07.05.2025 в 12.15 обратилась в отделение банка в г. Санкт-Петербург на Невский проспект 68А с проблемой установить мобильное приложение. Раньше оплачивала кредит через сайт и даже не задумывалась об альтернативе. Сейчас оплата на сайте перестала работать. Я скачала приложение, но зайти в него я не смогла ни по паспорту, ни по счету (я его не помню естественно), позвонила на горячую линию меня отправили в офис, подсказали новый адрес. Признаюсь, честно ехать не хотелось, рассчитывала все сделать дистанционно! Оказалось, банк находится в 10 мин. ходьбы от моей работы м. Маяковская. На обеде пришла в банк, хочу отметить очередей не было. Настрой честно говоря был не очень. Со мной начала работать менеджер Екатерина. Я сразу сказала, что время у меня немного. Понравилось в облуживании, что Екатерина может делать 2 дела сразу, помогла установить приложение и ответила параллельно на вопросы (почему отключили оплату на сайте и почему на ГЛ не могу установить дистанционно приложение) Екатерина подробно разъяснила (без воды), что вышло новое обновленное приложение, где все в одном месте и оплата приходит моментально, а на ГЛ нельзя было зарегаться в приложении т.к. номер телефона не верифицирован. Обслуживание заняло 10-13 мин, очередей не было. Вышла из офиса довольная с хорошим настроением с решеной проблемой, банком были выполнены все мои запросы. Сама работаю с людьми поэтому решила поддержать Екатерину отзывом, но балл снимаю не за обслуживание, а за технические неудобства. Уважаемые сотрудники банки ру в прошлом отзыв вы мне не зачли по причине не дозвона. Хотя позвонили всего 2 раза я физически не могла взять трубку. Можете со мной связаться либо по почте либо по второму номеру, который я указала. Прошу зачесть мою оценку!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Норвик Банк
Пенсионная картаНорвик Банк
Пакет услуг "Базовый"Норвик Банк
Пакет услуг "Оптимальный Лайт"Норвик Банк
Пакет услуг "Оптимальный"Норвик Банк
Пакет услуг "Премиум"Отзывы о продуктах Норвик Банка
Качественное обслуживание
Мне необходимо было закрыть кредит не в дату платежа. Для этого я обратился в офис банка так как до даты платежа оставалось много времени. Менеджер Дарья Б-ва подключила списание...
Работа контактного центра после перевода всех обращений на Москву
Обращаюсь к Управляющему с жалобой на полнейшую некомпетентность и незнание элементарных вещей работниками московского колцентра! Где Вы их набрали? Раньше обращения принимал г...
Очень хорошее обслуживание бизнеса
Перешел недавно в Вятка Банк (по документам они называются Норвик Банк) на обслуживание (счета были в разных банках, в последние годы в Хлынове и УБРИРе). Нужно было оформить...