О качестве обслуживания клиентов
31 марта 2025 года в 19:25, воспользовавшись онлайн-чатом мобильного приложения «Халва — Совкомбанк», я обратилась за консультацией по вопросу начисления кэшбэка за покупки по акции от партнера банка. В соответствии с акционной программой за покупки в магазине-партнере «Пятерочка», совершенные с 20 февраля 2025 г. по 21 марта 2025 г., должны были быть начислены баллы в размере 10% за совершение двух покупок от 750,00 руб. каждая. Кэшбэк должен был начистится не позднее 31 марта 2025 г., но баллы так и не начислялись мне на счет. По запросу специалиста банка в онлайн-чате мною были предоставлены все квитанции об оплате покупок, совершенных в магазине «Пятерочка» в период начисления кэшбэка. Специалист Д-ва Дана сообщила мне, что по каким-то причинам начисление кэшбэк-баллов не сработало, и выдала мне в качестве компенсации промокод на 300 баллов, что очень меня порадовало! Хочу выразить благодарность данному сотруднику за внимательное отношение к клиентам, а также за оперативность и доброжелательность. Благодарю банк за отличный сервис и высокий уровень обслуживания. Желаю дальнейшего процветания и успешного развития!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Замечательный специалист
К-в Максим очень хороший специалист, ответил быстро, времени я даже не потратила на ожидание ответа. Вопрос был о смене даты платежа по кредитной карте, к сожалению дату сдвинуть...
Помощь с переводом по другому банку
Мне не могли перевести деньги на мою карточку с других банков, я обратился за помощью в приложение совком банк, бот мне ничем не помог кроме вызова консультации, К-ва Марина мне...
Благодарность Тимофею
Спасибо Тимофею быстро починил мою проблему. Обратилась 3 мая в 16:56 с проблемой что не приходят смс при оплате на кассир.ру, оплату совершить не могу. После обращения не больше...
Замена паспорта
10 мая 2025 года я обратилась в онлайн-чат СОВКОМБАНК для дистанционной смены паспортных данных. Оператор банка Анастасия терпеливо и оперативно проконсультировала меня о том, как...
Пример клиентоориентированного подхода
Я – давний клиент Совкомбанка и уже больше 6 лет активно пользуюсь картой рассрочки «Халва». Останавливаться на всех её преимуществах не буду, но хочу отметить, что меня...
Банковский счет
06.05.2025 год обратилась в чат в приложении Халва-Совкомбанк с вопросом о переводе, случайно оплатила связь не на том номере телефона, не знала что делать. Мне помогала финансовый...
Изменение личных данных
10 мая 2025 года обратился через онлайн чат для того чтобы сменить паспортные данные не обращаясь б банк, сотрудник банка Кирилл быстро и оперативно помог сменить данные паспорта...