Подключают услуги без ведома клиента

01.05.2025 13:38
396
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26.02.2025 я пошла в ДО «Кантемировский» Филиала №7701 Банка ВТБ (ПАО), чтобы стать клиентом банка и оформить дебетовую карту. В офисе банка меня принял сотрудник В-к Дмитрий А. Я попросила выдать мне карту без дополнительных опций. Мне выдали карту и подключили автоплатеж по моему номеру телефона 250 рублей. О нем я узнала позднее, когда у меня списалась оплата по нему, после этого я сразу отключила. Непонятно зачем мне его подключили, не уведомив меня.

И самое неприятное, что мне подключили платное страхование от мошенничества, не уведомив меня об этом. Придя домой, я увидела списание денег за страховку, которая мне не нужна и которую подключили мне без моего ведома! Я написала в чат, с просьбой отключить мне страховку и вернуть деньги. Оператор ответил, что отключить страховку можно только в отделении банка. На третий раз общения с разными операторами я начала требовать возврата средств и упомянула о периоде охлаждения по страховке, ко мне подключился третий оператор, который сказал, что раньше действительно отключить можно было в офисе банка и он смог отключить страховку и мне не пришлось ехать в офис банка. То есть два предыдущих сотрудника чата были не осведомлены об этом? Очень слабо верится.

На мой взгляд, это умышленная тактика сотрудников банка, для того чтобы повысить свои показатели, но не за счет добросовестной работы, а за счет обмана клиентов. Одни - подключают людям платную услугу, другие – врут и создают препятствия для отключения этой услуги. Понимая, что не каждый поедет в офис заниматься отключением страховки. Очень неприятное впечатление о банке осталось.

ВТБ
ВТБ
2025-05-13T09:42:49+03:00
Добрый день! Сожалеем, что обслуживание в банке стало причиной негативных эмоций. Сообщаем, что в ходе проверки описанные вами обстоятельства не подтвердились. Мы проверили информацию, в том числе просмотрели видеозаписи за 26.02.2025. В рамках консультации сотрудник вам сообщил о возможности подключения доп. услуг: автоплатежа, страхования от мошенничества. После озвученного вами согласия со всеми предложенными условиями менеджер направил на подпись документы и попросил вас их подписать в ВТБ Онлайн. Отметим, что подключение любых услуг или оформление любых банковских продуктов невозможно без вашего согласия. Таким образом, нарушений со стороны сотрудника офиса выявлено не было. Что касается обслуживания в чате, то сообщаем, что мы уже передали информацию руководителям специалистов во избежание подобных ошибок в будущем. Примите наши извинения за возникшую ситуацию и благодарим вас за обратную связь. Вы помогаете стать нам лучше. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 781
отзыв
24 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Блокировка личного кабинета

Оценка 5

Была проблема, во время попытки оплаты продуктов в магазине, пришло смс о блокировке личного кабинета. Указали возможные пути решения проблемы через звонок оператору ВТБ банка... Читать полностью

17.07.2025

Огромная благодарность представителю

Оценка 5

Хочется от души поблагодарить представителя банка ВТБ, К-ва Евгения В. за профессиональный подход и настойчивость в работе при оформлении карты.Ранее когда -то имел карту втб ,но... Читать полностью

17.07.2025

Привилегия

Оценка 5

Спасибо представителю банка втб за быстрое урегулирование вопроса,касающегося оплаты услуги такси по карте втб Привилегия. Компенсация прлучена в полном обьеме.До этого... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность за оперативный возврат комиссии

Оценка 5

Оформлял платёжный стикер в июле 2025 года. Возникло недопонимание: сотрудник сообщил, что комиссия 199 ₽ спишется при первой оплате, но она была удержана сразу. Обратился в... Читать полностью

17.07.2025

Онлайн-поддержка

Оценка 5

Онлайн-поддержка ВТБ, Милена 701**6, помогла решить вопрос начисления кэшбека. Расчетный алгоритм по умолчанию настроен не в пользу клиентов. Поскольку ситуация была очевидна, как... Читать полностью

16.07.2025

Профессионализм и вежливость сотрудника банка ВТБ

Оценка 5

Отличный банк! Хочу выразить благодарность за высокий уровень обслуживания. Особая благодарность сотруднику Екатерине (табельный номер 70**32), за профессионализм и терпение, когда... Читать полностью

16.07.2025

Быстро решили вопрос с дебетовой картой

Оценка 5

Добрый день! Обратился в чат интернет-банка с целью выяснить, будет ли взмиаться комиссия за то, что карта перестала быть зарплатной, мне объяснили условия, при которых комиссия... Читать полностью

16.07.2025