Горе банк

29.04.2025 20:32
234
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Небольшая пред история:
Обходил банки на предмет размещения вклада, за одно решил открыть Дебетовую карту Почта Банка.
Открыл без проблем, девушка вежливая все рассказала, как сам смогу открыть счет через приложение он-лайн, плюсы карты, кэшбек - вообще молодец она.
Картой не пользовался от слова Совсем, ни одной транзакции. При этом через день названивает кАлл-центр с предложением кредитов и прочих продуктов. Мои догадки, что их очень сильно "ругают" за холодные звонки. Но я вежливо с ними общался.
Переходим к сути:
Сегодня, спустя 3-4 месяца бездействий по дебетовой карте и счету в принципе, открываю приложение и обнаруживаю, что карта заблокирована. Прямо так и написано в Личном кабинете.
Пишу в чат поддержки, на что мне отвечают: "Решение о разблокировке принимается банком по результатам анализа предоставленных вами документов...". При этом каких документов не уточняется. Отмечу, что о блокировке узнал случайно, запросов от Банка не поступало.
Далее пишу в чат поддержки, о том что не было не единой транзакции, почему заблокировали?
Ответ:
- Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в рамках Чата нет технической возможности проверить из-за чего была проведена блокировка карты. Если операции по счёту не проводились, Вам нужно предоставить пояснения в свободной форме, что операции проводились в другой кредитной организации и предоставить выписки по счетам, открытым в других Банках, а также пояснение о целях открытия счёта в Почта Банке (для проведения каких операций и в каком объеме был открыт счёт), а также документы (трудовой, кредитный договор, договор найма, иные договоры), в рамках которых планируется осуществление операций по счету.

Резонный вопрос, а оно мне надо?
Единственное, жалко потраченного времени на общение с Банком. И слава Богу, уберег меня проводить денежные средства через этот Горе Банк, а то сейчас бы бегал искал весь этот пакет запрашиваемых документов и пояснений.

В общем, лучше не рискуйте. Так положите деньги или кто нить Вам переведет, заблокируют без объяснений, а потом еще документы Ваши не понравятся или намерения подозрительные окажутся.

Ну и в заключении, почитал отзывы - идентичны с отзывами на Почту России.
Совпадение? Не думаю...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-06T15:05:48+03:00
Ждем ответ банка.
Почта Банк
Почта Банк
2025-05-07T15:46:27+03:00
Уважаемый user-845013934117! Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно знать, когда наши Клиенты сталкиваются с трудностями. Действительно, Вам поступали звонки с предложениями по кредиту наличными. Приносим извинения, если звонки от Банка доставили Вам неудобства. Обязательно примем во внимание Ваши замечания для улучшения качества обслуживания. Сообщаем, что мы исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут поступать. Также было установлено, что Ваша карта заблокирована в соответствии с п. 14 ст. 7 ФЗ-115. К сожалению, информация о блокировке не была направлена Вам, в связи с чем приносим свои извинения. Поясним, что Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения требований настоящего Федерального закона. При Вашем обращении в Чат Банка сотрудники предоставили Вам актуальную информацию по Вашей ситуации, в том числе указали документы, необходимые для предоставления в Банк. В настоящий момент для рассмотрения возможности разблокировки Вам необходимо предоставить: 1) письменное пояснение об экономическом смысле операций, планируемых к совершению по счету; 2) справки 2-НДФЛ или 3-НДФЛ или подтверждение статуса "Самозанятый" с предоставлением документов об уплате налогов и скриншотов из личного кабинета "Мой налог"; 3) расширенные выписки по счетам, открытым в других Банках (с указанием контрагентов и назначения платежа) за последние 3 месяца. Документы в электронном виде Вы можете направить нам на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". После отправки документов, просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно направить Ваше письмо на рассмотрение коллегам. Если Вы желаете закрыть счет карты, то просьба сообщить нам об этом в комментариях к Вашему отзыву, и мы со своей стороны произведем необходимые действия. Отметим, что договор может быть закрыт только при отсутствии задолженности/положительного остатка. Уточним, что в таком случае предоставлять документы для разблокировки не требуется. Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации, и Ваш вопрос будет в скором времени решен. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
1 397
отзыва
1 383
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025