Как мне навешали карточек

23.04.2025 08:56
579
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В ноябре 24го , пришёл в отделение банка получать зарплатную карту, который мне заказал работадатель. Захожу, говорю свою цель. Девочка консультант убегает к другой девушке, о чем очень тихо беседуют. Консультант возвращается и говорит, что карта платная, будет стоить 200р 

Я, поскольку не знаю правил Сбера, соглашаюсь, получаю талончик и отправляюсь в окно. 

Сотрудник банка оформляет мне НОВУЮ, ДЕБЕТОВУЮ карту и выдаёт кредитку на 18тыс рублей, на мой отказ от кредитки, она говорит что по другому ни как, позже закроете самостоятельно. 

Прихожу я значит на работу, с картой, реквизитами, а мне говорят, что я получил что то не то. Меня ждёт именная карта!!! 

Возвращаюсь злой в отделение Сбера 

Рассказываю консультанту цель своего визита. Она меня отправляет к главному сотруднику отделения. Я ей рассказываю всю историю, высказываю недовольства, принимаю извинения, думаю всё хорошо. 

Прошу закрыть карты которые мне обманым путём навешали! А она говорит что не может этого сделать, приходите через месяц после новогодних праздников!!!! 

Я интересуюсь, с какого числа они начинают работать. Она мне говорит, со 02.01.2025года с 9:00 . Я, 02.01.2025года , в 9:00 утра, стою у закрытого отделения банка!!! И вижу объявление, что они работают с 08.01.2025. У меня выходные 1го и 2го января. Спасибо огромное 👍

Вообщем по сей день я не закрыл эти карты, потому что уделять ещё личного времени мне очень не хочется, я и раньше не любил Сбер, теперь я просто ненавижу его. Если б не надо было зарплатную карту, я бы не становился клиентом Сбера.

Думаю на этом можно закончить историю знакомства со сбером. Ощущение просто отвратительное!!! Всем кто дочитал до конца, мира и добра! 

Сбербанк
Сбербанк
2025-04-27T12:23:40+03:00
Добрый день! Детально проверить ситуацию не смогу, так как истек срок хранения видеоматериалов. Я направила информацию руководителю офиса. С сотрудниками провели инструктаж, чтобы ситуация не повторилась. Мне жаль, что у вас остались негативные впечатления после посещения отделения😔 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
7 548
отзыва
7 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025