Попробуйте забрать свою накопительную пенсию, если сможете

27.05.2025 17:17
250
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте. Почему при получении накопительной пенсии постоянно навязывают доп. услуги, сообщая, что это обязательно? Моя мама пришла за своими деньгами, часть которых должна была пойти на лечение, ее тут же замучали "давайте пожертвуем на сосны, давайте ПДС заключим". Это ужасно! Человек должен был потратить деньги на операцию и ипотеку, у него забрали половину суммы! Какой бред! Будет составлена жалоба в ЦБРФ и распространена информация в социальных сетях! Человек месяц ждал своих денег! Раньше в офис просто не попасть по записи

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-01T18:55:34+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.1 б) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-05-28T09:37:30+03:00
Здравствуйте! Все продукты и услуги оформляются только с согласия клиента. К сожалению, по предоставленным вами данным, не удается идентифицировать вас как клиента Газпромбанка. Чтобы мы могли провести проверку, необходимо, чтобы клиент банка обратился к нам самостоятельно. Сделать это можно через раздел [URL=https://www.gazprombank.ru/feedback/]«Обратная связь»[/URL] на официальном сайте банка. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
8 722
отзывов
8 611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025