Хотите испортить себе настроение - вам точно сюда!)
В марте решил стать клиентом этого чудесатого банка тк показалась интересной программа лояльности по дебетовым картам.
Посетил офис в туле - столкнулся с крайне недоброжелательным отношением со стороны сотрудников (но в целом у всех бывает когда человек встал не стой ноги, на тот момент не обратил внимание ни на то что меня с порога решили назвать дропом, ни на высокомерие, как потом выяснилось - зря, это норма общения для банка).
Для оформлениня дебетовой карты потребовали справку 2ндфл, что тоже уже должно было насторожить,но у меня проблемм с белыми доходами нет - и справка была передана банку на месте. В итоге заявление было оформлено, и под фразу сотрудника "да тебе карту точно не оформят, точно больше не увидимся" я ушел ждать свою карту.
Через 2 недели приходит смс о готовности карты, прихожу в офис - встречаюсь все с той же сотрудницей в первом от входа окне и с таким же отношением как и в первый раз. Получаю карту - и она с явным ехидством добавляет "только доступа в интернет банк у тебя все равно не будет". Ну я воспниял это как очередной брошенный вслед мне бред - забрал карту и ушел.
Но(!!) на следующий день пытая зарегистрироваться в интеренет банке с целью пополнить карту и подключить кэшбэк сервис - сталкиваюсь с тем что возможность зарегистрироваться в нем для моей карты действительно закрыта! Далее позвонил в контактный центр банка - где мне сказали что не видят каких либо ограничений для доступа в иб на моем аккаунте (как так то?) и сказали что нужно идти в это офис к тем самым сотрудникам и снова выяснять отношения с ними.
Честно говоря посещать офис и выслушивать про себя много нового еще раз я желанием не горю, пишу этот текст с целью поиска компетентного менеждера в этом банке который сможет решить вопрос с доступом ИБ.
По итогу - банк выдал мне именную карту (те уже потратил деньги на ее выпуск) но при этом возможность как либо им пользоваться - отсуствует.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ
Перевыпуск карты
В понедельник 21.07. получила несколько смсок с кодами, хотя сама нигде вроде карту не светила. Сразу поняла, что что-то не так. Позвонила в службу поддержки этого банка. На...
Оформление карты
При оформлении вклада в начале июня я отказалась от оформления карты, которая мне положена по условиям договора вклада. Подумала, что у меня итак несколько карт разных банков. И...
Дебетовая карта с отличным кэшбэком
получала 06.06 в отделение банка Новиком по адресу Якиманская набережная д.2 зарплатную карт. Сразу же, без очередей и ожиданич пригласили для выдачи карты, менеджер помогла...
Хороший кешбэк
Хочу оставить отзыв о кешбэке. На данный момент очень хорошее предложение от банка в 5% на супермаркеты. Когда был в банке в прошлый раз, мне сотрудница рассказала про выгодный...
Спасибо за помощь
Оплачивала ЖКХ за квартиру в области по карте Новикомбанка через сайт мособлерц, платеж прошел успешно, но через месяц пришла платежка с долгом. Обратилась с вопросом как так в...
Вежливый сотрудник в поддержке помог со всем разобраться
Благодарен Сергею из службы поддержки банка за терпение и помощь. Клиентом банка стал не вчера, но с поддержкой не взаимодействовал, так как всегда пользовался личным кабинетом...
Обслуживание в отделении на Якиманской наб., д. 2
Приезжала в отделение на Якиманской набережной за зарплатной карточкой, такак как предыдущую пришлось заблокировать в связи с утерей. Делали новую карту около недели. Неприятно...