Закрытие счёта и расторжение договора
По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года.
Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой кнопки в то время как в других банках давно есть такая возможность.
Согласно ч.7 ст. 859 ГК РФ: " расторжение договора банковского счета является основанием для его закрытия."
Согласно заключённому договору - договор заключается на 5 лет. В результате консультации со специалистом выяснилось что по истечении 5 лет договор автоматически продляется, а также "Согласно документу "Условия предоставления и использования карты по программе «Дебетовая карта»" п. 1.4. Договор заключается на неопределенный срок и может быть расторгнут по письменному заявлению Клиента в любое время.".
Нигде не прописанно, что заявление должно быть составлено только в офисе банка!
Мной был запрошен бланк заявления о расторжении договора/закрытии счёта и предложена возможность отправки скана паспорта через чат. Оператор принципиально заявил, что заявление подаётся только в офисе банка. На вопрос согласно какому нормативно-правовому документу сделан такой вывод - ответить не смог и настоял на прежнем.
Считаю что банк нарушает п.1.4 вышеупомянутого документа и ч.7 ст. 859 ГК РФ (т.к. в любое время его не расторгают).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства
Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали...