Постоянная блокировка ЛК

03.05.2025 18:21
741
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пару месяцев назад мне заблокировали доступ в ЛК, без объяснения причин или каких-то уведомлений, мне перестали приходить смс о предстоящем платеже и я конечно их пропустил, тк привык этим пользоваться. На горячей линии мне никто помогать не собирался, отправляли в отделение. В итоге сейчас я дошел до отделения, заблокировал старую карту, выпустил новую, подписал заявление что да номер мой, он не менялся. Доступ в ЛК мне сегодня (3 мая в районе 15 часов) разблокировали, выдали карту и я ушел. Пришел домой, пробую войти в ЛК и мне приходит сообщение "Мы только что заблокировали ваш ЛК, обратитесь в отделение банка". Вы серьезно да? Звоню на горячую линию, пообщался с 4 сотрудниками, вот номера двух особо не компетентных: 70****64, 70****80, два других мне хоть что-то пояснили и попытались разобраться (номера их не записал, но спасибо им). И они мне подтвердили что да, мой доступ был разблокирован в 15 часов, и заблокирован в 17 часов. Т.е. мой ЛК прожил 2 часа. Обратившись сегодня в отделение банка, причину, почему номер был заблокирован мне не назвали, дескать "ну бывает такое" - интересный конечно специалист. По телефону мне тоже никто причину называть не хотел - "идите в отделение банка", а я оттуда только что вернулся. Представляете да, как это? При том, что отделение уже закрылось. В итоге один из сотрудников помог оформить заявку, но похоже ее рассмотрят к концу мая судя по смс сообщению))) ну и пояснили, что дескать "сотовые операторы сообщают нам что ваш номер телефона скомпрометирован". Я конечно же пошел к сотовому оператору, а я действительно менял номер телефона в декабре. Там в поддержке МТС как минимум 3 специалиста сказали мне "мы ничего в банки не сообщаем и не имеем на это права, тк это персональные данные". Получается кто-то из них врет. Склоняюсь к банку, на каком таком основании он блокирует ЛК - я не понимаю. На всякий случай с оператором МТС мы проверили все мои данные по договору с оператором, они там совпадают с реальными 1:1. В итоге мало того, что я не могу пользоваться банковским приложением, так еще и уведомления о предстоящих платежах (и какие там осталось суммы) - мне просто неведомы. Казалось бы банк стреляет этим всем себе в ногу, тк наверняка таких как я тысячи, и они просто просрачивают платежи. Но многие из них даже не догадываются, что каждая такая просрочка идет в бюро кредитной истории, и таким образом банк портит вам кредитную историю, выставляя вас злосными неплательщиками. А потом, когда эти люди пойдут за очередным кредитом в другой банк - их отправят на три буквы, и скорее всего они даже не поймут из-за чего. А ответ прост - из-за некомпетентных сотрудников ВТБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-09T14:47:26+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за некорректное обслуживание в офисе банка. Если банк решил проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2025-05-05T13:53:13+03:00
Добрый день! Мы уже взяли ваш вопрос в работу. Обязательно все комплексно проверим и вернемся к вам с обратной связью. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 781
отзыв
24 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Блокировка личного кабинета

Оценка 5

Была проблема, во время попытки оплаты продуктов в магазине, пришло смс о блокировке личного кабинета. Указали возможные пути решения проблемы через звонок оператору ВТБ банка... Читать полностью

17.07.2025

Привилегия

Оценка 5

Спасибо представителю банка втб за быстрое урегулирование вопроса,касающегося оплаты услуги такси по карте втб Привилегия. Компенсация прлучена в полном обьеме.До этого... Читать полностью

17.07.2025

Онлайн-поддержка

Оценка 5

Онлайн-поддержка ВТБ, Милена 701**6, помогла решить вопрос начисления кэшбека. Расчетный алгоритм по умолчанию настроен не в пользу клиентов. Поскольку ситуация была очевидна, как... Читать полностью

16.07.2025

Профессионализм и вежливость сотрудника банка ВТБ

Оценка 5

Отличный банк! Хочу выразить благодарность за высокий уровень обслуживания. Особая благодарность сотруднику Екатерине (табельный номер 70**32), за профессионализм и терпение, когда... Читать полностью

16.07.2025

Быстро решили вопрос с дебетовой картой

Оценка 5

Добрый день! Обратился в чат интернет-банка с целью выяснить, будет ли взмиаться комиссия за то, что карта перестала быть зарплатной, мне объяснили условия, при которых комиссия... Читать полностью

16.07.2025

Блокировка операции по карте

Оценка 5

Пытался снять крупную сумму денег. Операции по карте автоматически заблокировались. После чего позвонил в контактный центр банка ВТБ. Соединили с оператором Александрой (табельный... Читать полностью

16.07.2025

Подключение SMS-уведомлений на карту

Оценка 5

Сердечно благодарю оператора Ладу табельный номер 7***0 за оперативную помощь в подключении SMS-уведомлений на дебетовую карту (являюсь зарплатным клиентом), Вежливый сотрудник... Читать полностью

16.07.2025