консультацию.
ВТБ
ВТБ
2025-04-21T14:38:11+03:00
Добрый день! Сообщаем, что мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений просим обращаться в обслуживающий офис, где был заключен договор. К сожалению, по дистанционным каналам связи информация не может быть предоставлена. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
17 633
отзывов
17 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Помогли с выплатой вознаграждения за "приведи друга"

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить Ц-ую Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе. Не столько важна сумма в 1 000 ₽, сколько, конечно вопрос... Читать полностью

07.05.2025

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Оператор помог решить проблему

Оценка 5

Случайно не туда нажала в онлайн банке. Деньги списались с кредитной карты, а хотела с дебетовой. Списали с комиссией. Оператор помогла комиссию вернуть назад. Больше спасибо... Читать полностью

06.05.2025

Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов

Оценка 5

01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность оператору Анастасии

Оценка 5

Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств из стороннего банка

Оценка 5

Спасибо большое Никите, табельный номер 70******. Возникла проблема с возвратом средств, который зажевал сторонний банкомат. Позвонил в службу поддержки. 3 минуты времени и через... Читать полностью

05.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025