Горе банк
Небольшая пред история:
Обходил банки на предмет размещения вклада, за одно решил открыть Дебетовую карту Почта Банка.
Открыл без проблем, девушка вежливая все рассказала, как сам смогу открыть счет через приложение он-лайн, плюсы карты, кэшбек - вообще молодец она.
Картой не пользовался от слова Совсем, ни одной транзакции. При этом через день названивает кАлл-центр с предложением кредитов и прочих продуктов. Мои догадки, что их очень сильно "ругают" за холодные звонки. Но я вежливо с ними общался.
Переходим к сути:
Сегодня, спустя 3-4 месяца бездействий по дебетовой карте и счету в принципе, открываю приложение и обнаруживаю, что карта заблокирована. Прямо так и написано в Личном кабинете.
Пишу в чат поддержки, на что мне отвечают: "Решение о разблокировке принимается банком по результатам анализа предоставленных вами документов...".
При этом каких документов не уточняется. Отмечу, что о блокировке узнал случайно, запросов от Банка не поступало.
Далее пишу в чат поддержки, о том что не было не единой транзакции, почему заблокировали?
Ответ:
- Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в рамках Чата нет технической возможности проверить из-за чего была проведена блокировка карты.
Если операции по счёту не проводились, Вам нужно предоставить пояснения в свободной форме, что операции проводились в другой кредитной организации и предоставить выписки по счетам, открытым в других Банках, а также пояснение о целях открытия счёта в Почта Банке (для проведения каких операций и в каком объеме был открыт счёт), а также документы (трудовой, кредитный договор, договор найма, иные договоры), в рамках которых планируется осуществление операций по счету.
Резонный вопрос, а оно мне надо?
Единственное, жалко потраченного времени на общение с Банком. И слава Богу, уберег меня проводить денежные средства через этот Горе Банк, а то сейчас бы бегал искал весь этот пакет запрашиваемых документов и пояснений.
В общем, лучше не рискуйте. Так положите деньги или кто нить Вам переведет, заблокируют без объяснений, а потом еще документы Ваши не понравятся или намерения подозрительные окажутся.
Ну и в заключении, почитал отзывы - идентичны с отзывами на Почту России.
Совпадение? Не думаю...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Заблокировали счета участнику СВО
Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО...
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Закрытие счёта и расторжение договора
По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой...
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...