Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

03.05.2025 11:46
1053
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные" деньги. Вот я и решила отнести их в "Почта-банк". Город у нас небольшой, с удивлением узнала, что только один офис имеется, но ничего страшного, доехала. Дальше будет субъективная оценка моего полугодового взаимодействия с Почта-банком. Именно на такой срок- 6 месяцев я решила открыть вклад с 1 ноября 2024 года. У меня были наличные деньги и планировала внести их через кассу, но мне сказали, что это невозможно. Кассы в офисе нет и нужно завести дебетовую карту. Мне не хотелось заводить карту, потому что весь смысл был в том, чтобы поддержать деньги до мая, а потом уехать с ними в планируемую поездку. Ну, и подзаработать на процентах. Ладно, завела карту, положила деньги через банкомат и оформили договор вклада. Оператор очень компетентна, всё объяснила, подсказала про личный кабинет, обслуживанием я осталась довольна. Но, со следующего дня меня начал одолевать звонками из Почта-банк робот, вроде бы по имени Валера. Но, спустя несколько дней он затих. Ближе к концу срока мне пришло напоминание на телефон о дате закрытия вклада и о новых предложениях. Поскольку дата закрытия выпала на 1 мая 2025 года, то я приехала 2-го мая. В офисе я увидела отдельный стол с баннером о том, что здесь обслуживает банк ВТБ. День в банке был рабочий, с 10 часов утра, и меня встретила та же девушка - оператор. Из разговора с ней я узнала, что никаких действий производить не нужно, вклад мой закрылся автоматически, и я могу снять деньги с карты. Но, при введении пароля банкомат мне дважды написал на табло, что он неверен, хотя в банковское приложение он подходил. С помощью оператора мы решили и эту проблему, мне подсказали, как изменить пароль.Уже дома я решила закрыть карту через приложение, потому что уезжаю на несколько месяцев в Казахстан и вряд ли она мне там понадобится... Но, в чате мне сообщили, что закрыть через приложение не получится! Поэтому я приняла решение заблокировать на всякий случай. Итог моего письма таков: Почта банк свои обязательства по вкладу исполнил полностью, поддержка в приложении работает оперативно, оператор в офисе компетентен и вежлив. Что касается робота Валеры, увы, это неизбежность... После возвращения из отпуска продолжу обслуживание в этом банке.

Почта Банк
Почта Банк
2025-05-06T15:20:39+03:00
Уважаемая user-981520667353! Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вы нашли время и поделились своим опытом обслуживания в нашем Банке. Мы очень ценим, что Вы сотрудничаете с нами, и мы обязательно постараемся сделать все, чтобы оправдать Ваши ожидания в дальнейшем. Также мы учли Ваш комментарий по поводу звонков с предложениями. Сообщаем, что указанный Вами номер телефона был удален из сервисов по информированию о специальных предложениях Банка. Звонки более не будут поступать. Постараемся и дальше радовать Вас отличным сервисом и выгодными условиями! С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 464
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Специальное предложение для клиента

Оценка 4

24 мая 2025 года обратилась в офис Почта Банка по адресу г. Новосибирск улица К.Маркса дом 6 с целью воспользоваться спецпредложением от Банка "Пригласи друга - открой депозит и... Читать полностью

16.06.2025

Постоянные звонки роботов с предложением вкладов

Оценка 5

Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями... Читать полностью

24.05.2025

Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"

Оценка 5

06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила... Читать полностью

12.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025

Открытие вклада в Почта Банке

Оценка 5

28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91... Читать полностью

25.03.2025