Постоянная блокировка ЛК
Пару месяцев назад мне заблокировали доступ в ЛК, без объяснения причин или каких-то уведомлений, мне перестали приходить смс о предстоящем платеже и я конечно их пропустил, тк привык этим пользоваться. На горячей линии мне никто помогать не собирался, отправляли в отделение. В итоге сейчас я дошел до отделения, заблокировал старую карту, выпустил новую, подписал заявление что да номер мой, он не менялся. Доступ в ЛК мне сегодня (3 мая в районе 15 часов) разблокировали, выдали карту и я ушел. Пришел домой, пробую войти в ЛК и мне приходит сообщение "Мы только что заблокировали ваш ЛК, обратитесь в отделение банка". Вы серьезно да? Звоню на горячую линию, пообщался с 4 сотрудниками, вот номера двух особо не компетентных: 70****64, 70****80, два других мне хоть что-то пояснили и попытались разобраться (номера их не записал, но спасибо им). И они мне подтвердили что да, мой доступ был разблокирован в 15 часов, и заблокирован в 17 часов. Т.е. мой ЛК прожил 2 часа. Обратившись сегодня в отделение банка, причину, почему номер был заблокирован мне не назвали, дескать "ну бывает такое" - интересный конечно специалист. По телефону мне тоже никто причину называть не хотел - "идите в отделение банка", а я оттуда только что вернулся. Представляете да, как это? При том, что отделение уже закрылось. В итоге один из сотрудников помог оформить заявку, но похоже ее рассмотрят к концу мая судя по смс сообщению))) ну и пояснили, что дескать "сотовые операторы сообщают нам что ваш номер телефона скомпрометирован". Я конечно же пошел к сотовому оператору, а я действительно менял номер телефона в декабре. Там в поддержке МТС как минимум 3 специалиста сказали мне "мы ничего в банки не сообщаем и не имеем на это права, тк это персональные данные". Получается кто-то из них врет. Склоняюсь к банку, на каком таком основании он блокирует ЛК - я не понимаю. На всякий случай с оператором МТС мы проверили все мои данные по договору с оператором, они там совпадают с реальными 1:1. В итоге мало того, что я не могу пользоваться банковским приложением, так еще и уведомления о предстоящих платежах (и какие там осталось суммы) - мне просто неведомы. Казалось бы банк стреляет этим всем себе в ногу, тк наверняка таких как я тысячи, и они просто просрачивают платежи. Но многие из них даже не догадываются, что каждая такая просрочка идет в бюро кредитной истории, и таким образом банк портит вам кредитную историю, выставляя вас злосными неплательщиками. А потом, когда эти люди пойдут за очередным кредитом в другой банк - их отправят на три буквы, и скорее всего они даже не поймут из-за чего. А ответ прост - из-за некомпетентных сотрудников ВТБ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Блокировка личного кабинета
Была проблема, во время попытки оплаты продуктов в магазине, пришло смс о блокировке личного кабинета. Указали возможные пути решения проблемы через звонок оператору ВТБ банка...
Привилегия
Спасибо представителю банка втб за быстрое урегулирование вопроса,касающегося оплаты услуги такси по карте втб Привилегия. Компенсация прлучена в полном обьеме.До этого...
Онлайн-поддержка
Онлайн-поддержка ВТБ, Милена 701**6, помогла решить вопрос начисления кэшбека. Расчетный алгоритм по умолчанию настроен не в пользу клиентов. Поскольку ситуация была очевидна, как...
Профессионализм и вежливость сотрудника банка ВТБ
Отличный банк! Хочу выразить благодарность за высокий уровень обслуживания. Особая благодарность сотруднику Екатерине (табельный номер 70**32), за профессионализм и терпение, когда...
Быстро решили вопрос с дебетовой картой
Добрый день! Обратился в чат интернет-банка с целью выяснить, будет ли взмиаться комиссия за то, что карта перестала быть зарплатной, мне объяснили условия, при которых комиссия...
Блокировка операции по карте
Пытался снять крупную сумму денег. Операции по карте автоматически заблокировались. После чего позвонил в контактный центр банка ВТБ. Соединили с оператором Александрой (табельный...
Подключение SMS-уведомлений на карту
Сердечно благодарю оператора Ладу табельный номер 7***0 за оперативную помощь в подключении SMS-уведомлений на дебетовую карту (являюсь зарплатным клиентом), Вежливый сотрудник...