Банк ждёт, пока я просрочу льготный период по страховке ипотеки

06.05.2025 23:33
288
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

28.04 от ins@mkb.ru получила сообщение, что принято положительное решение по отмене страхования титула и что я должна ждать приглашение на переподписание доп. соглашения с soprov@mkb.ru. 5 мая до обеда отправила запрос на soprov@mkb.ru с просьбой уточнить время. Получила автоответ "Мы получили ваше обращение и ответим не позднее следующего рабочего дня". Никакого ответа не было! Сегодня повторно отправила запрос и снова ожидаю ответ. Страховая пишет, что льготный период заканчивается 10 мая! В банке говорят, что льготный период 30 дней. Я уже трижды уточнила информацию у операторов МКБ, при это страховая настаивает, что льготный период 14 дней. В чате молчат. Сейчас звонила в банк и оператор предложил написать еще одно обращение и что его рассмотрят в течение 5 рабочих дней. Сколько еще можно терпеть такое отношение? Похоже банк ждёт, чтобы я просрочила оплату страховки по ипотеке и мне повысили ставку! Жалею, что выбрала этот банк!

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-05-07T11:45:02+03:00
Здравствуйте! Извините, пожалуйста, что заставили волноваться🙏 В связи с большим количеством обращений в праздничные дни коллеги не успели связаться с вами в указанный срок. Нам сообщили, что с вами связались, чтобы предоставить обратную связь и принести извинения. Надеемся, что вопрос решен❤️ Будем благодарны за обратную связь в комментариях к отзыву. МКБ
user-51608016569
2025-05-13T12:33:27+03:00
Проблема решена. На след. день со мной связались сотрудники банка и пригласили 12.05 на подписание доп. соглашения. Из минусов: центральный офис работает с 10 до 17, пришлось отпрашиваться с работы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,68
средняя оценка
12%
решено проблем
2 395
отзыва
1 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Московского кредитного банка

Штраф клиенту за непредоставление оплаченной клиентом услуги СМС информирования

Оценка 5

Первого апреля вдруг списали 119 руб за СМС - информирование с карты, которая является счетом для обеспечения платежей по ипотечному. Хотя 26.03 по графику были обеспечены... Читать полностью

10.04.2025

Приятная сделка!

Оценка 5

30 мая 2024 года состоялась моя первая покупка квартиры с использованием ипотеки. Вообще не в курсе была, как и что происходит, спасибо Диане Ц-ва! С её прекрасным настроением... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность Цанава Диане

Оценка 5

Обращалась в офис банка МКБ по адресу Звенигородская 20, 20.11.2024 для оформления ипотеки ,менеджер Цанава Диана все подробно объяснила,рассказала ,помогла на всех этапах... Читать полностью

11.12.2024

Выражаю благодарность Зверинцеву С.Н. и Щукиной В.И. (МКБ)

Оценка 5

15.11.2024 года я посещал главный офис МКБ на Цветном бульваре, д.31, стр.1 с целью досрочно погасить ипотеку. Менеджером по обслуживанию у меня была Щукина В.И.  Документы для... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность Анне

Оценка 5

Хотел поблагодарить менеджера за обслуживание в офисе Новочеркасский, все очень понравилось. Обслуживался еще в начале месяца в районе 5 числа у Анны, только время нашел оставить... Читать полностью

19.07.2024

Спасибо, что качественно проконсультировали!

Оценка 5

Посещала банк 11.07.2024 м. Бабушкинская в 11:30, окно 1. Выражаю огромную благодарность сотруднику Ш-ой А. за качественную консультацию, сотрудник грамотно описал мои вопросы... Читать полностью

11.07.2024

Получение IT ипотеки

Оценка 5

Оформлял ипотеку 04.07.24 в центральном офисе в Спб на звенигородской. Отличный спокойный офис, очень комфортно проводить операции. Огромное спасибо главному менеджеру Валерии за... Читать полностью

04.07.2024