Заблокировали счет и мобильное приложение

08.05.2025 22:24
249
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отвратительное обслуживание и отношение к своим же премиальным клиентам! Пол года назад убедили коллеги,что отличный банк,но сделала большую ошибку перейдя в него!

Была за границей и нужно было на свою же карту сделать перевод денег (уже не первый раз делаю такие переводы на свою же карту другого банка),и перевод блокируют и пишут банк перезвонит через 15 мин. Перезвонил сб и ответила на все его вопросы! Находилась в это врем за границей в Турции, и они мне без обьяснения причин блокируют карты и приложение мобильные. Я своими же деньгами не могу ничего сделать находясь за границей! Я звонила несколько раз тратя свои деньги из за границы и предоставляла всю информацию и в итоге сказали идите в офис и после этого можно будет разблокировать. В итоге я не смогла воспользоваться премиальным пакетом как вип клиент и осталась без денег!А еще и вип менеджер ушел в отпуск на неделю и якобы замещающего нет!Беспредел!Когда я спросила,на каком основании заблокировали, на что получила ответ банк имеет полное право. На ответ компенсаций или еще чего-то, нет не предусмотрено. Т.е банк че хочет то и делает! Принципиально теперь откажусь от всех услуг и уйду с данного банка!Как и ранее говтрила,данный банк является сам обманным и отвратитеььным в обслуживании!В СБ такое общение было по телефону,как буд то там сидит царь и бог и вершит судьбы и ему ничего за это не будет!Отвратительный сервис!Буду отказываться по приезду от этого банка!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-22T15:00:48+03:00
Спасибо за отзыв! 12.05.2025 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите пожалуйста в комментариях. 22.05.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-05-12T14:30:39+03:00
Приветствуем! Не сможем проверить информацию в отзыве, так как по данным, которые оставили к нему, не нашли вас среди наших клиентов. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID отзыва 12296322) ваши ФИО и дату рождения. Всё проверим и вернёмся с ответом. Дополнительно отметим, как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном. Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо неудобства. В первую очередь мы нацелены на безопасность и сохранность ваших денег. В своих решениях мы руководствуемся законодательством, а также нашим [url= https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/a5/6e/1869/dogovor_cbo_01042025.pdf?previewDocument=true ]договором. [/url]

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
96 995
отзыва
96 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Сняли деньги за подписку

Оценка 5

15 июня решил попробовать подписку Альфа-смарт , банк предоставлял возможность использовать подписку первый месяц бесплатно. 15 июля решаю отменить подписку , в этот же день... Читать полностью

17.07.2025

Оперативно выполнена помощь

Оценка 5

7 июля 2025 года обратилась в чат с проблемой о списании денежных средств за подписку которую я не подключала, данная подписка была подключена когда была впервые получена дебетовая... Читать полностью

17.07.2025

Отличное обслуживание!

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Неоднократно обращался в поддержку Альфа-Банка в приложении, всегда сотрудники решали вопрос, первое обращение было 24 мая, нужно было закрыть лишние... Читать полностью

17.07.2025

Помогли с возвратом денег

Оценка 5

16 июля обратилась заметила, что сняли 399 рублей с карты, будто бы за подписку "Альфа-Смарт". Данную подписку не подключала, но деньги были списаны. Обратилась в чат поддержки... Читать полностью

17.07.2025

Решение проблемы

Оценка 5

15.07 обратилась за помощью в чат приложения, чтобы разобраться с ситуацией. С меня 4 месяца подряд снимали комиссию за подключен. услугу, которую я не подключала. Сотрудница... Читать полностью

17.07.2025

Благодарствие

Оценка 5

очень хороший банк, не знала, что у меня стоят какие-либо услуги, зашла на историю списывания, там же внизу кнопка есть "оспорить ситуацию" что очень хорошо, оспорила, все ясно и... Читать полностью

17.07.2025

Написала в чат, чтобы разобраться с акцией «Приведи друга»

Оценка 5

Мне пришло уведомление что можно получить до десяти тысяч за трех друзей если пригласить до 7июля. мой третий друг не успевала и пришлось обратиться в чат за помощью к оператору... Читать полностью

16.07.2025