14 апреля в я обновил мобильное приложение, т.к. в нём появилась соответствующая ссылка на обновление. Приложение, как обычно, обновилось без проблем, но вот работать корректно по началу отказывалось. Просто "выкидывало" обратно на главный экран телефона. К слову, до обновления всё было хорошо, на продолжении всего времени как я начал им пользоваться, а это почти 3 года. В тот же день, 14.04.2025 г. в 16:18 через Альфа онлайн поптался решить эту проблему через Альфа - Помощника, но этот Бот пошагово выводил меня только на то как установить мобильное приложение, а не на решение конкретных проблем связанных со сбоями в работе самого мобильного приложения. Набрал в "помощнике" : "Вопрос к специалисту", сначала был немного удивлён его (Бот -помощника) ответом: "Готовы помочь, но нужно немного времени. Получится подождать ответ до 4 часов?" Ну я выругался от такого "заманчивого" предложения Бота, и написал что Да. Ответ: Напишите ваш вопрос в разделе Обращения в банк — мы свяжемся с вами в течение 4 часов.
Вопрос должен быть не меньше 150 символов.
Так и сделал. Но, к моему удивлению никаких 4 часов ждать не пришлось. Ответ последовал буквально сразу, в течении последующих 10 - 15 минут, с ответом, какие действия предпринять для начала, и что такой сбой возможно связан с версией моего Андроида 9 версии, или сбоем во время обновления.
Что такое иногда случается, не знаю, причём тут версия Андроида, мне ничего про версии не известно, и где это оговаривается какой версии у тебя ОС на телефоне, да и всё в порядке было до этого. Но в общем и целом, по совету, который очень быстро пришёл по моему обращению сформированного через Бота Альфа - помошника, я "перелогинился", и для пущей убедительности - перезагрузил телефон. И ДА, проблема ушла.
Уже ещё раз обновился, ОПЯТЬ ВЫКИНУЛО! На этот раз само заработало, без всяких действий, с третьей попытки - ЗАРАБОТАЛО! опять как не в чём не бывало, опять прожевал там наверное что - то телефон с третьего запуска приложения. Что понравилось, что несмотря на то, что Бот предлогал подождать до 4 часов, ответили по обращению сразу, паниковать не надо, 4 часа - это они с запасиком просят.
Отвечают на деле - сразу. Рекомендация помогла, не пришлось в отделение банка ехать, Техническая поддержка сработала чётко, быстро и результативно. Оценка 5. Скрины пошаговые работы с Альфа-Помощником, и обращение с ответом прилогаю, и напрвляю на responses@banki.ru
Всем добра!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Помощь сотрудника
Доброй ночи. Хочу поблагодарить сотрудницу банка в городе Череповце за помощь( имя к сожалению не помню). У моего сына изменился номер телефона, а детская карта была привязана к...
Операторы Альфа-Банка - просто вау
Я подрабатываю Вайлберрис курьером. 11 июня при выводе средств произошла ошибка, якобы Альфа-банк отклонил транзакцию. Оператор Артур в темпе задал несколько вопросов, сверился с...
О быстрой и эффективной работе банка
10 июля обратилась в чат с проблемой неполного перевода кэшбека на счёт, а именно сумма перевода была меньше. Сначала ответил онлайн помощник, затем для более детального решения...
Решили мою проблему в онлайн-чате
Я хотела бы рассказать о своём опыте общения с сотрудником в чате поддержки банка. Конкретно о том, как оператор помог мне решить проблему. 16 июля 2025 года в 23:06 я обратилась...
Вернули деньги за комиссию за уведомления об операциях
17 июля 2025 года обратилась за помощью в чат Альфа Банка о возврате средств об уплате комиссии за услугу Альфа-чек за период 16.07.2025 по 16.07.2025 на сумму 99 RUB. Вопрос...
Справедливые и компетентные сотрудники
Хотел бы поблагодарить альфа-банк за хороших сотрудников из чата поддержки, которые серьезно относятся к моим просьбам, всегда идут навстречу и решают проблемы. Поделюсь своим...
Благодарность сотруднику Елене за консультацию по кешбэку
Добрый день! 16 июля 2025 в 21:20 обратился в чат мобильного приложения с вопросом о начислении кешбэка за конкретную категорию "транспорт", в барабане выпал кешбэк 50% на данную...