Невозможность дозвониться до контактного центра

01.05.2025 10:09
966
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С 2021 года у меня была открыта кредитная карта с годовым обслуживанием в 1200 рублей. В марте 2025 года кредитный лимит уменьшили с 230 000 рублей до 10 000. Сначала хотела закрыть карту, но так как оплата за неё списалась в феврале, решила оставить. Сегодня всё же приняла решение закрыть её, написала об этом в чате. После небольшого обсуждения специалист ответила, что ушла заниматься вопросом и вернётся через 3-5 минут. Спустя пару минут замечаю, что вверху в чате написано, что не удаётся подключиться, подумала, что проблемы с интернетом. Перезашла в приложение, а там появилась ошибка "Доступ ограничен из соображений безопасности, для повторного входа необходимо зарегистрироваться". Естественно, это немного напугало, и я решила позвонить в банк. Первый и единственный раз я звонила в Альфу пару лет назад из приложения – и дождаться ответа оператора даже при таком звонке было проблематично, я прождала больше 20 минут, но в итоге поговорила с человеком. Сейчас при звонке не из приложения на 8 (800) 200-00-00 отвечает голосовой помощник, который просто доводит до белого каления и выбешивает так, что хочется на всех сайтах оставить гневные отзывы и влепить единицы)) Я всего лишь хотела узнать о том, нормальная ли это ситуация, когда возникает такая ошибка после подачи заявки на закрытие счёта, ведь других продуктов в Альфе у меня не осталось. Ваш "помощник" на мои слова "заблокирован доступ в приложение" ответил "помните ли вы кодовое слово?". Я ответила, что не помню, на что он сказал "ну тогда позвоните из мобильного приложения. всего доброго!" и звонок сбросился. Какое мобильное приложение? К которому доступ заблокирован? Второй момент — а у вас всегда операторам нужно кодовое слово, даже если я хочу узнать и обсудить не персональные данные, а какую-то общую информацию, например ставки по депозитам, условия открытия карты или подключения к какому-то сервису? Это что за дичь такая? Я позвонила во второй раз, начала сразу же говорить роботу "оператор / позови человека / хочу поговорить с человеком", на что он начал говорить "понимаю вас, но я тоже могу вам помочь", а спустя 5 попыток попрощался и звонок сбросился. Нет, дорогой мой, ты по всей видимости не можешь помочь. И самое отвратное то, что у вас нет возможности в голосовом меню выбрать опцию позвать оператора, да и бог с ним, что нужно ждать тысячелетие, чтоб дождаться ответа, но у клиентов должна быть возможность ПОГОВОРИТЬ С ЧЕЛОВЕКОМ, А НЕ НАЯРИВАТЬ ПО СТО РАЗ ВАШЕМУ РОБОТУ И ДУМАТЬ, А В КАКОЙ ЖЕ ФОРМУЛИРОВКЕ МНЕ ПОЗВАТЬ СПЕЦИАЛИСТА. Теперь у меня нет варианта, чтоб зайти в приложение и посмотреть, что с моим счётом, нет варианта узнать информацию по телефону, придётся тратить время и ехать в офис. Настройте своего болвана на телефоне так, чтоб человек смог дозвониться до человека, мать вашу

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-07T10:39:51+03:00
Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-05-06T20:21:22+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — кредитную карту закрыли и расторгли договор 1 мая 2025 года по вашему обращению в чат. Также в чате отправили на закрытие счёт. Закроем его 15 июня 2025 года. При отсутствии активных карт и счетов приложение отключаем. Поэтому не можете в него зайти. Касаемо телефонного центра. Там по-прежнему есть сотрудники. Но чтобы сэкономить ваше время, сперва отвечает робот-помощник. Он может ответить на 80% от всех вопросов, если сформулировать вопрос в 3-4 словах. Когда не может ответить сам, то зовёт оператора. Проверили — ошибок в работе бота не было, он верно ответил на все ваши вопросы.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
96 995
отзыва
96 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Удивительно быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня заметила, что с кредитной карты списано 990 рублей за годовое обслуживание. О том, что существует такая комиссия, я не знала, карте ровно год. Составила обращение, на... Читать полностью

17.07.2025

Спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 17.06.25 я зашëл в свой мобильный банк чтобы пополнить кредитную карту. Как только я зашел, я увидел ,что  с моего счëта было списано 990 рублей 14.07.25 за коммисию о... Читать полностью

17.07.2025

Решение проблемы

Оценка 5

16 июля зашла в банк и увидела списание с кредитной карты которой не пользуюсь . списание было за уведомления , которые мне не нужны . Я решила написать в чат чтобы мне... Читать полностью

16.07.2025

Решение проблемы

Оценка 5

16.07.2025 у меня со счета были списаны средства. Побеседовав в чате со специалистом и объснив что случилось - сотрудник банка оперативно (в течении 5 минут) решила проблему... Читать полностью

16.07.2025

Кредитная карта

Оценка 5

15 июля 2025 года обратилась в чат банка в приложении, с вопросом по отмене операции о списании комиссии за годовое обслуживание, так как кредитную карту полностью погасила и... Читать полностью

16.07.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Мне нужно было заплатить долг за земельный участок, использовал комбо счёт. После оплаты была списана коммисия. О коммисии я не знал, позвонил оператору через пниложение. Там... Читать полностью

16.07.2025

Обращение A2507130508: возврат комиссии

Оценка 5

Благодарю Альфа-Банк за быстрое решение по моему обращению о возврате комиссии за обслуживание карты (информации о зачислениях и списаниях по карте). Или я был невнимателен при... Читать полностью

16.07.2025