Бесполезная горячая линия банка

29.04.2025 23:42
623
26
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Захотелось открыть накопительный счет в банке, возникло несколько вопросов которые решил задать по телефону горячей линии. Думаю консультация требовалась минут на пять. По итогу три часа общения по телефону и в чате банка, вопрос так и не решен, доступ к голосовой поддержке заблочен по вине операторов горячей линии (руки видимо дрожали, много раз неверно ввели мой год рождения как они мне объяснили). Операторы оказались неспособными даже оформить жалобы на свою работу. Поэтому снова единичка, банк МТС, такой саппорт клиентам не нужен.

МТС Банк
МТС Банк
2025-05-05T12:12:02+03:00
Возвращаемся с ответом. Мы проверили ваши обращения и консультации. Вы интересовались открытием накопительного счёта — оператор корректно сообщил, что для этого нужна карта нашего банка. Здесь всё было верно. Однако, действительно, жалобу зарегистрировать отказались, и это неправильно — с оператором уже проведена работа. Из-за ошибок при идентификации доступ к горячей линии был временно заблокирован — сожалеем, что это доставило неудобства. Также вы уточняли условия обслуживания карты «Скидка везде». Оператор, к сожалению, сообщил некорректную информацию. По тарифу обслуживание бесплатно только при наличии активного вклада или кредита или при совершении не менее 5 покупок за месяц. В остальных случаях — 99 ₽ в месяц. Подробные условия доступны на [url=https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/debet-mts-card/]сайте[/url]. Извините за неточности в консультации и длительное ожидание. Мы всё учли и постараемся сделать сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 107
отзыва
4 009
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Не доплатили кешбек за предыдущий месяц, но обьяснили почему

Оценка 5

В отличие от многих банков, мтс присылает кешбек на карту уже в самом начале месяца, а не в 10ых числах, что без сомнения очень приятно и удобно. Так, 2.07 прислали кешбек за траты... Читать полностью

03.07.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность банку за качественный подбор сотрудников. 2.07.2025 получала премиальную карту МТС-банка. Курьер К-чи Матвей приехал быстро, даже немного раньше... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю операторов чата

Оценка 5

Я заметила, что стала не часто пользоваться картой МТС банка. Поэтому 29 сентября 2024 года в 18:37 я спросила в чате - с какой периодичностью и какие платные действия мне нужно... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!

Оценка 5

02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили... Читать полностью

02.07.2025

Оператор Ситора помогла настроить лимиты трат по карте

Оценка 5

1 июля 2025 года в 19:28 обратилась в онлайн чат банка. В эту же минуту бот обозначил, что специалист скоро подключится к диалогу. Пока я ожидала подключение оператора, я озвучила... Читать полностью

01.07.2025

Честный представитель

Оценка 5

Всё время сталкиваюсь с недобросовестностью сотрудников банков: то подписки подключат, то СМС, то кредитные карты навязывают под видом дебетовых. Ранее получал карту МТС-Банка... Читать полностью

01.07.2025

Спасибо за быстрый и понятный ответ

Оценка 5

С вопросом - как отключить поиск счетов на оплату - я обратилась в чат 21 июля 2024 года в 19:56. Юлия предоставила мне пошаговую инструкцию, как это сделать. Сначала в приложении... Читать полностью

01.07.2025