Хотите испортить себе настроение - вам точно сюда!)

23.04.2025 17:08
4118
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В марте решил стать клиентом этого чудесатого банка тк показалась интересной программа лояльности по дебетовым картам.

Посетил офис в туле - столкнулся с крайне недоброжелательным отношением со стороны сотрудников (но в целом у всех бывает когда человек встал не стой ноги, на тот момент не обратил внимание ни на то что меня с порога решили назвать дропом, ни на высокомерие, как потом выяснилось - зря, это норма общения для банка). 

Для оформлениня дебетовой карты потребовали справку 2ндфл, что тоже уже должно было насторожить,но у меня проблемм с белыми доходами нет - и справка была передана банку на месте. В итоге заявление было оформлено, и под фразу сотрудника "да тебе карту точно не оформят, точно больше не увидимся" я ушел ждать свою карту.

Через 2 недели приходит смс о готовности карты, прихожу в офис - встречаюсь все с той же сотрудницей в первом от входа окне и с таким же отношением как и в первый раз. Получаю карту - и она с явным ехидством добавляет "только доступа в интернет банк у тебя все равно не будет". Ну я воспниял это как очередной брошенный вслед мне бред - забрал карту и ушел.

Но(!!) на следующий день пытая зарегистрироваться в интеренет банке с целью пополнить карту и подключить кэшбэк сервис - сталкиваюсь с тем что возможность зарегистрироваться в нем для моей карты действительно закрыта! Далее позвонил в контактный центр банка - где мне сказали что не видят каких либо ограничений для доступа в иб на моем аккаунте (как так то?) и сказали что нужно идти в это офис к тем самым сотрудникам и снова выяснять отношения с ними.


Честно говоря посещать офис и выслушивать про себя много нового еще раз я желанием не горю, пишу этот текст с целью поиска компетентного менеждера в этом банке который сможет решить вопрос с доступом ИБ.

По итогу - банк выдал мне именную карту (те уже потратил деньги на ее выпуск) но при этом возможность как либо им пользоваться - отсуствует.

НОВИКОМ
НОВИКОМ
2025-05-20T14:24:16+03:00
Уважаемый Клиент! Карта и Система дистанционного банковского обслуживания (далее - система ДБО) являются электронным средством платежа. Согласно ч. 2 ст. 9 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» оператор по переводу денежных средств вправе отказать клиенту в заключении договора об использовании электронного средства платежа, кроме того, услуга может не предоставляться в случаях реализации Банком мероприятий, предусмотренных Федеральным законом № 115-ФЗ и принципа «Знай своего Клиента». При посещении дополнительного офиса Банка Вас проинформировали о необходимости предоставления сведений/документов, подтверждающих источник происхождения денежных средств, по запросу Банка. После изучения предоставленных Вами в Банк необходимых сведений/документов, ограничения на выпуск карты и использования системы ДБО отменены Банком. Ваш отзыв относительно качества обслуживания принят во внимание и направлен руководителю дополнительного офиса для учета в работе. Приносим извинения за возможные неудобства. В случае урегулирования ситуации будем признательны, если Вы подтвердите ее решение через кнопку «Проблема решена». С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»
dmitriy-sda
2025-04-29T11:24:16+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,99
средняя оценка
-
решено проблем
142
отзывов
132
ответов

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Перевыпуск карты

Оценка 5

В понедельник 21.07. получила несколько смсок с кодами, хотя сама нигде вроде карту не светила. Сразу поняла, что что-то не так. Позвонила в службу поддержки этого банка. На... Читать полностью

22.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

При оформлении вклада в начале июня я отказалась от оформления карты, которая мне положена по условиям договора вклада. Подумала, что у меня итак несколько карт разных банков. И... Читать полностью

18.06.2025

Дебетовая карта с отличным кэшбэком

Оценка 5

получала 06.06 в отделение банка Новиком по адресу Якиманская набережная д.2 зарплатную карт.  Сразу же, без очередей и ожиданич пригласили для выдачи карты, менеджер помогла... Читать полностью

09.06.2025

Хороший кешбэк

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о кешбэке. На данный момент очень хорошее предложение от банка в 5% на супермаркеты. Когда был в банке в прошлый раз, мне сотрудница рассказала про выгодный... Читать полностью

29.05.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Оплачивала ЖКХ за квартиру в области по карте Новикомбанка через сайт мособлерц, платеж прошел успешно, но через месяц пришла платежка с долгом. Обратилась с вопросом как так в... Читать полностью

28.05.2025

Вежливый сотрудник в поддержке помог со всем разобраться

Оценка 5

Благодарен Сергею из службы поддержки банка за терпение и помощь. Клиентом банка стал не вчера, но с поддержкой не взаимодействовал, так как всегда пользовался личным кабинетом... Читать полностью

20.05.2025

Обслуживание в отделении на Якиманской наб., д. 2

Оценка 4

Приезжала в отделение на Якиманской набережной за зарплатной карточкой, такак как предыдущую пришлось заблокировать в связи с утерей. Делали новую карту около недели. Неприятно... Читать полностью

21.04.2025