Не дает обновить данные с Госуслуг
27.05.2025 12:08
349
Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Сменила фамилию и паспорт. Вайлдберриз Банк не присылает ссылку на Госуслуги для обновления данных, аргументируя это тем, что "мой кошелек активен, поэтому нет кнопки (для перехода на Госуслуги)". Взаимодействие с банком происходило в чате приложения "Balance Pay" для IOS.
Как минимум в трех других банках удалось обновить данные через Госуслуги, в связи с чем полагаю, что ВБ намеренно "втыкает палки в колеса".
Прошу оказать содействие в обновлении данных через Госуслуги, не дожидаясь блокировки кошелька ВБ (возможно, с денежными средствами на счету!)