Яндекс банк не выводит деньги после блокировки
Яндекс заблокировал мой счет после чего я поехал в единственное отделение Яндекс банка в Москву и написал заявление на закрытие счета с выводом остатка денежных средств, оставил свои реквизиты другого банка, после чего я спросил у сотрудника сколько по времени занимает перевод остатка денежных средств на что мне отвечает сотрдник банка мы не можем вам сказать сколько это может занять времени но постараемся как можно скорее эту процедуру выполнить, с момента подачи мной заявления прошло уже 14 дней а деньги так и не перевели.
В телефоной поддержки мне никакую информацию не предоставляют и сроки тоже не могут сказать просто какой то беспредел.
Какие законы и статьи нарушает Яндекс:
1. Статья 859 Гражданского кодекса РФ – обязывает банк вернуть клиенту остаток денежных средств при расторжении договора банковского счета.
2. Статья 30 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» № 395-1 – предписывает банкам предоставлять полную и достоверную информацию клиентам.
3. Статья 10 Закона «О защите прав потребителей» № 2300-1 – запрещает вводить потребителя в заблуждение путем сокрытия информации, в том числе сроков оказания услуг.
4. Статья 12 Закона «О защите прав потребителей» № 2300-1 – устанавливает ответственность за причинение убытков в результате непредоставления информации.
5. Пункт 4.7 Положения Банка России № 762-П – обязывает кредитные организации исполнять распоряжение клиента о закрытии счета и возврате средств в разумные сроки.
Требования к Яндексу:
1. Немедленно предоставить мне официальную информацию о сроках закрытия счета.
2. Указать точную дату и способ возврата моих денежных средств.
3. Обеспечить исполнение законодательства РФ и прекратить вводить клиентов в заблуждение.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Можно снять деньги в любом банкомате
У Яндекс Банк нет отделений и пластиковых карт, поэтому не очень понятно, где можно снять деньги с их карты. С этим вопросом я и обратилась в чат. Мне подсказали, что можно снять...
Вернули деньги
Оплатила покупку в кофейне по сбп, у меня транзакция завершилась и оплатилась, а у кофейни слетела с терминала. Пришлось оплачивать физической картой и писать в Яндекс в чем...
Подсказали какие коды МСС проходят по категории супермаркеты и от какой суммы приходит кешбэк
Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка 10.06.2025, чтобы узнать какие МСС коды проходят по категории супермаркеты и от какой минимальной суммы, так как мне выпала категория...
Молниеносный ответ на вопрос и поднятое настроение на весь день
16.05.2025 в 21:48 я задал вопрос в поддержку, а можно ли закрыть карту Про, не закрывая карту Пэй. Сотрудники ответили сразу же, в ту же минуту, что видно на скриншотах. Увы, так...
Протестировал все услуги банка
Имею неприятный опыт работы с одним банком, отключили меня от кешбека за отмену операции в мае 2024 года, после долгого ожидания и неоднократных запросов на восстановление я решил...
Карта Яндекс пей
На июнь месяц раздали кэшбэк 7% на супермаркеты. Ни каких условий в описании не было. После пары небольших покупок в супермаркетах (до 1000₽) обнаружил, что начисляется только 1...
Помогли скачать выписку по карте
Мне нужно было скачать выписку по карте. Попыталась сделать это самостоятельно, но когда начала искать нужную, не нашла, были только справки о заключении договора, доступном...