Пропали деньги

14.05.2025 15:22
305
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хотел пополнить карту Яндекс Пэй, перевел 5500 через СБП по номеру телефона, деньги не пришли. Написал в поддержку сначала яндекс маркета, там час переписки и объяснений, перенаправили в поддержку Яндекс Пэй, ещё два часа переписки. пишут что деньги ушли на какой-то аккаунт и предложили списаться с поддержкой Яндекс ID. Все футболки друг на друга, а результата ноль. Бестолковая поддержка. Куча переписки и всем пофиг, лишь бы им не травмировали голову. В итоге придётся подарить им эти деньги. И дело совсем не в деньгах. Три часа объсняешь в переписке что ты не олень. А на самом деле всё просто: есть скрины перевода, есть номер на который был сделан перевод, почему не помочь и не разобраться? Обойдёмся без Яндекс Маркета и Яндекс Банка

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-19T09:38:23+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за длительное обслуживание в чате. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-18T14:33:08+03:00
Здравствуйте! В чате поддержки сообщили верную информацию: дело в том, что перевод по СБП поступил на ту карту Пэй, которая была зарегистрирована на номер телефона, указанный при переводе. Чтобы отобразились все зарегистрированные и привязанные счета, рекомендую выйти из Яндекс ID и повторно войти по банковскому номеру телефона. Для этого перейдите, пожалуйста, по ссылке https://passport.yandex.ru/auth/restore/login, обязательно выберите вариант «нет запасной почты» и войдите по номеру телефона, который указывали при переводе. Также рекомендую воспользоваться возможностью восстановления доступов к Яндекс ID. Подробнее об этом рассказываем в нашей справке https://yandex.ru/support/id/ru/support-restore. После обнуления счёта нужно будет закрыть второй счёт во избежание повторения ситуации с переводом по номеру телефона 💝

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,17
средняя оценка
8%
решено проблем
3 923
отзывов
3 774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Зачисление денежных средств

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка около 2х лет. необходимо было пополнить счет для удобства расчетов через Яндекс пэй. почему-то привязываются старый номер телефона и пополнение не... Читать полностью

01.05.2025

Помощь

Оценка 4

Более двух месяцев назад мне на мои данные повесили 161фз. Пользуюсь многими банками не один не закрыл доступ, Яндекс закрывает доступ к карте, а у меня там нормальная сумма... Читать полностью

23.04.2025

Вопрос с переводом от неизвестного

Оценка 5

мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно... Читать полностью

17.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Оперативная работа поддержки

Оценка 5

На прошлой недели были проблемы с банковскими переводами по номеру телефона из другого банка в Яндекс. Далее я обратился в чат поддержки приложения и мой вопрос был решен в течении... Читать полностью

10.04.2025

Перевод по спб

Оценка 5

21.02 25 я отправила перевод денежных средств с другого банка в Яндекс банк,обычно приходит сразу,но тут они не зачислились и спустя 5 минут, я обратилась в поддержку в приложении... Читать полностью

10.04.2025

Быстро успокоили

Оценка 4

Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть... Читать полностью

04.04.2025