24 апреля 20245 года примерно в 17:19 по московскому времени я не смог совершить срочный перевод через Т-банк из-за недоступности сервиса. Эта ситуация поставила меня в крайне неудобное положение перед другим человеком.
Обратился в поддержку за разъяснениями и хотя бы минимальной компенсацией, ведь проблема возникла по вине банка. В ответ получил абсолютно формальные и отстранённые фразы:
"Внутренние процессы работы или сбоя систем мы вам не можем сообщить. Какие шаги были предприняты так же не сообщим, это внутренняя информация. Конкретных случаев для зачисления компенсации нет. Это все рассматривается индивидуально с каждым клиентом. Опять же какие факторы влияют на зачисление мы не можем сообщить, это внутренняя информация.
В данном случае при возникновении ошибок, рекомендуем повторить то или иное действие через некоторое время, к примеру, минут через 5.
Вы пишите в официальный чат поддержки, мы не запрещаем использовать наш ответ, так как компрометирующей информации в ответе нет."
Фактически, банк не только не объясняет причину сбоя, но и полностью уходит от ответственности, даже не пытаясь как-то поддержать клиента. О компенсации речи не идёт — ничего конкретного, всё "индивидуально" и "внутренняя информация".
Создаётся впечатление, что клиент для банка — лишь номер в системе, а его проблемы никому не интересны. Нет ни прозрачности, ни желания помочь, ни элементарного уважения к тем, кто доверил банку свои деньги.
Очень разочарован таким отношением. Не рекомендую данный банк тем, кто ценит своё время, нервы и прозрачность в работе финансовых организаций.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Быстрый и удобный сервис
У меня в приложении отображалась старая детская карта Джуниор - как оказалось она была неактивная и новая детская карта Джуниор, по ошибке пополнил неактивную карту, за 5 минут...
Компенсация комиссии
По своему незнанию, при пополнении дебетовой карты Тбанка через сторонний банкомат "не партнера" была списана комиссия за пополнение. Написав в поддержку, понимал что это ничего не...
Оспорили ошибочно списавшуюся сумму за подписку
Обратилась в службу поддержки поскольку списались деньги за продление подписки, которую я отменяла собственноручно, но сайт почему-то не зафиксировал этого. Проблему разрешили...
Благодарность
С карты была списана абонплата по приложению, которого у меня нет, и согласия на автоматическое списание за обслуживание каждый месяц не предоставлялось. Обратилась по функции в...
Возврат списанных средств
Здравствуйте! Хочу поделиться положительным опытом работы с Т-банком, по возврату списанных денежных средств. С утра 26 апреля 2025 года, я как обычно зашёл в свой мобильный банк...
Т-Путешествие(Т-Банк)
Покупал билет супруге и сыну(ему почти 3 годика) на 28.04.25 в Т-Путешествие. Сын заболел инфекционным заболеванием. 25.04.25 его госпитализировали и семья не смогла вылететь ко...
Очень довольна результатами общения с поддержкой !!! Спасибо
Очень довольна результатом обращения в поддержку , милый приятный голос решил за какие то минуты чётко и профессионально все возникшие с моей дебитовой картой вопросы !!! Мне...