Хотите испортить себе настроение - вам точно сюда!)
В марте решил стать клиентом этого чудесатого банка тк показалась интересной программа лояльности по дебетовым картам.
Посетил офис в туле - столкнулся с крайне недоброжелательным отношением со стороны сотрудников (но в целом у всех бывает когда человек встал не стой ноги, на тот момент не обратил внимание ни на то что меня с порога решили назвать дропом, ни на высокомерие, как потом выяснилось - зря, это норма общения для банка).
Для оформлениня дебетовой карты потребовали справку 2ндфл, что тоже уже должно было насторожить,но у меня проблемм с белыми доходами нет - и справка была передана банку на месте. В итоге заявление было оформлено, и под фразу сотрудника "да тебе карту точно не оформят, точно больше не увидимся" я ушел ждать свою карту.
Через 2 недели приходит смс о готовности карты, прихожу в офис - встречаюсь все с той же сотрудницей в первом от входа окне и с таким же отношением как и в первый раз. Получаю карту - и она с явным ехидством добавляет "только доступа в интернет банк у тебя все равно не будет". Ну я воспниял это как очередной брошенный вслед мне бред - забрал карту и ушел.
Но(!!) на следующий день пытая зарегистрироваться в интеренет банке с целью пополнить карту и подключить кэшбэк сервис - сталкиваюсь с тем что возможность зарегистрироваться в нем для моей карты действительно закрыта! Далее позвонил в контактный центр банка - где мне сказали что не видят каких либо ограничений для доступа в иб на моем аккаунте (как так то?) и сказали что нужно идти в это офис к тем самым сотрудникам и снова выяснять отношения с ними.
Честно говоря посещать офис и выслушивать про себя много нового еще раз я желанием не горю, пишу этот текст с целью поиска компетентного менеждера в этом банке который сможет решить вопрос с доступом ИБ.
По итогу - банк выдал мне именную карту (те уже потратил деньги на ее выпуск) но при этом возможность как либо им пользоваться - отсуствует.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ
Банк на работе
Потерял на карту. Ехать до офиса получать новую карту далеко и неудобно. Спросил у коллег, они подсказали что в Новикоме есть услуга банк на работе, и что к нам на предприятие по...
Перевыпуск
24 сентября обращался в офис банка на Якиманке, 2. Мне надо было перевыпустить карту из-за того, что супруга постирала куртку, а во внутреннем кармане не нашла банковскую карту...
Обслуживание на пользу
Большое спасибо сотруднице отделения на Конногвардейском б-ре в Санкт-Петербурге Елене. Фамилию забыла. Я всегда пользовалась бонусной программой. Теперь вышла из отпуска по уходу...
Замечательная работа сотрудников отделения банка в г. Санкт-Петербурге
В августе 2025 года посетил единственное отделение банка в г. Санкт-Петербурге с целью открыть вклада "Рантье" (условия вклада изучил ранее и они мне понравились). Отделение банка...
Довольна чатом Новиком
Уже являюсь клиенткой банка, открыт вклад Рантье. Обратилась в чат банка с целью консультации по возможности открытия банковской карты. Сотрудник Николай ответил на мои вопросы...
Быстрая замена пин кода на карточке
Звонила на горячую линию вчера. В основном расплачиваюсь везде бесконтактно смарфоном, а тут понадобились наличные. Банкоматами пользуюсь любыми, ибо знаю что снятие у Новикома...
Перевыпуск карты
В понедельник 21.07. получила несколько смсок с кодами, хотя сама нигде вроде карту не светила. Сразу поняла, что что-то не так. Позвонила в службу поддержки этого банка. На...