Яндекс банк не выводит деньги после блокировки

05.05.2025 22:58
446
26
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Яндекс заблокировал мой счет после чего я поехал в единственное отделение Яндекс банка в Москву и написал заявление на закрытие счета с выводом остатка денежных средств, оставил свои реквизиты другого банка, после чего я спросил у сотрудника сколько по времени занимает перевод остатка денежных средств на что мне отвечает сотрдник банка мы не можем вам сказать сколько это может занять времени но постараемся как можно скорее эту процедуру выполнить, с момента подачи мной заявления прошло уже 14 дней а деньги так и не перевели.

В телефоной поддержки мне никакую информацию не предоставляют и сроки тоже не могут сказать просто какой то беспредел.


Какие законы и статьи нарушает Яндекс:

1. Статья 859 Гражданского кодекса РФ – обязывает банк вернуть клиенту остаток денежных средств при расторжении договора банковского счета.

2. Статья 30 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» № 395-1 – предписывает банкам предоставлять полную и достоверную информацию клиентам.

3. Статья 10 Закона «О защите прав потребителей» № 2300-1 – запрещает вводить потребителя в заблуждение путем сокрытия информации, в том числе сроков оказания услуг.

4. Статья 12 Закона «О защите прав потребителей» № 2300-1 – устанавливает ответственность за причинение убытков в результате непредоставления информации.

5. Пункт 4.7 Положения Банка России № 762-П – обязывает кредитные организации исполнять распоряжение клиента о закрытии счета и возврате средств в разумные сроки.

Требования к Яндексу:

1. Немедленно предоставить мне официальную информацию о сроках закрытия счета.

2. Указать точную дату и способ возврата моих денежных средств.

3. Обеспечить исполнение законодательства РФ и прекратить вводить клиентов в заблуждение.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-12T10:45:27+03:00
Спасибо за отзыв. «Напишите, пожалуйста, в чат — этап авторизации в аккаунте нужно пропустить. Чтобы вас узнали, прикрепите в сообщении скриншот вашего отзыва» — автор, уточните, пожалуйста, удалось ли вам получить информацию в чате банка? 28.05.2025 оценку зачли.
user-453617609133
2025-05-12T15:04:22+03:00
Еще не получил информацию к сожалению.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-08T08:06:02+03:00
Здравствуйте! Не назвали точные сроки, чтобы не вводить в заблуждение. Понимаю, что хотелось бы узнать подробности, но это касается внутренней информации — при ответах опираемся на наши правила и ни в коем случае не нарушаем закон. Уточню, что операторы голосовой поддержки консультируют только по общим вопросам — все вопросы решаем в чате. Направили вам информацию о переводе в приложении — проверьте, пожалуйста. Надеюсь, что помогла разобраться!
user-453617609133
2025-05-29T08:49:47+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
4 467
отзыва
4 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Можно снять деньги в любом банкомате

Оценка 5

У Яндекс Банк нет отделений и пластиковых карт, поэтому не очень понятно, где можно снять деньги с их карты. С этим вопросом я и обратилась в чат. Мне подсказали, что можно снять... Читать полностью

13.06.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Оплатила покупку в кофейне по сбп, у меня транзакция завершилась и оплатилась, а у кофейни слетела с терминала. Пришлось оплачивать физической картой и писать в Яндекс в чем... Читать полностью

13.06.2025

Подсказали какие коды МСС проходят по категории супермаркеты и от какой суммы приходит кешбэк

Оценка 4

Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка 10.06.2025, чтобы узнать какие МСС коды проходят по категории супермаркеты и от какой минимальной суммы, так как мне выпала категория... Читать полностью

11.06.2025

Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день

Оценка 5

16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так... Читать полностью

09.06.2025

Протестировал все услуги банка

Оценка 5

Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил... Читать полностью

09.06.2025

Карта Яндекс пей

Оценка 4

На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1... Читать полностью

09.06.2025

Помогли скачать выписку по карте

Оценка 5

Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном... Читать полностью

09.06.2025