Закрытие счёта и расторжение договора

06.05.2025 03:49
198
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года.

Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой кнопки в то время как в других банках давно есть такая возможность.

Согласно ч.7 ст. 859 ГК РФ: " расторжение договора банковского счета является основанием для его закрытия."

 Согласно заключённому договору - договор заключается на 5 лет. В результате консультации со специалистом выяснилось что по истечении 5 лет договор автоматически продляется, а также "Согласно документу "Условия предоставления и использования карты по программе «Дебетовая карта»" п. 1.4. Договор заключается на неопределенный срок и может быть расторгнут по письменному заявлению Клиента в любое время.".

Нигде не прописанно, что заявление должно быть составлено только в офисе банка! 

Мной был запрошен бланк заявления о расторжении договора/закрытии счёта и предложена возможность отправки скана паспорта через чат. Оператор принципиально заявил, что заявление подаётся только в офисе банка. На вопрос согласно какому нормативно-правовому документу сделан такой вывод - ответить не смог и настоял на прежнем.

Считаю что банк нарушает п.1.4 вышеупомянутого документа и ч.7 ст. 859 ГК РФ (т.к. в любое время его не расторгают).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-12T10:04:29+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]. 29.05.2025 Идем навстречу пожеланиям автора. Меняем оценку «1» на оценку «5». Оценка зачтена.
Почта Банк
Почта Банк
2025-05-07T10:33:46+03:00
Уважаемый user-263616375349! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Хотим Вам сообщить, что мы, как Банк, безусловно, заинтересованы в том, чтобы нашим Клиентам было комфортно обслуживаться через дистанционные каналы, в том числе быстро оформлять продукты и также закрывать их, не выходя из дома. Однако, в настоящее время закрытие договоров, действительно, производится только при обращении в отделение Банка. Тем не менее, мы ценим Ваше время и рады сообщить, что на основании Вашего отзыва направлены мероприятия на закрытие договора № 4******42. Договор закрывается по истечении 30-ти дней при отсутствии остатка/задолженности. По состоянию на 07.05.2025 г. остаток/задолженность по договору отсутствуют. Плановая дата закрытия 06.06.2025 г. Надеемся, мы смогли помочь. Буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по пятибальной шкале. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице Вашего отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 310
отзыва
1 295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025