Экси банк вносит неверный номер паспорта, не закрывает счет, не выдает выписку по счету и не возвращает деньги

07.05.2025 20:56
260
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Я значусь как клиент у Экси банка (МТС Деньги) дважды, потому что внесены верные и неверные серия/номер паспорта РФ. Есть действующая карта 7786 с неверными паспортными данными и недействующая карта 0228 с верными паспортными данными.

1) 24 марта я подавал заявление в офисе МТС для закрытия счета карты 0228. Однако спустя 30 дней его так и не закрыли.

2) По карте 7786 внесены неверные паспортные данные (серия/номер паспорта), я подавал сразу же на месте заявление на изменение паспортных данных, однако сделано этого не было.

3) Также мне некорректно объединили карточки клиентов, что теперь в личном кабинете, когда я пытаюсь заказать выписку по счету карты 7786, то приложение предлагает сделать это по закрытой карте 0228. Помимо прочего пропала вся история транзакций и детализация. Сотрудники утверждают, что такую справку заказать можно только в приложении банка, поскольку у Экси банка только один офис в Санкт-Петербурге.

4) 05.05.2025 я совершил два заказа на сумму 4200 рублей. Первый заказ был отменен и как утверждают сотрудники средства были возвращены через 50 минут. Во второй раз заказ был исполнен частично (на сумму 3125 рублей). Оставшаяся сумма обязана была вернуться на счет. Как утверждают сотрудники контактного центра вся сумма ушла со счета. Я не могу проверить данную информацию ввиду проблемы, изложенной в пункте 3.

========

Таким образом Экси банк заключает договора на некорректные паспортные данные, по письменному заявлению не закрывает счета и не вносит исправления в данные, некорректно объединяет профили клиентов, а также сам утверждает, что ворует деньги и отказывается предоставлять выписку со счета. 

По данному поводу с приложением все документации (копии договора на неверные паспортные данные), фискальные чеки о фактическом списании денежных средств и отказе в выдаче выписки по счету будет подано обращение в ЦБ РФ для проверки сложившейся ситуации. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-13T20:31:32+03:00
Ждем ответ банка.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-05-09T08:50:35+03:00
Здравствуйте! Нам потребуется некоторое время для анализа ситуации. Чуть позже обязательно дадим обратную связь.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,02
средняя оценка
17%
решено проблем
1 427
отзыва
1 404
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025