365 дней без процентов от Альфа-банка - правда или обман?

20.05.2025 18:51
192
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

Я не погасил, полную сумму в льготный период, так как мне не пришло смс о необходимости внесения денежных средств ,а в личном кабинете банка было написано что необходимо внести обязательный платёж 18700р чтобы не было просрочек и процентов по задолжности, что собственно меня и ввело в заблуждение, я ниочём не переживая оплатил добросовестно 1го мая 18700р за 19 дней до окончания льготного периода , думая что всю осташуюся сумму мне в приложении напишут оплатить до 19июня а сегодня 20го мая решил зайти в приложение и убедиться что у меня нет никаких просрочек, и оказывается что я на 1 день просрочил платёж и должен теперь банку 130603.07р только одних процентов! я был в шоке от увиденного, у меня нервный срыв, это слишком большие деньги для меня , надеюсь что отсутствие уведомления это ошибка!

Я незамедлительно оставил обращение под номером (A2505201671) где описал всю сложившуюся ситуацию, на что мне практически сразу пришёл отказ без каких либо разбирательств!

Прошу:

1) вернуть на карту мои денежные средства в полном объеме, списанные обманным способом

2) восстановить мою отличную кредитную историю

3) добавить бесплатное СМС информирование о дате окончания льготного периода и сумме общей задолженности на эту дату

4)проверить есть ли страховые комиссии и прочие списания с моей карты о которых я еще пока не знаю, если есть списания, то вернуть на карту в полном объеме.

Получается что Альфа Банк старается получать обманным путём денежные средства со своих клиентов за просрочку платежа. Или я не прав? Или это какая то нелепая ошибка? ведь не должен человек за 1 день просрочки платить 130тысяч рублей, это слишком большие деньги за 1 лишний день пользования деньгами, я сразу же погасил всю задолжность, дабы показать свою ответственность и порядочность перед банком, а вот банк в ответ никакой лояльности проявлять ко мне не хочет и беспощадно отнимает 130тыс рублей за 1 день просрочки! А это прошу заметить 2-3 среднемесячные зарплаты !

Мой друг Александр Л-ов был в аналогичной ситуации пару лет назад но только сумма процентов была кратно ниже 4690.28руб и ему банк пошёл на уступки и вернул денежные средства(номер его обращения №А1910160814 и скриншот, подтверждение что банк пошёл ему на уступки) как и его товарищу Андрею с аналогичной ситуацией, а в моём же случае, так как сумма намного больше я так подозреваю, Банк даже решил не разбираться, хотя ситуация абсолютно одинаковая 1 день просрочки! Вот ссылка на его отзыв на этом же сайте https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10311270/#bankAnswer 

Не справедливо как то что при одинаковых обстоятельствах, одному клиенту банк идёт на уступки а другому не идёт!

Буду благодарен банку, если он вникнет во все обстоятельства, и также, как и моим друзьям, другим людям, пойдет на встречу в решении этого вопроса. Потому что другой опыт взаимодействия с банком был только положительный!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-25T14:53:11+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по пункту 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-05-21T12:01:23+03:00
Приветствуем! Проверили — проценты начислили верно, пересчитать их не сможем. Льготный период по карте действовал с 18 мая 2024 по 19 мая 2025. Так как вы не погасили задолженность за это время, проценты начислили на весь срок пользования кредитом. Отметим, начисление процентов по окончанию льготного периода — это не просроченная задолженность. Дата оплаты минимального платежа и дата окончания льготного периода — это разные понятия. Минимальный платёж вам нужно вносить ежемесячно, рассчитываем его в процентном соотношении от суммы основного долга. О необходимости внесения минимального платежа мы направляем вам уведомления. Важно погасить весь долг до окончания льготного периода. Об этом мы рассказываем в договоре, с которым вы ознакомились. Смс или пуш оповещение о дате окончания периода не направляем. Информацию о сроках действия отображаем в мобильном приложении или Альфа-Онлайн. Вы заходили в приложение и могли проверить информацию. Чтобы проверить задолженность в приложении, нужно выбрать Счёт кредитной карты → Задолженность. Чтобы проверить льготный период, нажмите на счёт кредитной карты → Период без %. Также уточнить информацию можно в чате или по номеру 8 800 200 00 00. Комиссию за дополнительные услуги мы не списывали и они также отключены. Каждый случай рассматриваем индивидуально и принимаем решение. К сожалению, проценты вернуть не можем. С нашей стороны ошибок не было.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
97 445
отзыва
96 048
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Быстро и по делу помогли в чате

Оценка 5

В чате попросил отключить все платные услуги на всех моих картах, оператор быстро сказал, что у меня подключено и так же быстро все отключил без лишних слов. спасибо за быстрое... Читать полностью

17.07.2025

Удивительно быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня заметила, что с кредитной карты списано 990 рублей за годовое обслуживание. О том, что существует такая комиссия, я не знала, карте ровно год. Составила обращение, на... Читать полностью

17.07.2025

Спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 17.06.25 я зашëл в свой мобильный банк чтобы пополнить кредитную карту. Как только я зашел, я увидел ,что  с моего счëта было списано 990 рублей 14.07.25 за коммисию о... Читать полностью

17.07.2025

Решение проблемы

Оценка 5

16 июля зашла в банк и увидела списание с кредитной карты которой не пользуюсь . списание было за уведомления , которые мне не нужны . Я решила написать в чат чтобы мне... Читать полностью

16.07.2025

Решение проблемы

Оценка 5

16.07.2025 у меня со счета были списаны средства. Побеседовав в чате со специалистом и объснив что случилось - сотрудник банка оперативно (в течении 5 минут) решила проблему... Читать полностью

16.07.2025

Кредитная карта

Оценка 5

15 июля 2025 года обратилась в чат банка в приложении, с вопросом по отмене операции о списании комиссии за годовое обслуживание, так как кредитную карту полностью погасила и... Читать полностью

16.07.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Мне нужно было заплатить долг за земельный участок, использовал комбо счёт. После оплаты была списана коммисия. О коммисии я не знал, позвонил оператору через пниложение. Там... Читать полностью

16.07.2025