Экси банк вносит неверный номер паспорта, не закрывает счет, не выдает выписку по счету и не возвращает деньги
Я значусь как клиент у Экси банка (МТС Деньги) дважды, потому что внесены верные и неверные серия/номер паспорта РФ. Есть действующая карта 7786 с неверными паспортными данными и недействующая карта 0228 с верными паспортными данными.
1) 24 марта я подавал заявление в офисе МТС для закрытия счета карты 0228. Однако спустя 30 дней его так и не закрыли.
2) По карте 7786 внесены неверные паспортные данные (серия/номер паспорта), я подавал сразу же на месте заявление на изменение паспортных данных, однако сделано этого не было.
3) Также мне некорректно объединили карточки клиентов, что теперь в личном кабинете, когда я пытаюсь заказать выписку по счету карты 7786, то приложение предлагает сделать это по закрытой карте 0228. Помимо прочего пропала вся история транзакций и детализация. Сотрудники утверждают, что такую справку заказать можно только в приложении банка, поскольку у Экси банка только один офис в Санкт-Петербурге.
4) 05.05.2025 я совершил два заказа на сумму 4200 рублей. Первый заказ был отменен и как утверждают сотрудники средства были возвращены через 50 минут. Во второй раз заказ был исполнен частично (на сумму 3125 рублей). Оставшаяся сумма обязана была вернуться на счет. Как утверждают сотрудники контактного центра вся сумма ушла со счета. Я не могу проверить данную информацию ввиду проблемы, изложенной в пункте 3.
========
Таким образом Экси банк заключает договора на некорректные паспортные данные, по письменному заявлению не закрывает счета и не вносит исправления в данные, некорректно объединяет профили клиентов, а также сам утверждает, что ворует деньги и отказывается предоставлять выписку со счета.
По данному поводу с приложением все документации (копии договора на неверные паспортные данные), фискальные чеки о фактическом списании денежных средств и отказе в выдаче выписки по счету будет подано обращение в ЦБ РФ для проверки сложившейся ситуации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Консультация
18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к...
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...